Вторая часть Final Fantasy VII Remake вошла в активную стадию разработки

Вторая часть Final Fantasy VII Remake вошла в активную стадию разработки

На днях разработчики Final Fantasy VII Remake приняли участие в интервью издания Famitsu, где рассказали о работе над продолжением, а также некоторых вырезанных моментах в первой части ремейка.

Геймдиректор Тэцуя Номура вновь заявил, что хочет выпустить второй эпизод намного быстрее — у проекта пока нет приблизительных дат релиза, но он уже вошёл в активную стадию разработки.

Мы надеемся сделать вторую часть лучше первой и хотим выпустить её как можно быстрее. Я думаю, мы сможем чётко показать направление, по которому движемся, когда представим следующую часть.

Тэцуя Номура, геймдиректор

Продюсер ремейка Ёсинори Китасе в свою очередь заявил, что «новая история Final Fantasy VII только началась». Возможно, помимо новых эпизодов у разработчиков есть и другие планы на седьмую часть.

Кроме того, создатели рассказали, что им пришлось слегка сократить момент в Remake с Мадам М в массажном салоне, чтобы сохранить возрастной рейтинг «T».

В ремейк также не стали добавлять убежище группировка ЛАВИНА, чтобы показать, что у Клауда были не столь близкие отношения с ними.

Наконец, новый персонаж Роше должен был появиться и в 14 главе для босс-файта, однако от этого в последствии отказались. Впрочем, этот герой с высокой вероятностью может появиться во второй части Final Fantasy VII Remake.

В начале июля разработчики также рассказали о работе в условиях пандемии — из-за неё всем сотрудникам пришлось привыкать к удалённой работе, однако на самой разработке она не должна сказаться серьёзно.

7.7K7.7K открытий
114 комментария

В смысле блять вошла? Хули они делали после выхода первой части?

Ответить
Ответить

В нарды играли, конечно же.
Концепт-арты, планирование и прочие этапы подготовительной работы не сами себя делают. 

Ответить

Отдыхали после кранчей.

Ответить

Этап препродакшена наверное. Все таки каждый эпизод по размеру большой ААА игры. Обычно в самом начале требуются только силы концепт художников и пр, а вот основная активная фаза с программированием и моделированием идёт позже

Ответить

Пытались придумать как после концовки сделать нормальную игру

Ответить

В смысле блять вторая часть?

Ответить