Чужой:Изолента моя первая крупная «платина»

Чужой:Изолента моя первая крупная «платина»

Помимо обычного собирательства всякого мусора 2 ачивки мне безумно понравились
Одна из них пройти всю игру не убив не одного человека что на харде сделать порой весьма затруднительно из за забагованного урона вражеских револьверов которые убивают с 1 выстрела, в некоторых местах приходилось стравливать охрану сигсона и чужим и под дымовухой пробегать между ними.
Вторая пройти всю игру без единой смерти, да абузить можно, смерть засчитывается только когда вас выкидывает на гейм овер скрин с значком записи, и из за этого можно поставить игру на паузу во время смерти грузится с последнего сохранения. но с лицехватами такое не пройдет ибо анимация смерти игрока практически мгновенная.
Прохождение без смертей было просто потрясным, конечно когда ты знаешь куда идти и что делать и что можно пропустить игра становится в разы легче но напряжение до самого финала никуда не ушло.
Все еще один из лучших сурвайвл хорроров в истории хоть и не без огрехов

2525
23 комментария
5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Как понять этот кайф, что нужно постоянно сраться и быть в напряжении в игре? Терпеть не могу быть беспомощным в играх.

1
Ответить

Как раз таки эта игра кайфовая, так как тут своего рода на стыке. Это только по первому анонсу казалось, что снова дрисня беспомощная. На самом деле игра лютейший кайф и на орехи ты там чуть ли не всем раздаешь. И чужих погоняешь ссанной тряпкой.
На самом харде, который был позже добавлен, только не советую. Там ИИ чужого читерный. Не реалистично. Хотя слышал, есть мод на открепление от тебя чужого. Я так ещё и не протестил. Должно быть весело.

1
Ответить

В том и кайф: попасть в действительно опасные условия, которые бросают чуток более реальный вызов.

Терпеть не могу быть беспомощным в играх.В этой со временем становишься не беспомощным: против Чужого есть огнемет, против всех остальных - огнестрел, шокеры и различные отвлекающие средства.

Тут еще стоит заметить что в случае с Изолентой это настолько "выживание", насколько и стелс.

Т.е. я сам против скриммеров, но Изолента в этом плане хороша как раз тем что тут более-менее адекватно работающая симуляция. Если монстр где-то находится, то его так или иначе видно или слышно, а значит всегда можно среагировать и избежать столкновения.

1
Ответить

ну технически ты не беспомощен, чужого конечно не убить но отпугнуть ты его можешь.
Из за его ИИ и затянутости игры он больше из пугалки превращается в надоедливого комара ближе к финалу.
А против остальных противников у тебя целый арсенал из пушек и гаджетов

1
Ответить