Игру создала команда из четырех человек. Меня всегда радует, когда какая-нибудь маленькая команда добивается успеха, если не коммерческого, то хотя бы признания у игроков. Обитаю в дискорде разработчиков, и сложилось ощущение, что они сами не ожидали такой успешности. Сейчас у них в планах пофиксить все баги, а в будущем они либо продолжат что-то делать с DREDGE (DLC или сиквел, или что-то еще, тут пока нет информации), либо займутся совсем новой игрой. Единственное, что у них точно останется на первом месте в фокусе - это атмосфера, и это прям очень хорошо.
Играю сейчас, часов 10 набил. Офигенная игра абсолютно, дай думаю загляну на родной ДТФ, гляну что пишут - нашел твой материал, со всем согласен! Открываю комменты... Типичный ДТФ, одни говноеды, никому ничего не нравится, все им скучно, все им не так, аж читать тошно
Тебе респект за материал, мне тоже очень понравилось. И это дебютная игра студии, интересно что они дальше будут делать)
Спасибо!
Пока у них там длсишки в плане. Немного сумбурные, какие-то краски для лодки, что-то про флору и фауну. Но где-то к концу года, кажется, собираются и сюжетное длс добавить
потому что она хорошаяdoubt.jpg
Игра - скучное говно с 2 механиками, искусственно растянутой прогрессией и отсутствием кастомизации, хотя именно она могла бы хоть частично спасти игру. Исследование бессмысленно с одноразовыми локациями, неудобными для навигации и бессмысленными наградами. Потенциально интересные квесты просто дают бабки в эквиваленте одной рыбы и больше никуда не ведут. Рыбы ничем не отличаются, бесполезная механика страха, бесполезные абилки, скучные фетч-квесты, одноразовые локации, все в этой игре просто посредственно и поверхностно.
Как будто ребята сделали вертикальный срез неплохой игры и просто растянули его на 8 часов, не добавляя никакой глубины (хехе) и пол бюджета потратили на стримеров и выстрелили за счет хорошего начала игры.
Ну часть из того, что ты описал - вкусовщина, которая имеет место быть, просто игра не твоё. Но часть вещей я бы оспорил
Кастомизация здесь в коротком приключении как раз вообще не к месту. Зачем? Если, конечно, я верно тебя понял и ты про внешний вид.
За квесты дают не бабки (ну или не только их), а книги, поднимающие статы и предметы для прокачки. Это все же интереснее, чем то, что ты описал.
Рыбы отличаются внешне, формой, описанием, локацией обитания и временем суток. У нас симулятор рыбалки и для такого казуального кажется достаточно параметров, разве нет?
Локации не обязательно одноразовые, зависит от того, в какой последовательности ты выполняешь задания. Некоторые квесты требуют рыб с разных областей, например. Объекты для прокачки можно выдавливать в разных местах. Дополнительные квесты находятся в этих областях, помимо тех, что прям выделены пирсом и каким-то городом или чём-то ещё.
Насчёт стримеров и прочее не знаю, я про игру на релизе узнал :)
ну хоть кто-то трезво смотрит
подвид игр: мобилка за 1200
Лавкрафт, рыба, море, акцент на исследовании. Алло Sunless Sea это ты?
Sunless Sea - это анальная жопоболь, а тут уютный симулятор рыбалки, но также происходят какие-то жуткие вещи