Игры Влад Бабаев
4 116

Eurogamer: «OnRush больше напоминает шутер, а не автогонку»

Западные СМИ опробовали проект Codemasters и пришли к выводу, что игра многое позаимствовала из других жанров.

В закладки

В сети появилось множество геймплейных видео гонки OnRush, по которым можно составить общее представление об игре. Судя по всему, основной механикой станут столкновения с противниками, посредством которых участники гонок будут избавляться от конкурентов.

В рамках превью-мероприятия журналисты опробовали гонку Codemasters и пришли к выводу, что она позаимствовала множество элементов из других жанров.

Редактор Eurogamer рассказал, что на протяжении поездки геймера окружает множество агрессивных NPC-противников, которые пытаются «затоптать» друг друга. Выбивая соперников из гонки, игрок пополняет запас нитро.

В OnRush нет привычных точек старта и финиша. Основная цель — не приехать первым, а заработать как можно больше очков для своей команды.

Типы гонок в OnRush сочетают элементы, характерные для шутеров или, например, MOBA. В одном из режимов, гонщикам необходимо заработать нитро, а затем как можно быстрее его использовать. По мере сжигания топлива команде начисляются очки. Нитро, в свою очередь, дают за агрессивную езду.

В режиме Switch все игроки начинают гонку на мотоциклах, а после каждой аварии пересаживаются на другое транспортное средство. Этот режим похож на Gun Game в Call of Duty.

В гонках Countdown счётчик очков заменяется на таймер. За прохождение ворот командам начисляются дополнительные секунды. Проигрывает та сторона, у которой первой закончится время.

Lockdown — это своего рода аналог «Царя горы». На карте появляется специальная зона, за нахождение в которой начисляются очки.

Система выбора автомобиля похожа на систему классов в шутерах. Гонщики выбирают машину из восьми классов, каждый из которых обладает уникальными перками. После каждой аварии предлагается заново выбрать средство передвижения.

По мере использования нитро заполняется специальный счётчик. Когда он доходит до предела, открывается специальный rush-режим, похожий на ульту. У каждого авто своя «суперспособность».

В игре предусмотрены лутбоксы с косметическими предметами. Их можно будет купить за внутриигровую валюту.

OnRush разрабатывает студия Codemasters, в которую также входят авторы Motorstorm. Релиз запланирован на 5 июня на PlayStation 4 и Xbox One.

#onrush #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","onrush"], "comments": 35, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17538, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Mar 2018 14:50:35 +0300" }
{ "id": 17538, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17538\/get","add":"\/comments\/17538\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17538"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

просто кайф! наконец-то делают что-то реально новое, а не очередную игру серии или ремастр.

Ответить
0

Одно НО пока - почему она выглядит хуже, чем последний Motorstorm (датированный аж 2011 годом)?

Ответить
2

открыл мотошторм для сравнения. не вижу чем он лучше выглядит)

Ответить
–1

Вот даже Pacific Rift (а ей уже 10 лет!) визуально выглядит лучше, чем OnRush

Ответить
7

Нет, не выглядит.

Ответить
–2

В каком месте?

Ответить
1

до релиза как бы еще почти три месяца, к тому же явно ставки не будут делаться на "реалистичность" и супер графон, упор в игре однозначно на другом.

Ответить
1

Онраш явно лучше выглядит. Выше разрешение и какие деревья и зелень-всё классно и 60 фпс

Ответить
0

Новое только если у тебя не было PS3 с Motorstorm.

Ответить
4

OnRush больше напоминает шутер, а не автогонку

Типы гонок в OnRush сочетают элементы, характерные для шутеров или, например, MOBA

А чё не боевой рояль сразу?

Ответить
3

Боевой рояль будет в DLC, очевидно же.

Ответить
1

Последний батлрояль с машинками умер вместе с twisted metal.

Ответить
3

Про акцент на абилках уже ранее писали, но про режимы было интересно почитать. Чёрт знает, что из этого выйдет, но это уж точно заслуживает больше внимания, чем обычные гонки, но "без лицензий и без дорог" в качестве якобы фишки.

Ответить
0

Когда у нас в последний раз выходила попросту качественная и хорошая автоаркада без подзаголовка Horizon? Потому что судя по продажам ленивого ремастера Paradise — спрос есть, только разработчики зачем-то изобретают велосипед.

Ответить
0

"у вас" - на PS4? Есть подозрение, что основные продажи ремастера пришлись именно на эту платформу. На остальных с жанром всё в порядке.

Ответить
0

Is this a DiRT 4 reference?

Ответить
0

Не играл в DiRT 4.
Я скорее о MK8D и о FM7, которая с парой помощников превращается в Need for Speed мечты.

Ответить
0

Просто в DiRT 4 так и не завезли лицензированные трассы для ралли. Там есть только процедурно сгенерированный суррогат, даже не доработанный напильником под синглплеер. Всё настолько плохо, что, например, все трассы в Испании - это асфальтовые серпантины, без изменения покрытия или ширины трассы.

Ответить
0

Я наслышан. Но я в принципе не знаю, зачем DiRT 4 нужен при живой изумительной DiRT Rally и насквозь лицензированной (и на удивление хорошей!) WRC 7.
То есть, DiRT 4 у меня попадает даже не в "когда-нибудь поиграю", а в "не вижу причин когда-либо играть".

Ответить
3

То чувство, когда до сих пор гоняешь в FUEL.... :\
Почему не ремастнут её, например?! Оживили бы мульт... Но это лишь мечты -_-

А этот The Crew... , не, нафиг.

Ответить
0

Делай ремастеры - говно.
Не делай ремастеры - тоже говно.

Ответить
3

Чё то я разочарован. Теперь посмотрите на Blur семилетней давности.

Думал OnRush будет примерно в такой более весёлой динамике, с чувством скорости и всякие умения на трассе хотя бы будут придавать смысл езде. А по итогу я вижу игрушечные модельки с одинаковой физикой кувырка. Очень дёшево.

Blur для 2018 выглядит круче. Захотелось переиграть. Хочу ремастер со сглаживанием.

Ответить
0

Причем тут Blur? Игра должна быть похожа на их предыдущее творение Motorstorm Apocalypse. А там с динамикой полный порядок. Есть скромное мнение что это было лучшая гонка 7 поколения.

https://youtu.be/BrbmjOojCO8

Ответить
–1

Дак на ПК есть сглаживание.

Ответить
–3

Кажется Sony не зря рассталась с этими ребятами. Сделайте уже тупо бёрнаут или моторшторм, просто с графоном. Сколько можно уже все эти гибриды осла с ужом творить.

Ответить
4

Кому как, а некоторым хочется чего-то свежего, как в свое время split/second - жалко, что она осталась без сиквела

Ответить
0

Конечно не зря, ведь благодаря этому в OnRush можно поиграть на нормальных платформах и в человеческом 4K.

Ответить

2

Аркадные гонки загибаются потихоньку, вовлечённость игроков снижается, прибыльность снижается, жанр становится нишевым, если не внести что-то нового и увлекательного (пример как это сделал когда-то Flatout) жанр ждёт стогнация и постепенное вымерание, примерно как с квестами.

Ответить
0

ну вообще оно выглядит как рокет лиг...
там тоже, ты на машнке катаешься но основной геймплей крутится вокруг не самых машиночных тематик.
только рокетлиг это смесь машинок с футболом а это смесь машинок с аренными шутанами

Ответить
0

Ну так и круто же

Ответить
0

Звучит как аркадная гонка моей мечты <3

Ответить
0

Так и не понял из статьи причем тут шутеры и системы классов из них.

Ответить
–1

при том, что все игровые режимы там по сути крутятся тем или иным образом вокруг фрагов, и классы лишь меняют то, как ты можешь эти фраги делать

Ответить
0

Тоесть само значение Шутера, как стрелялки, использовать в игре, куда оружие даже и не думали завозить - типа нормально.

Ответить
–1

как видно из той крупицы геймплея что имеется - там есть некие варианты оружия
плюс - если в контре бегать только с ножом, шутером она от этого быть не перестанет, но стрелять уже не получится

но таки да, тут всеж ближе было бы сравнение со слешерами-браулерами, если смотреть в вопросе способа получения фрагов.
но если смотреть на гейммоды то ближе аренные шутаны вроде ут, квак и прочих думов.
З.Ы.: хочу видеть захват флага на машинках)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления