Поиграл я в жаб в прошлом году на геймскоме. Что могу сказать: все не так плохо, на самом деле. Вот что удалось понять по тем 20 минутам, что была возможность пощупать.
Все три жабы разные: одна сильнее, другая быстрее, третья использует всякие лазерные штуки для дэша и спецудара. Жизней тоже разное количество вроде (как в умниках и умницах, лул). Геймплей построен на набивании комбо, как в дмс или других слешерах, есть подсчёт очков, после каждой драки присваивают рейтинг. По итогу раунда тоже выставляется рейтинг. Но это все типично для жанра, вон в SoR4 так же было.
Сами драки не сказать, что медленные. Есть возможность дэшить, подтягивать к себе противника (да, как в дмс). На последнем построены некоторые механики. Лежачих противников бить нельзя, но подтянуть и затем продолжить комбо можно. Таким образом не сбрасывается множитель очков. Вообще эта механика мне дико напомнила DMC.
Графика на самом деле весьма приятная. Плавность анимации очень сильно подтянули со времён е3. Сам был настроен очень скептично, но в целом даже понравилось. Выглядит действительно прикольно и по-хорошему по-мультяшному, хотя на первых презентациях с этого никилодинского стиля сильно плевался. Один момент: камера находится слишком близко, из-за этого и жабы и противники очень крупные, а поле мелкое. Поэтому когда на экране много противников (например во время драки с первым боссом), то действительно ощущается мешанина. Но это было всего один раз за демо. В другие моменты такое расположение камеры не сильно мешает.
Гонки сложные, да. Но после смерти одного персонажа есть кулдаун, после которого ты возрождаешься. Если хоть один жив, гонка продолжается. Но все равно сложновато, втроём прошли, но со скрипом.
В целом, после игры остался приятно удивлён, потому что презентация на е3 в том году оставила только разочарование, из-за изменившегося под современные стандарты стиля. Но, как показала игра, в целом все более менее. Ну и, как я узнал потом, главный аниматор игры раньше был главным же аниматором оригинальных Червяков Джимов. А там была подобная стилистика, так что кредит доверия к нему все же есть. Рекомендую не хейтить заранее игру, а попробовать руками, играется она действительно интересно. Хоть и всего 20 минут у меня было)
Рекомендую не хейтить заранее игру, а попробовать руками, играется она действительно интересно.У каждого свое мнение, не нужно свое в данном случае навязать.
Поиграл я в жаб в прошлом году на геймскоме. Что могу сказать: все не так плохо, на самом деле. Вот что удалось понять по тем 20 минутам, что была возможность пощупать.
Все три жабы разные: одна сильнее, другая быстрее, третья использует всякие лазерные штуки для дэша и спецудара. Жизней тоже разное количество вроде (как в умниках и умницах, лул). Геймплей построен на набивании комбо, как в дмс или других слешерах, есть подсчёт очков, после каждой драки присваивают рейтинг. По итогу раунда тоже выставляется рейтинг. Но это все типично для жанра, вон в SoR4 так же было.
Сами драки не сказать, что медленные. Есть возможность дэшить, подтягивать к себе противника (да, как в дмс). На последнем построены некоторые механики. Лежачих противников бить нельзя, но подтянуть и затем продолжить комбо можно. Таким образом не сбрасывается множитель очков. Вообще эта механика мне дико напомнила DMC.
Графика на самом деле весьма приятная. Плавность анимации очень сильно подтянули со времён е3. Сам был настроен очень скептично, но в целом даже понравилось. Выглядит действительно прикольно и по-хорошему по-мультяшному, хотя на первых презентациях с этого никилодинского стиля сильно плевался. Один момент: камера находится слишком близко, из-за этого и жабы и противники очень крупные, а поле мелкое. Поэтому когда на экране много противников (например во время драки с первым боссом), то действительно ощущается мешанина. Но это было всего один раз за демо. В другие моменты такое расположение камеры не сильно мешает.
Гонки сложные, да. Но после смерти одного персонажа есть кулдаун, после которого ты возрождаешься. Если хоть один жив, гонка продолжается. Но все равно сложновато, втроём прошли, но со скрипом.
В целом, после игры остался приятно удивлён, потому что презентация на е3 в том году оставила только разочарование, из-за изменившегося под современные стандарты стиля. Но, как показала игра, в целом все более менее. Ну и, как я узнал потом, главный аниматор игры раньше был главным же аниматором оригинальных Червяков Джимов. А там была подобная стилистика, так что кредит доверия к нему все же есть. Рекомендую не хейтить заранее игру, а попробовать руками, играется она действительно интересно. Хоть и всего 20 минут у меня было)
Главное, не бухтеть, принято 👌✨
Рекомендую не хейтить заранее игру, а попробовать руками, играется она действительно интересно.У каждого свое мнение, не нужно свое в данном случае навязать.
Не знал, но сейчас пригляделся — да, чем-то похоже на Червяка Джима.
А как дела с боссами: там по сюжету кто-то из прежних есть?