Мои впечатления от перепрохождения NFS Underground на харде и механике

Решил перепройти первый Андер. То ли в третий, то ли в четвертый раз, мне уже не вспомнить. На этот раз целью стало пройти всю игру от начала до конца на механике и Hard’е. Для большего драматизма я не стал отключать кинематографическую камеру. Отмечу, что здесь вряд ли будут какие-то советы по прохождению (а может и будет пару) и прочее. Перед Вами лишь краткий обзор моих впечатлений и замечаний.

Мои впечатления от перепрохождения NFS Underground на харде и механике

Во время пика первой машины мой выбор стоял между Honda Civic Si и Dodge Neon (кто-нибудь выбирает Гольф или Фокус?). Сивик я выбирал во время второго и третьего прохождений. Неон я выбирал когда проходил игру самый первый раз много лет назад, но автомобиль запомнился особо медленным в дрэге (тогда у меня не получалось пройти на нем один из заездов этого типа, пока я не поменял машину на другую). Однако, в этот раз проблем на Додже не возникло, ничего менять не пришлось.

Мои впечатления от перепрохождения NFS Underground на харде и механике

Каждый раз заходя в игру, я всегда ставил себе цель пройти пару-тройку гонок и выйти. Но потом я захотел пройти еще одну, а потом еще. Сейчас допройду до n-ой гонки и уже точно выйду. А может еще одну, на этот раз последнюю? Изначально я планировал пройти примерно пол-игры или меньше, чтобы просто поностальгировать. Но в итоге затянуло.

Мои впечатления от перепрохождения NFS Underground на харде и механике
Мои впечатления от перепрохождения NFS Underground на харде и механике

Саундтрек по умолчанию звучит немного громче основного звука игры, думаю, это было сделано намеренно. Музыка в игре реально погружает в ту самую атмосферу рискованного стритрейсинга и задает драйвовый настрой каждой гонке. Жаль, что музыка не играет в дрифт-заездах (а в дрэге она была бы просто не в тему). Саундтрек погружает в атмосферу 2000-ых, когда жизнь была проще, а в сферах игр, кино и музыки не было и намека на стагнацию и креативную импотенцию. Да, не все треки прошли проверку временем, а некоторые так уж и вовсе немного раздражают. Но тем не менее. Вы открыли тачку Роба Зомби, она Вам очень нужна!

Мои впечатления от перепрохождения NFS Underground на харде и механике
Мои впечатления от перепрохождения NFS Underground на харде и механике

Физика в игре хоть и так же аркадна как в любой другой части NFS, но местами все-равно вполне реалистична. Нужно тормозить перед сложными поворотами, снижать передачу если нужно, попадать в идеальную траекторию, контролировать снос. Используя механическую коробку передач очень приятно контролировать автомобиль. На мой взгляд, только в этой части серии от нитро по-настоящему чувствуешь какой-то скачок в ускорении. В отличие от Underground 2, где нитро сделано по-аркадному и восполняется после выполнения трюков, в первой части ты всегда рискуешь, нажимая на кнопку. Ведь неудачно потратив NOS ты остаешься с пустым баллоном на всю оставшуюся гонку и рискуешь остаться с носом.

Мои впечатления от перепрохождения NFS Underground на харде и механике

А вот и твоя любимая гонка в игре! Скажу сразу, это единственная гонка, которую я не смог пройти хотя бы с третьего раза (кроме дрэга). Да, ладошки во время гонки вспотели. На одном из последних поворотов бот хотел обогнать, но в итоге уперся в стенку. Усложняет данную гонку и тот факт, что в ней нет трафика и боты практически не врезаются (только если используют шорткат через скейт-парк, и то не всегда). Зато после прохождения этого заезда начался полнейший чилл. Этакий круг почета перед завершением сюжета. Большую часть игры, включая две последние гонки, вообще прошел с первого трая. Самое главное — не ошибаться и не врезаться, тогда ты точно выиграешь. На некоторых гонках случайно врезался в машину (1 раз за гонку), но после этого сразу же ускорялся на нитро и опять обгонял лидеров. Получалось это не всегда, во многих случаях просто сразу жал на рестарт и все. Любой спринт оказался в разы легче круговых гонок. Кстати, в дрифте соперники ну очень легкие, даже на Харде. Слишком.

Мои впечатления от перепрохождения NFS Underground на харде и механике

Теперь об объективных минусах игры:

• На большинстве машин переключиться на идеальных оборотах в дрэге слишком сложно. Это своего рода рандом с постоянно скачущей туда-сюда стрелкой.

• Для разных типов ивентов подходят разные машины, например, для дрифта лучше всего брать что-то полноприводное типа Eclipse’a GSX. А в дрэге очень тяжко на переднем приводе в последних гонках. Но купить несколько машин в гараж нельзя, только обменять свою на другую с тем же визуальным и внутренним тюнингом. Мелочь, но не очень удобно. В следующих частях это пофиксили.

• Автомобили звучат ужасно, словно пылесосы. Много лет откладывал перепрохождение именно из-за этого. В следующих частях это пофиксили и звук мотора/выхлопа в них до сих пор на очень высоком уровне.

• Трассы повторяются. Для кого-то это минус, мне лично все-равно. Я просто старался запомнить каждое место города чтобы улучшить свое время круга.

Мои впечатления от перепрохождения NFS Underground на харде и механике

Игру вполне реально пройти за день даже на максимальной сложности. Вспоминая себя в прошлом (впервые в игру я поиграл спустя пару лет после ее выхода), немного недоумеваешь, а что же там было такого сложного? В итоге, перепройдя игру еще раз, я получил кучу положительных эмоций, чего даже особо и не ожидал. Игра вышла почти 20 (!) лет назад, серия NFS уже давным-давно скатилась, но первая Underground продолжает оставаться легендой и все еще способна подарить массу приятных впечатлений.

13K13K показов
2.9K2.9K открытий
22 репоста
46 комментариев

(кто-нибудь выбирает Гольф или Фокус?)

Первое прохождение было на ней, потом на гольфе. А потом и на Пежо)

А из музыки кровь в кипяток превращали по большей части Broken Promises и The Only.

Гонка из 7-ми кругов это самая запоминающаяся вещь в карьере, особенно момент с маленьким тоннелем XD

Всегда было обидно целовать там столб

Ответить

А как же «инвизибол, эвривуан вонс ту биии, инвизибол, ту хайд ту хайд ту хайд».

Ответить

В аркадных гоночках очень бесит раббер-бендинг (который к слову иногда напрочь ломает игру в серии NFS). Совершенно не понимаю как можно получать удовольствие от игры, которая изначально настроена по отношению к тебе нечестно.

В итоге перелез в симуляторы. Тут ебут за дело. Сорри за немного оффтоп. Прочитал твои впечатления с удовольствием!

Ответить

этим страдают старые и новые низкосортные аркады, по крайней мере в форзе такого я не замечал.

Ответить

а как раббер бендинг в сингле может мешать?
https://youtu.be/PK4WQDiAEgE?list=PLb48Ubr_9WeUoGQWWsj2DpUofJQrSVyXJ&t=596

Ответить

Вот так можно вывести обложку в ленту

Ответить

Всегда MX-5 брал - лучшая по управляемости.

Ответить