Игры Никита Лосев
18 536

Игроков разочаровало отсутствие тела у кракена в Sea of Thieves

Разработчики попытались это скрыть, но у них не получилось.

В закладки

В полночь 20 марта состоялся официальный релиз приключенческой игры про пиратов Sea of Thieves. Ещё до выхода разработчики упоминали о сражениях с огромным морским чудовищем — кракеном, который может атаковать команду во время путешествия, и даже показывали это в видеороликах. На всех стадиях тестирования такие столкновения были отключены.

После релиза Sea of Thieves многие обладатели игры наткнулись на монстра уже спустя несколько часов. В этот момент корабль перестаёт плыть, море чернеет, а из воды появляются многочисленные щупальца, которые нужно отстреливать из пушек и ручного огнестрельного оружия, а также резать саблями. В ответ кракен пробивает дыры в корпусе судна и пытается убить игроков или выбросить их за борт.

Однако оказалось, что разработчики сэкономили и нарисовали существу лишь щупальца, а самого тела у него просто нет. Это обнаружили игроки, падавшие в воду во время сражений. При погружении включается специальный эффект, из-за которого вокруг ничего не видно, но определённый глитч камеры позволяет избавиться от него и увидеть, что щупальца просто растут из ниоткуда и даже не соединяются вместе.

По мнению некоторых пользователей, это вредит эффекту погружения. При каждом столкновении с кракеном тактика щупалец меняется, как и типы ударов, поэтому сражаться с ним повторно, вероятно, всё равно будет интересно. Однако игроки надеются, что сотрудники студии Rare передумают и всё-таки добавят кракену модель тела хотя бы с несколькими анимациями, чтобы это так не бросалось в глаза.

Сами разработчики Sea of Thieves пока даже не поделились с пользователями полноценным планом поддержки игры. Продюсер пиратского экшена на днях сообщил на Reddit, что команда обдумывает лишь нововведения, которые появятся в ближайшие месяцы.

Пока же авторы добавляют только незначительные мелочи. Например, 19 марта, сразу после выхода экшена для подписчиков Xbox Game Pass, вышел первый патч, в котором, помимо прочего, разработчики ввели в Sea of Thieves специальную стилизованную повязку для глаза. Об этом студию заранее попросил один из пользователей Reddit, а сотрудники не просто выполнили просьбу, но и увековечили его имя в игре.

#фан #seaofthieves #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Авторы Sea of Thieves в шутку добавили вместе с патчем первого дня стилизованную глазную повязку
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["seaofthieves","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 41, "likes": 48, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17553, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Mar 2018 18:35:11 +0300" }
{ "id": 17553, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17553\/get","add":"\/comments\/17553\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17553"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

отсутствие тела у кракена в Sea of Thieves

И прогресса, сюжета, разнообразия.
Cделали игру из логики "с друзьями и какахами кидаться весело".

Ответить
77

Ну смотря как реализовать

Ответить
2

Ну тут то сингл, и кидание не часть игрового процесса, а катсцена.

Ответить
1

Меня кстати очень разочаровало что на этом моменте не дали геймплей а просто виде показали

Ответить
0

мне кажется 80% начали бы в друзей кидать, 10% оказались брезгливыми и вообще бы не кидали, 5% промазали,5% всё хорошо сделали.

Ответить
10

Когда Генри не может управиться даже с говном.

Ответить
0

80% начали бы в друзей кидать

В Стиме есть ачивка за, кхм, преждевременный геймовер в тюрячке во время туториала?

Надо посмотреть, сколько народу её получило. Подозреваю, это одни и те же люди были бы :)

Ответить
37

Применять глич и потом ругать отсутствие эффекта погружения. Ну ок, чё))
Мои друзья от игры в восторге. Им как раз нужен четвертый в команду. Первый раз за последние года полтора, я плачу из-за своего грёбанного чукотского интернета (

Ответить
2

А спроси у них, отчего в восторге-то? А то тоже хочется восторга :(

Ответить
23

А ещё у игрового кракена нет внутренних органов и метаболизма. Ой, всё!

Ответить
12

Цитата:
"При ПОГРУЖЕНИИ включается специальный эффект, из-за которого вокруг ничего не видно, но определённый глитч камеры позволяет избавиться от него и увидеть, что щупальца просто растут из ниоткуда и даже не соединяются вместе.

По мнению некоторых пользователей, это вредит эффекту ПОГРУЖЕНИЯ".

Забавно получилось, "погружению" мешает погружение в воду :)))

Ответить
9

не смысла добавлять добавлять само тело, т.к. это будет требовать больших затрат производительности, а потом все начнуть ныть, мол нет моих 30 фпс и т.п.

Ответить
1

невидимые объекты не должны влиять на производительность, если влияют - это недоработка программеров, а не непреодолимая стена

помню, когда в начале нулевых был конкурс моддеров Серьезного Сэма, многие напоролись на такой неприятный глюк у той первой игры (сейчас не знаю как), что если не закрываешь дверь - то движок исправно просчитывает и соседние комнаты, даже если они не видны. Некоторые нарисовали гигантские уровни, но не стали делать двери вообще - и их моды ужасно, ужасно тормозили.

Но то моддинг, а то разработка игры - уж разработчики-то Sea of Thieves наверняка могут решить вопрос с оптимизацией неотображаемых объектов.

Ответить
1

В движке Rage, для одноименной игры, была реализована идея подгрузки и детализации той области, куда направлен взгляд игрока. В то же время остальное представляло собой каркас с мутными текстурами. Напортачили в том, что система не успевала просчитывать "набегающие" текстуры при повороте, смещение камеры, изменение направления взгляда. Т.е. не обеспечили плавности подгрузки без стыков. В итоге к этой идее больше никто не возвращался.

Ответить
0

Всё так же используется в id Tech и есть в свежих Wolfenstein, если я ничего не путаю.

Ответить
1

И даже в Хорайзон

Ответить
0

Речь всё же о Megatexture, а не обыкновенном culling, который показывали в какой-то там гифке по Horizon и который существует везде.

Ответить
6

Просто тело кракена запланировано как отдельное DLC за 25,99.

Ответить
–6

Как запустить эту игру на корпоративной версии Windows? Windows Store это же так удобно!

Ответить
21

Кто бы мог подумать, что в версии Windows с вырезанным магазином игр, не будет работать магазин игр!

Ответить
11

Бхахаха. Сначала люди ставят (нелегально) версии без всех этих микрософтских перделок, а потом спрашивают, как поставить обратно парочку этих перделок. На версию где их не должно быть. Великолепно.

Ответить
2

корпоративная

игры

Ответить
–1

А если эта корпорация занимается разработкой игр?

Ответить
1

Тогда стоит использовать окружение, максимально имитирующее аппаратное/программное окружение. Например можно выделить отдельную пеку, но с домашней/про редакцией. Или поставить на эту самую Корпоративную Hyper-V, и запускать домашнюю редакцию в вм. Проблема сильно надуманная автором ветки, но ведь сука надо жрать кактус, куда иначе?!

Ответить
0

Да и в корпорации, занимающейся разработкой игр, запускать игры по работе нужно не такому уж большому числу сотрудников. Оно, конечно, намного больше, чем в других компаниях, но это даже далеко не половина.

Ответить
1

Тоже верно, но QA и отделу разработки точно нужно. Не знаю, какой там религиозно правильный способ готовить для таких сценариев Windows, я не юрист и не активный пользователь их ОС, но в любом случае выход найти можно, и легальный, и без подгона $$$. Проблема запуска по сути пшик.

Ответить
3

Это неловкое чувство, когда в твоей игре есть полноценные чудища с 2016 года.

Ответить
1

Black Desert ммммм

Ответить
3

Но ведь почти во всех играх есть такие монстры ? А уж в ММО вообще у всех боссов есть проблемы с анимациями или проникновением в их модели. Обыграли "погружение" прекрасно, но есть ли проблема на самом деле ?

Ответить
1

В первой Borderlands финальный босс Страж из портала тоже не был полностью нарисован. Только та часть, которая из этого портала вылезала. Хотя у него и щупальца тоже были. То ещё хентай.

Ответить
0

Ну а Страж, по сути - почти полная калька с геночервя из Half-Life: Opposing Force (а это 1999 г)

Ответить
1

В Sims разочаровывало отсутствие частей тела, когда убиралась "пелена" во время интересных процессов.

Ответить
0

Развод 99 lvl

Ответить
0

А как же эффект "погружения и исследования", ведь Кракен как раз и должен быть загадочным существом с огромными щупальцами, которыми только и руководствуется во время нападений на корабли

Ответить
0

Просто вброс, пытающийся очернить имя игры, не содержащий в себе особого смысла. Зачем преподносить классную механику "недоработкой"?

Ответить
0

В WOW, когда плывешь в Вайшир, на корабль нападает Кракен. Так там точно так же реализовано. Если спрыгнуть в воду, то увидишь только щупальца без тела. Но в таком случае ты не будешь на корабле в момент его разрушения и не начнется стартовая цепочка квестов. Придется возвращаться в начало и плыть заново.
Хотя в WOW из-за MMO специфики много подобных моментов.

Ответить
0

За такие огрехи San Andreas ругали в своё время, прошло 14 лет - ничего не изменилось. Для такой пропиаренной игры стыдно конечно...

Ответить
–2

Видимо придется ставить вин10 (а так не хотелось)

Ответить
–6

Хехе украли из зельды тему с кракеном)

Ответить
0

Из ВОВа как бы

Ответить
0

Я про wind waker. Там основная тема плавание и он вышел в 2002

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления