Взять к примеру, квест из Fallout 3 "Сила атома", сюжет которого вращается вокруг атомной бомбы в центре города. Вы можете разминировать бомбу, получив небольшую награду в 100 крышек (500, если владеете навыком убеждения), а можете заработать 500 крышек (1000, если убедите заплатить больше), взорвав бомбу, а вместе с ней и город. Какова вероятность, что игрок выберет плохой вариант?Один из худших "ивильных" квестов в истории игр. Также привет новой Биоваре, где ивильный вариант - "лол, я хочу денег!". Если уж что-то вспоминать, вспоминайте Ф2. Нью-Рено и способы убийства главы Врайтов, как можно заставить с собой переспать бабу из предместьев Волт-Сити, как можно заставить торговца в Модоке отрезать себе палец. Тормент. Как можно засунуть Морта обратно в Стену. Продажа партийцев в рабство и так далее.
Оригинальные фоллауты тоже подвергались цензуре, чтобы добро приводило к добру, а зло — к злу. Например, в первом фоллауте в Джанктауне есть криминальный авторитет Гизмо, владелец казино и отвратительный человек, а есть весь из себя такой правильный мэр Киллиан. Они дают квесты нейтрализовать друг друга. По изначальной задумке, если ты оставишь в живых Киллиана, в городе воцарит тоталита и он обнищает, а если Гизмо, то город будет процветать, а на улицах будет чисто и безопасно, так как для казино это выгодно. Но посчитали, что это слишком жёстко, так что в релизной версии хэппи энд — оставить мэром Киллиана.
Также привет новой Биоваре, где ивильный вариант - "лол, я хочу денег!"Хотела уточнить, потому что недавно перепроходила NWN, а это явно старая Bioware, где вымогательство денег так же evil. Часть квестов мне было делать лень, поэтому я просто вымогала деньги, и в конце мне сказали, что "ты конечно герой, но я вижу в тебе зло, и когда-то ты можешь стать тираном, и надеюсь, что найдутся герои, которые тебя свергнут".
Взять к примеру, квест из Fallout 3 "Сила атома", сюжет которого вращается вокруг атомной бомбы в центре города. Вы можете разминировать бомбу, получив небольшую награду в 100 крышек (500, если владеете навыком убеждения), а можете заработать 500 крышек (1000, если убедите заплатить больше), взорвав бомбу, а вместе с ней и город. Какова вероятность, что игрок выберет плохой вариант?Один из худших "ивильных" квестов в истории игр. Также привет новой Биоваре, где ивильный вариант - "лол, я хочу денег!".
Если уж что-то вспоминать, вспоминайте Ф2. Нью-Рено и способы убийства главы Врайтов, как можно заставить с собой переспать бабу из предместьев Волт-Сити, как можно заставить торговца в Модоке отрезать себе палец.
Тормент. Как можно засунуть Морта обратно в Стену. Продажа партийцев в рабство и так далее.
Комментарий недоступен
Оригинальные фоллауты тоже подвергались цензуре, чтобы добро приводило к добру, а зло — к злу. Например, в первом фоллауте в Джанктауне есть криминальный авторитет Гизмо, владелец казино и отвратительный человек, а есть весь из себя такой правильный мэр Киллиан. Они дают квесты нейтрализовать друг друга.
По изначальной задумке, если ты оставишь в живых Киллиана, в городе воцарит тоталита и он обнищает, а если Гизмо, то город будет процветать, а на улицах будет чисто и безопасно, так как для казино это выгодно. Но посчитали, что это слишком жёстко, так что в релизной версии хэппи энд — оставить мэром Киллиана.
Также привет новой Биоваре, где ивильный вариант - "лол, я хочу денег!"Хотела уточнить, потому что недавно перепроходила NWN, а это явно старая Bioware, где вымогательство денег так же evil. Часть квестов мне было делать лень, поэтому я просто вымогала деньги, и в конце мне сказали, что "ты конечно герой, но я вижу в тебе зло, и когда-то ты можешь стать тираном, и надеюсь, что найдутся герои, которые тебя свергнут".