Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

211 комментарий

Комментарий недоступен

131

Комментарий недоступен

90

Комментарий недоступен

17

Хорошая статья, вообще раздражает что разработчкики, зная что основная ЦА любит делать в играх хорошие поступки превращают выбор из "получить выгоду или сделать хорошее дело" в "сделать хорошее дело и получить выгоду или получить наказание". 
 В игре хороший поступок - хорошие последствия, карма всегда работает. Не стали убивать злодея т.к он раскаялся? Он не обманывал, он поможет тебе позже. Помог крестьянам и отказался от награды в 0.0005 медных монет которые они собирали всем селом? Получишь ценнейшую книгу заклинаний, которая совершенно случайно завалялась у старосты. А злодей каждым своим действием лишает себя выгоды - не согласился помочь бедняку за бесплатно - не попадёшь в данж с сокровищами. Взял награду за квест, хотя тебе предлагали отказатся? Получил копейки, недополучил продолжение квеста/уникальный лут. 
Всё идёт наоборот, вместо "бескорыстное добро, которое не даст тебе ничего кроме морального удовлетворения или алчное зло, которое даст тебе выгоду" мы получаем "добро с выгодой или зло просто ради любви к искусству". 

143

Комментарий недоступен

24