Спустя 16 лет, после выхода Готики 1 в которой разрабы решили дать каждому NPC цель в игре, пусть и мизерную и на скриптах, они то же решили сделать так.
Вот только в готане вручную прописывали, а тут цели генерируются в зависимости от окружающих условий и навешиваются на нпс что ходят рядом, в итоге разные ситуации возникают в разных местах с разными нпс, любая игровая сессия уникальна в количестве и разнообразии событий, а в готане уже прописано где и кто, от чего чем больше ты там возле нпс будешь вертеться тем больше будешь видеть шаблон его поведения, который не изменяется Вот тут они про подобное рассказывают, хотя это ещё по юнити
С точки зрения обычного игрока проблем там достаточно, ИИ весьма тупой. У меня бывали самые разные моменты, например, повозки врезались без каких-либо на то причин, а владельцы могли бросить их, погулять по окрестностям, вернуться, снова сесть и дальше тупить.
Так, по словам редактора PC Gamer, когда он напал на один из кораблей и атаковал его горящими стрелами, моряки сначала попытались отбить судно, но потом начали просто прыгать за борт.Очень рад за редактора PC Gamer, Жаль что у меня в игре ИИ врагов - туп как пробка. Особенно он показывает себя "во всей красе" во время любой зачистки очередной "запретной местности".
ИИ в играх Юбисофт никогда не отличался умом (я о последних годах). Недавно прошел Sniper Elite 4, вроде игра не особо именитая, однако вражины стараются работать в команде, постоянно проверяют и даже обнаруживают пропажу брата по разуму. В Ассасинах можно спокойно по одному выманивать и оглушать, остальные даже ухом не поведут, что что-то не так.
Radiant довольно топорный в плане поведения неписей - только несколько скриптов, составляющих "расписание дня", плюс иерархия фракций и соответственно определения свой/чужой. Общей "цели" у группы неписей нет, только скриптами можно такое поведение задать, но ИИ сам не генерирует такие ситуации.
Если Байек прыгал на лошадь или садился в лодку, другой персонаж сразу делал то же самое.Как же я смеялся, когда один из сюжетных NPC в самом начале разговора запрыгнул на лошадь, с которой я только что слез. Я тогда подумал, что это баг (он вроде как экскурсию проводил), а тут вот оно что
Где-то на форумах целеореинтированных ИИ: ,, ну я током следуя своей программе собираюсь провести экскурсию , решил чтобы побыстрее (они же вечно торопяться) запрыгнул на лошадь , а он стоит ,смотрит на меня и смеется . Столько времени прошло , а игроки не меняются.
В Dishonored 2 хороший ии, разработчики применили концепцию бога, который как бы со стороны руководит действами врагов, не даёт им стрелять друг в друга, если они находятся на одной линии, координирует атаки и тд.
В целом, смотреть на занятых делом непесей в новом Ассассине, довольно занятно. Каждый занят своим делом, рыбак-очень работает на атмосферу... Только я ничего революционного не увидел. Мне кажется это даааалеко не первая игра, где я сталкивался с подобным. А первый случай (который реально привел в щенячий восторг) это первая Готика. А в бою НПЦ все так же тупят и глючат.
Спустя 16 лет, после выхода Готики 1 в которой разрабы решили дать каждому NPC цель в игре, пусть и мизерную и на скриптах, они то же решили сделать так.
Вот это да
Вот только в готане вручную прописывали, а тут цели генерируются в зависимости от окружающих условий и навешиваются на нпс что ходят рядом, в итоге разные ситуации возникают в разных местах с разными нпс, любая игровая сессия уникальна в количестве и разнообразии событий, а в готане уже прописано где и кто, от чего чем больше ты там возле нпс будешь вертеться тем больше будешь видеть шаблон его поведения, который не изменяется
Вот тут они про подобное рассказывают, хотя это ещё по юнити
Угу...прогресс на лицо....
Рейнджеры еще кстати.
С точки зрения обычного игрока проблем там достаточно, ИИ весьма тупой. У меня бывали самые разные моменты, например, повозки врезались без каких-либо на то причин, а владельцы могли бросить их, погулять по окрестностям, вернуться, снова сесть и дальше тупить.
повозки врезались без каких-либо на то причин
Всякие кредито-повозки и IRL часто бьются без видимых на то причин, только в РФ по 200 тыщ в год
а владельцы могли бросить их, погулять по окрестностям
Каждые выходные при приближении к ТЦ
вернуться, снова сесть и дальше тупить
И это в IRL на каждом шагу
https://youtu.be/7FetioOD8fQ?t=12
Так, по словам редактора PC Gamer, когда он напал на один из кораблей и атаковал его горящими стрелами, моряки сначала попытались отбить судно, но потом начали просто прыгать за борт.Очень рад за редактора PC Gamer, Жаль что у меня в игре ИИ врагов - туп как пробка. Особенно он показывает себя "во всей красе" во время любой зачистки очередной "запретной местности".
ИИ в играх Юбисофт никогда не отличался умом (я о последних годах). Недавно прошел Sniper Elite 4, вроде игра не особо именитая, однако вражины стараются работать в команде, постоянно проверяют и даже обнаруживают пропажу брата по разуму. В Ассасинах можно спокойно по одному выманивать и оглушать, остальные даже ухом не поведут, что что-то не так.
Комментарий недоступен
Они переизобрели Radiant AI?
Radiant довольно топорный в плане поведения неписей - только несколько скриптов, составляющих "расписание дня", плюс иерархия фракций и соответственно определения свой/чужой. Общей "цели" у группы неписей нет, только скриптами можно такое поведение задать, но ИИ сам не генерирует такие ситуации.
Причём Radiant AI беседка описывала как систему реагирующую на действия игрока, а тут наоборот. При этом примеры использования максимально похожи.
Если Байек прыгал на лошадь или садился в лодку, другой персонаж сразу делал то же самое.Как же я смеялся, когда один из сюжетных NPC в самом начале разговора запрыгнул на лошадь, с которой я только что слез. Я тогда подумал, что это баг (он вроде как экскурсию проводил), а тут вот оно что
Где-то на форумах целеореинтированных ИИ:
,, ну я током следуя своей программе собираюсь провести экскурсию , решил чтобы побыстрее (они же вечно торопяться) запрыгнул на лошадь , а он стоит ,смотрит на меня и смеется . Столько времени прошло , а игроки не меняются.
Готика 1 понравился ваш комментарий
Умеют же поддерживать такими материалами игры. А у российских разработчиков можно найти примеры поддержки сингл игр пиаром в таком стиле ?
Про свой нейросетевой ИИ рассказывали разработчики блицкрига третьего.
Видел у одного ютюбера на стриме как с десяток NPC заходили в горящий костёр и тупо сгорали. Ммм, какой умный ИИ!
Это фанатики занимались самосожжением)тоже видел этот момент,только играл лично)у меня ещё и леопард забежал в костёр и сгорел
А никак там АИ одинаковый со времен блек флага
В собаках 2 вот прикольный аи сделали, а в оригинс вск очень плохо
В Dishonored 2 хороший ии, разработчики применили концепцию бога, который как бы со стороны руководит действами врагов, не даёт им стрелять друг в друга, если они находятся на одной линии, координирует атаки и тд.
В целом, смотреть на занятых делом непесей в новом Ассассине, довольно занятно. Каждый занят своим делом, рыбак-очень работает на атмосферу... Только я ничего революционного не увидел. Мне кажется это даааалеко не первая игра, где я сталкивался с подобным. А первый случай (который реально привел в щенячий восторг) это первая Готика. А в бою НПЦ все так же тупят и глючат.