На раскрутку за счёт громкого имени. Очень многие начинающие игроделы сидят дома и пилят свои проекты в свободное время. И если они делают что-то своё, то это обычно мало кому интересно. Только самым заядлым фанатам инди и фанатского девелопинга. А вот если анонсировать ремейк какой-нибудь культовой старой игры, то вокруг проекта сразу соберётся фан база.
Они делают то до чего не может дойти ленивое руководство. Додуматься и услышать чего игроки давно хотят. крэпком в положительный пример. А копирайт должен быть уничтожен, ноу дискасс
Не вижу повода горевать , там даже трейлер выглядел ужасно хуево , хотя можно было бы нормально смонтировать и сделать так чтоб казалось что проект не говно
Никогда не понимал, на что рассчитывают люди, начиная подобные проекты.
На графу в резюме.
На раскрутку за счёт громкого имени. Очень многие начинающие игроделы сидят дома и пилят свои проекты в свободное время. И если они делают что-то своё, то это обычно мало кому интересно. Только самым заядлым фанатам инди и фанатского девелопинга. А вот если анонсировать ремейк какой-нибудь культовой старой игры, то вокруг проекта сразу соберётся фан база.
Нет цели, только путь.
Они делают то до чего не может дойти ленивое руководство. Додуматься и услышать чего игроки давно хотят. крэпком в положительный пример. А копирайт должен быть уничтожен, ноу дискасс
Потому что ты недальновиден. В современном мире не особенно важно, чем ты занимаешься: главное, чтобы тебя знали. А они заявили о себе на весь мир.
Не вижу повода горевать , там даже трейлер выглядел ужасно хуево , хотя можно было бы нормально смонтировать и сделать так чтоб казалось что проект не говно