Работа над Peril on Gorgon, как рассказал Мэтт Хэнсен, началась незадолго до окончания разработки The Outer Worlds, когда в Obsidian стали размышлять, какие ещё стороны Алкиона студия может показать. В результате было решено остановиться на научных экспериментах и стилистике «бульварного нуара», вдохновлённой, в частности, «Мальтийским соколом»
Странно, что Аутер Ворлдс оставила очень приятные впечатления после прохождения, но стремления возвращаться в игру далеко не такие, как у их же Fallout:NV
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
О, точно, выходила же такая игра, убийца Нью Вегаса, говорят:)
Кто и где такое говорил?!
Комментарий недоступен
Круто! Можно будет вернуться. После прохождения там делать нечего было (