В Metro Exodus задействуют технологию трассировки лучей от NVIDIA

Разработчики пообещали поделиться демонстрацией геймплея в ближайшее время.

В Metro Exodus задействуют технологию трассировки лучей от NVIDIA

По заявлению сотрудников студии 4A Games, в Metro Exodus будет задействована технология трассировки лучей в реальном времени (RTX), над которой NVIDIA работает совместно с Microsoft.

На конференции GDC 2018, разработчики показали демо игры с использованием технологии. В ближайшее время они представят видео игрокам.

Мы объединились с NVIDIA и используем технологию трассировки лучей в реальном времени в Metro Exodus. Оставайтесь на связи, мы представим демо с GDC 2018 в ближайшие дни.

NVIDIA также сообщила, что c системой RTX уже работают Electronic Arts, Epic Games, Remedy и Unity.

В сети уже доступны некоторые ролики с применением технологии трассировки лучей. В рамках своей презентации на GDC 2018 Epic Games продемонстрировали возможности системы RTX на примере штурмовиков из «Звёздных войн».

Трассировка лучей позволяет создавать реалистичные отражения на трехмерных моделях и тем самым добиваться иллюзии более мягкого освещения.

Релиз Metro Exodus запланирован на осень. Игра выйдет на PS4, Xbox One и ПК.

7.2K7.2K открытий
70 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

То есть для тебя Physx/gameworks маркетинговые уловки, ты серьезно ? Похоже на амд головного мозга.........

Ответить

посмотри техно демо, выглядят просто бомбезно

Ответить

Для 30 фпс при включенной функции нужно будет 3 Titan V?

Ответить

Это для маленьких сцен без сложных шейдеров. Для больших, как Metro, нужно будет использовать ферму из 20.

Ответить

Технодемка шла на трех титанах, при том что была крайне простенькой, мне страшно представить, что нужно, чтобы запустить трассировку в игре текущего/следующего(да даже прошлого, будем честны) поколения

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить