В Metro Exodus задействуют технологию трассировки лучей от NVIDIA

Разработчики пообещали поделиться демонстрацией геймплея в ближайшее время.

В Metro Exodus задействуют технологию трассировки лучей от NVIDIA

По заявлению сотрудников студии 4A Games, в Metro Exodus будет задействована технология трассировки лучей в реальном времени (RTX), над которой NVIDIA работает совместно с Microsoft.

На конференции GDC 2018, разработчики показали демо игры с использованием технологии. В ближайшее время они представят видео игрокам.

Мы объединились с NVIDIA и используем технологию трассировки лучей в реальном времени в Metro Exodus. Оставайтесь на связи, мы представим демо с GDC 2018 в ближайшие дни.

NVIDIA также сообщила, что c системой RTX уже работают Electronic Arts, Epic Games, Remedy и Unity.

В сети уже доступны некоторые ролики с применением технологии трассировки лучей. В рамках своей презентации на GDC 2018 Epic Games продемонстрировали возможности системы RTX на примере штурмовиков из «Звёздных войн».

Трассировка лучей позволяет создавать реалистичные отражения на трехмерных моделях и тем самым добиваться иллюзии более мягкого освещения.

Релиз Metro Exodus запланирован на осень. Игра выйдет на PS4, Xbox One и ПК.

3434
70 комментариев

Комментарий недоступен

25
Ответить

То есть для тебя Physx/gameworks маркетинговые уловки, ты серьезно ? Похоже на амд головного мозга.........

21
Ответить

посмотри техно демо, выглядят просто бомбезно

6
Ответить

Для 30 фпс при включенной функции нужно будет 3 Titan V?

11
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Технодемка шла на трех титанах, при том что была крайне простенькой, мне страшно представить, что нужно, чтобы запустить трассировку в игре текущего/следующего(да даже прошлого, будем честны) поколения

6
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить