Главное, чтобы ушли в необъяснимую мистику и тварей. В игре, которая рассказывает о прорыве ноосферы - слишком тривиальные аномалии и враги. Авторы фанфиков в этом плане были.. изобретательнее. Временные петли, подпространства, фантомы и прочеее-прочее.. И Чтобы уменьшили шутер. В зоне не должно быть столько людей.
Главное, чтобы в полной мере теперь реализовали А-Лайф или хотя бы сохранили то, что смогли наработать на стадии Лост альфы/нынешних модов от комьюнити, а на мистику похуй. В Сталкере никогда не было сильно сюжета и даже лора.
Ну это сейчас нам сталкерские мутанты кажутся старыми знакомыми, но если оторваться от этого, то где ты до этого видел что-то похожее на кровососов или плоть? Много мутантов оттуда кстати придумал один художник с шикарной фантазией, но к сожалению он умер от проблем с сердцем в жаркий летний день много лет назад.
А в плане всяких пространств была недораскрытая тема с пузырями в чн и зп. И Оазис ещё, да. Шутер в ЗП тоже уменьшили.
Главное, чтобы ушли в необъяснимую мистику и тварей. В игре, которая рассказывает о прорыве ноосферы - слишком тривиальные аномалии и враги. Авторы фанфиков в этом плане были.. изобретательнее. Временные петли, подпространства, фантомы и прочеее-прочее.. И Чтобы уменьшили шутер. В зоне не должно быть столько людей.
Главное, чтобы в полной мере теперь реализовали А-Лайф или хотя бы сохранили то, что смогли наработать на стадии Лост альфы/нынешних модов от комьюнити, а на мистику похуй. В Сталкере никогда не было сильно сюжета и даже лора.
Ну это сейчас нам сталкерские мутанты кажутся старыми знакомыми, но если оторваться от этого, то где ты до этого видел что-то похожее на кровососов или плоть?
Много мутантов оттуда кстати придумал один художник с шикарной фантазией, но к сожалению он умер от проблем с сердцем в жаркий летний день много лет назад.
А в плане всяких пространств была недораскрытая тема с пузырями в чн и зп. И Оазис ещё, да. Шутер в ЗП тоже уменьшили.