Согласен на счет скуки самого концепта тизера (хоть и грави аномалия выглядела интересно, но все запорол дешёвый VFX), но в целом не вижу проблемы в хайповости сеттинга. Не надоедали эти заброшки, болота и леса в 2007, не надоедают и сейчас. Повторить именно ту атмосферу никто не смог да и не пытался вроде.
Комментарий недоступен
все так и есть - а еще мы видели припять в куче игр - начиная с калл оф дютиев)
Согласен на счет скуки самого концепта тизера (хоть и грави аномалия выглядела интересно, но все запорол дешёвый VFX), но в целом не вижу проблемы в хайповости сеттинга. Не надоедали эти заброшки, болота и леса в 2007, не надоедают и сейчас. Повторить именно ту атмосферу никто не смог да и не пытался вроде.