Полностью открытый мир и система симуляции жизни A-Life 2.0: подробности S.T.A.L.K.E.R. 2 Статьи редакции

По словам разработчиков, сиквел S.T.A.L.K.E.R. — это игра, которую они «хотели сделать с самого начала». А в первом трейлере авторы хотели лишь передать атмосферу мира, над которым работают.

  • В игре будет полноценный открытый мир, а не связанные между собой локации, как в оригинале. Карта будет «одной из самых больших, созданных на данный момент».
  • Зону вокруг Чернобыльской АЭС называют не просто изолированным от внешнего мира местом, а отдельным персонажем и угрозой для всего человечества.
  • Разработчики переосмыслили симуляцию жизни A-Life из первой части, назвав новую систему A-Life 2.0. Благодаря ей обитатели Зоны будут постоянно взаимодействовать между собой и с окружением даже в отсутствие игрока.
  • Каждое прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2 хотят сделать уникальным. Игроку предстоит постоянно делать выбор, а решения повлекут не только краткосрочные последствия, но и повлияют на состояние мира. Кампания будет «разветвлённой историей со множеством разных концовок».
  • Игру создают не только для фанатов оригинала, но и для новичков — судя по всему, знакомство с сюжетом предыдущих игр будет необязательно.

Приблизительной даты релиза у S.T.A.L.K.E.R. 2 на данный момент нет, но игра будет временным эксклюзивом Microsoft и на старте будет доступна только на ПК и Xbox Series X.

0
486 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Иванов

Я что-то похожее слышал
в 2003 году

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Зверев

Ждем вторую версию

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Sleepy
Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
aliftin

Вот как знал что в 2007 это был альфа тест, настоящий релиз будет только сейчас. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артем Мертвоплясов

я даже полез читать старые статьи о сталкере) но про полноценный открытый мир не нашел... но флешбек тоже словил. 

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Zhilin

Слышали, читали, фантазировали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Ефремов

Но уж сейчас как минимум в бесшовный открытый мир без проблем верится. А вот в остальное...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Гуськов

Но вышло-то всё равно хорошо ведь?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Adol Christin

Вообще читатели сайта должны это слышать в каждом втором ААА пресс релизе сейчас

Ответить
Развернуть ветку
heh

Ну так новое поколение игроков выросло, которое эту же лапшу про первую часть не застали в игровых журналах.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Семечкин

полностью открытый мир. звучит как шлюха готовая дать за пол гривны

Ответить
Развернуть ветку
M36A

Тоже именно об этом подумал, когда читал обещания.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Абатуров

СПЕНСОРОВИЧ
(честно украдено отсюда https://twitter.com/minozum)

Ответить
Развернуть ветку
Ромуальд Царюк

Значит так, Меченый, я тебе геймпасс дал, но в благородство играть не собираюсь.
Выполнишь для меня пару микротранзакций и мы в расчете.
Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после Sony  прояснится.
А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот 4к 60fps сдался, но я в чужие дела не лезу...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gosoo Gosoo

Чье это лицо?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Golemming

Словно пресс релиз на первый Сталкер прочёл, ей богу. Там то же самое обещали

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лихачёв

Справедливости ради, мир был большой для того времени (но соединенный перемычками), ходить можно было свободно, квесты и возможностей для модификаций масса, а NPC действительно взаимодействовали между собой. Просто теперь надо представлять всё это с поправкой на 2020-е.

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Ed Crane

Олдов мало, кто помнит эти статьи во всяких игроманиях. Сейчас можно брать прям прессрелизы того времени и по новой публиковать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
famiak

А в чем проблема? Нужно что-то еще новое пообещать? В это то с трудом верится.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Евгений

главное успокоиться...не ждать слишком многого, до релиза еще очень далеко...нельзя завышать ожидания, малоли что произойдет в ходе разработки...потом можно сильно разочароваться, сколько раз уже так было...но...БЛЯТЬ КАК ЖЕ ЭТО АХУЕННО

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Павел

Есть инфа от знающего человека, что скоро ожидаются реальные геймплейные кадры. После того, как стабилизируют A-Life, пофиксят баги, графон поднимут и будут держать. Sony ничего не смогут сделать. Сейчас главное не бухтеть.
 
От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, как фанатам Метро - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких завышенных ожиданий, никаких мемов. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.

Ответить
Развернуть ветку
Випер Орсон
мало ли что произойдет в ходе разработки

Даже у CDPR произошло. А тут GSC, которая на несколько лет закрывалась, а потом собирала команду заново.

Ответить
Развернуть ветку
fortexe
и на старте будет доступна только на ПК

Хах, найс. Очень жду.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Яньш

Господа консольщики, вы знаете к кому обращаться за сборкой.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владислав Кузнецов
Каждое прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2 хотят сделать уникальным. Игроку предстоит постоянно делать выбор, а решения повлекут не только краткосрочные последствия, но и повлияют на состояние мира. Кампания будет «разветвлённой историей со множеством разных концовок».

Звучит, как Dying Light 2 на первой конфе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Maxim Yurin

Звучат как речи Остапа Бендера в Васюках.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Поздняков

Dying Light 2 до увольнения Авеллона

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ponomarev

Звучит как обещания из 2003-2004 годов. Все ровно то же самое, только без Яворского. 

Ответить
Развернуть ветку
Скачал твой коммент

Я напоминаю.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Дырчик

SOSI?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Major Glory

Релиз в 5051 году, расходимся.

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich
Разработчики переосмыслили симуляцию жизни A-Life из первой части, назвав новую систему A-Life 2.0. Благодаря ей обитатели Зоны будут постоянно взаимодействовать между собой и с окружением даже в отсутствие игрока.

Алилуя, А-лайф на месте, как же счастлив

Ответить
Развернуть ветку
Vintem Kar

но он же нихрена не работал в оригинале. Я его по сути вообще нормально работающим увидел только в Лост Альфе.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Riverander
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Колп

Я верю, что с опытом, новыми технологиями они смогут все это сделать, но... Кто ждал первый сталкер должны помнить кисельные реки в наши уши от разработчиков, так что надо сильно не раскатывать губу. Но разумеется ждём, тут без вариантов. 

Ответить
Развернуть ветку
Жокей

Там сейчас другие люди работают.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Алексей Камерун

Я очень надеюсь что сталкер 2 получится
но вспомни что говорили про Сурвариум))

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сьюзен из будущего

Да вроде ничего сверхсложного не наобещали. Бесшовный мир и А-лайф 2.0   Такое даже модеры в первом Сталкере делали

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кириченко

Они и сделали всё что обещали, в том числе обещанную симуляцию жизни. Просто многое пришлось урезать, чтобы игра пошла на компах у людей, вписалась в разумные рамки системных требований.
Это «фичикат» называется.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юдин

Нелинейный сюжет и полная симуляция жизни, говорите?
(Игромания 10/2002)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

ИЧСХ - Дальнобойщики-2 реализовали это задолго до этих ребят. Работало просто, но держало в тонусе.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Читай между строк:

Игру создают не только для фанатов оригинала, но и для новичков — судя по всему, знакомство с сюжетом предыдущих игр будет необязательно.

Как 
Игру создают не для фанатов оригинала, а  для новичков — судя по всему, знакомство с сюжетом предыдущих игр будет нежелательно.  

Видно же что кормят теми же самыми обещалками 

Ответить
Развернуть ветку
Ze Ron

Судя по описанию, он говорил тогда про первые версии A-Life: по слухам, в первых версиях все так и было.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Покровский

Ну тупо Готи, что уж тут сказать ещё

Ответить
Развернуть ветку
Mr Salbano

Готи 2030

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Amrulla

Не понимаю я этих восторгов по анонсу. Нифига не показали ведь. Старая команда GDC давно разбежались. Игру делают новые люди. И хз как и что сделают

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный морс

Нифига не показали? А как же ролик? Или это ничего для тебя? Пфф пффф пф

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
M36A

Ну может хоть новые люди нормально сделают...

Ответить
Развернуть ветку
Курьер Мохаве Экспресс
Зону вокруг Чернобыльской АЭС называют не просто изолированным от внешнего мира местом, а отдельным персонажем и угрозой для всего человечества.

отлично, значит фанфики о самосознании зоны они все таки читали 😃

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марк Трифонов
Ответить
Развернуть ветку
Игорь Помялов

Надо поблагодалить Захарика, люблю его

Ответить
Развернуть ветку
Александр Акимов

Уже давно вышел сталкер2 и 3 и 4, метро называется

Ответить
Развернуть ветку
Александр Акимов

Надеюсь той мрази, киевского продавца дисков с радиорынка, в этом проекте не будет

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
keydon

Метро это ж коридорщина для консолей 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Клуб фанатов Billie Eilish

Вот вам и гемплейные подробности

Ответить
Развернуть ветку
Tom Reddle

.. надеюсь на анекдоты )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artem Suleymanov

"сиквел S.T.A.L.K.E.R. — это игра, которую они «хотели сделать с самого начала»"
Ну вообще да. Поэтому нам переобещают то что обещали 15 лет назад при разработке первой части ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Лайк заькартинку

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько
В игре будет полноценный открытый мир, а не связанные между собой локации, как в оригинале.

Вот лично для меня это печально. Разделение на локации каким-то образом играло на атмосферу.
Ну то есть, допустим, Зов Припяти. Когда ты на Затоне, то понимаешь, что тут всё более-менее спокойно, бандосы да сталкеры бродят, а из мутантов в основном только кабаны да плоти.Переходишь на Юпитер - уже дерьмо посерьёзней, мутанты более жёсткие, вместо зелёных сталкеров да шестёрок-бандосов ходят уже серьёзные Долговцы и Свободовцы. А в Припяти вообще жесть - никого, кроме мутантов высшей степени жёсткости и монолитовцев, которые тут же стреляют на поражение.
Ну и вообще сама по себе отрезанность локаций как-то особенно чётко подчёркивает свою собственную атмосферу каждой из них. Я это подметил, играя в Lost Alpha, где подземелья Агропрома и сам Агропром объединили в одну локацию, как в билдах. Ощущение отрезанности от внешнего мира и вообще жуткая атмосфера подземелья, будто ты находишься в каком-то совершенно другом месте, почти полностью пропала.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Butters Stotch

А то ведь забудешь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тёрновник

Семь лет держать в желаемом? Интересно, это на рекорд потянет?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ярослав Голубев

Эксклюзив егс же :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
EL YAR
A-Life 2.0

кажись слабым процессорам будет пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Danya

Слабым процессорам и сейчас пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Яньш

Знаменитая оптимизация STALKER. Скорее накопишь на новый процессор, чем они пофиксят все проблемы с производительностью. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кофейный морс

Просто купи консось (◕‿↼)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Gunko

Не переживайте, ее к релизу вырежут

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Косякин
  Игроку предстоит постоянно делать выбор, а решения повлекут не только краткосрочные последствия, но и повлияют на состояние мира.

Dying Light 2 только без Авеллона?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Поздняков

так поляки выгнали Авеллона

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
UwU

Тут уже интересно что выйдет первым.
Никто ставки организовать не хочет?

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

а что если ждалкер 2 С Авеллоном? =]

Ответить
Развернуть ветку
Noname Smoker

Хоть кто-то верит Григоровичу? Это же почти дословное описание первого Сталкера из начала нулевых, особенно a-life, теперь второй версии.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Зыков

Никто не отменял поговорку про плохую жизнь без лохов. Многие поверят снова. К тому же, всегда можно добавить приписку 2.0, ведь это тут же выводит все на новый уровень и как бы намекает, что в этот раз все будет в 2 раза круче. Это они еще мало наобещали. Когда ждал первый сталкер, там чего только не писали в журналах про a-life, чуть ли не обещали, что мы увидим как местные животные охотятся, спариваются и рожают потомство, как утром покрывается росой трава, как растут деревья, как стареют камни..

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Так считай там прямо и говорят что это по сути будет сталкер ремейк. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Охапкин

А эльфы в лесу и домики деревянные будут?

Ответить
Развернуть ветку
R Host

крутой трейлер

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Круто, ждем через 10 лет историю на уровне Скайрима, симуляцию жизни как в обливионе и открытый мир как в фар край 1

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Торопчин

Как будто старый выпуск игромании прочел

Ответить
Развернуть ветку
Sorority

Так первая же хавно, зачем вторую делать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Semionoff

Даже если просто сделают атмосферную песочницу с открытым миром - уже будет неплохо, оригинал так лучше всего и игрался.

Ответить
Развернуть ветку
Lord Chanka

Откуда у них ресурсы на киберчернобыль 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Меньшин

От Майкрософт походу. У этих денег больше, чем у бога.

Ответить
Развернуть ветку
norad

Народ скидывался, покупая третьих казаков. 

Ответить
Развернуть ветку
DarthFelus

Оооо ПЫСы опять расчехляют маркейтинг на ранней стадии разработки. Не ждите ничего из выше перечисленного.

Ответить
Развернуть ветку
serial.geek

Мне все это втирали в 2005, когда я был подростком. Теперь меня так просто не проведешь

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лихачёв

Пишу в эпичном треде. Дождались, братцы!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Козырев

Григорович нашел диздок первого Сталкера?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Какой из?

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Пошел чемoданный надув залупы уровня атомик хеартс.

Ответить
Развернуть ветку
Little Idiot

Интересно, это будет тот_самый_А-лайф, с которым можно взять стартовый квест и через пол-часа игры увидеть надпись "Гейм Овер" ибо россыпь крестовых персонажей сгинула в аномалиях, траванулась хреновыми батонами, наелась маслин и т.п., а квестовые предметы, которыми они владели, были проебаны уборщиком хлама? Или, всё-таки, будет обычная локальная генерация жизни скриптами?

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

хочется надеяться, что будет нормально, а не "обычная локальная генерация жизни скриптами".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Кириченко

1. Хейтеры будут орать что игра говно, геймплея нет и в это невозможно нормально играть.
2. Будут орать что игра говно, потому что симуляция - фейк.

Идиоты всегда будут исходиться на говно, чтобы ты не сделал. Их мало, но они самые громкие и активные в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich
Или, всё-таки, будет обычная локальная генерация жизни скриптами?

А в Сталкере где-то такое было? Даже релизный А-лайф все еще был А-лайфом, а не набором скрин спейс скриптов

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Serega Mikhalkin

Даже нет примерной даты, а уже в лапше))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Герасименко

Я сплю или все это проходит здесь и сейчас? 2020 продолжает быть самым ебанутым годом жизни человечества :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Благодарю, земляки. Не подведите.

Ответить
Развернуть ветку
drolya
 Карта будет «одной из самых больших, созданных на данный момент»
 Каждое прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2 хотят сделать уникальным

Удачи)

Ответить
Развернуть ветку
Ballmer

Музыка в трейлере совершенно не в стиле серии, до Омельчука и тем более Фрея (MoozE) ооочень далеко :(

Ответить
Развернуть ветку
Ed Crane

Вот хз, у меня с анонса какой-то здоровенный скептицизм по поводу этой игры(особенно с учетом того факта, что и первую часть я считаю взлетевшей только благодаря атмосфере, все остальное там весьма и весьма средненькое). Чуваки, которые делали игры хз когда решили вернутся и сделать сиквел когда-то культовой игры и срубить деньжат. А сам трейлер выглядит как сиджи вперемешку с кадрами какой-то супер альфа версии с модельками и анимациями пятнадцатилетней давности, зато фильтров и прочих эффектов навалили что в этом вашем гта4 енб мод.
Конечно, хотелось бы, чтоб СНГшный геймдев смог в хорошее ААА, но пока как-то слабо верится. И будет так же, как минимум до полноценного показа геймплея. 

Ответить
Развернуть ветку
Airyvoid

Будто прочитал описание на обороте диска с игрой.

Ответить
Развернуть ветку
Редрик Шухарт

8 видов врагов!
15 уровней!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Semionoff
Каждое прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2 хотят сделать уникальным. Игроку предстоит постоянно делать выбор, а решения повлекут не только краткосрочные последствия, но и повлияют на состояние мира. Кампания будет «разветвлённой историей со множеством разных концовок».
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
Ответить
Развернуть ветку
Petr Petro

Джва года жду такую игору. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Yurin
Полностью открытый мир

А вывезут ли? Каждый раз игра умудрялась ломаться в пределах какого-нибудь "Рыжего леса" из-за переполнения сундука (критический баг, который не позволял пройти игру). А тут открытый мир... 

Короче, просто надеюсь, что это будет не юби-стайл открытый мир, а что-то в духе Day Z (только с сюжетом, неписями и всякими подземными лабораториями). 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dog Warovich

Причем тут открытый мир к багам?

Короче, просто надеюсь, что это будет не юби-стайл открытый мир

Он таковым не будет уже по факту наличия процедурки в лице А-лайф

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Господин Гексоген

так она ломалась сколько, десять лет назад?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Robert Avanesov

Комментарий на ютубе: "ну, трейлеры уже пошли, значит ждать осталось недолго. Лет десять-двенадцать максимум"

Ответить
Развернуть ветку
Тимур
 По словам разработчиков, сиквел S.T.A.L.K.E.R. — это игра, которую они «хотели сделать с самого начала».

Ну и где пирамиды майя и роботы?!

Ответить
Развернуть ветку
Редрик Шухарт

в топ!

Ответить
Развернуть ветку
Piligrim

Там из оригинальной команды кто-то остался кроме Григоровича, кто может сказать «да, вот эту игру мы и хотели изначально сделать»?
Вроде студия развалилась еще лет десять назад.

Ответить
Развернуть ветку
dixi

недавно былы новость что вернулся автора а-лайфа

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зимняков

А зачем старая команда когда идеи известны и реализовать их смогут может даже лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Акимов

Вот это самое главное, чтобы Куеглотыча в этом проекте не было

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Григорович всех и разогнал когда понял что книжки по сталкеру приносят больше денег, чем сам сталкер им прибыли принес. 

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Пушкин
Приблизительной даты релиза у S.T.A.L.K.E.R. 2 на данный момент нет

понял

Ответить
Развернуть ветку
Luсky19

Фил как обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Боронников

Не, до этого он обсирался в основном. А тут приятно удивил!
Хотя покупать его консоль я конечно не буду)

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Iurii

Звучит как 2025 

Ответить
Развернуть ветку
Тёрновник

2027

Ответить
Развернуть ветку
Егор Купцов

Как-то очень водянисто

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid

Адовое дежавю, but I want to believe.

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Ну помня обещания первого Ждалкера, лучше губу не раскатывать...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пикачу

Отечественные мантры/обещалки про супер пупер живой мир за 13 лет так и не поменялись...

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Зачем новые обещания если и старые еще работают?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Приквел будет, вот прям чувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Levin

Вообще-то, разработчики выполнили немалую часть того, что обещали. Сталкер действительно был похожим на "игру мечты", где есть живой мир и каждое прохождение уникально. Журналисты, те, которым можно было верить, игравшие в ранние версии, в один голос это подтверждали.

Другое дело, что то, что сейчас зовется "рогаликами" или "выживаторами" для 2007 было в новинку. И скорее отпугивало издателей, делавших тогда ставку на линейные предсказуемые блокбастеры.

Проблема была и в том, что игроки к такому не были готовы и технологии не позволяли сбалансировать все так, чтобы игра не ломалась через пару часов из-за того, кто какой-то NPC успел быстрее игрока сдать основной квест.

Ну и баги, баги, баги - вычищать их в песочнице было GSC не под силу. Поэтому начался фичекат и превращение Ждалкера в игру, которую мы получили на релизе. Но даже тогда она поражала воображение, не только "ностальгическими ландшафтами". но и вполне хорошей стрельбой, атмосферой и каким-никаким исследованием Зоны. Кто не помнит, но тайтл был на первом месте мировых продаж во всем мире.

Я не верю, что разработчикам удастся повторить успех оригинала, но вот выполнить свои обещание сегодня, как ни странно, им будет значительно легче.

Вопрос скорее в том, нужен ли нам на самом деле Сталкер 2? Ну вот такой, каким его хотелось бы видеть 13 лет назад? Я пока затрудняюсь на это ответить...

Ответить
Развернуть ветку
Lord Chanka

О самом главном кстати умолчали. Можно ли в игре будет выбрать себе половые органы? Мужской гигантский, или женский с зубами или может это было бы нечто среднее, по типу осминога, а может Эбби с сиськами внутрь и мышцами как у Халка, все это можно было бы легко списать на мутации. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Королёв

Когда выходит то?

Ответить
Развернуть ветку
foreveddd

В 2025)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Осипов

Почему видно сколько плюсов спустя 14 минут? (плюса нет)
Это из-за того что их очень много за короткое время?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Щербаков

Защита от того чтобы автор запостив плохой пост увидя что его минусят не удалил и не спас свою карму(но если купишь подписку то будешь видеть)

Ответить
Развернуть ветку
Майк Стокласа

Трындец как интересно, смогут ли разрабы довести А-лайф до ума. Первая интеграция была крайне кастрированной.

Ответить
Развернуть ветку
ARRant

Так, 1ю итерацию довели до ума в Зове Припяти. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Женя Тимченко

Разрабы...ПРОСТО ВЫПУСТИТЕ ЕЕ...любой!!! Все, нам больше ничего не нужно

Ответить
Развернуть ветку
UlalaGAGA

Оппа!, нарисовался..

Ответить
Развернуть ветку