Полностью открытый мир и система симуляции жизни A-Life 2.0: подробности S.T.A.L.K.E.R. 2 Статьи редакции
По словам разработчиков, сиквел S.T.A.L.K.E.R. — это игра, которую они «хотели сделать с самого начала». А в первом трейлере авторы хотели лишь передать атмосферу мира, над которым работают.
- В игре будет полноценный открытый мир, а не связанные между собой локации, как в оригинале. Карта будет «одной из самых больших, созданных на данный момент».
- Зону вокруг Чернобыльской АЭС называют не просто изолированным от внешнего мира местом, а отдельным персонажем и угрозой для всего человечества.
- Разработчики переосмыслили симуляцию жизни A-Life из первой части, назвав новую систему A-Life 2.0. Благодаря ей обитатели Зоны будут постоянно взаимодействовать между собой и с окружением даже в отсутствие игрока.
- Каждое прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2 хотят сделать уникальным. Игроку предстоит постоянно делать выбор, а решения повлекут не только краткосрочные последствия, но и повлияют на состояние мира. Кампания будет «разветвлённой историей со множеством разных концовок».
- Игру создают не только для фанатов оригинала, но и для новичков — судя по всему, знакомство с сюжетом предыдущих игр будет необязательно.
Приблизительной даты релиза у S.T.A.L.K.E.R. 2 на данный момент нет, но игра будет временным эксклюзивом Microsoft и на старте будет доступна только на ПК и Xbox Series X.
59 280
просмотров
Я что-то похожее слышал
в 2003 году
Ждем вторую версию
Вот как знал что в 2007 это был альфа тест, настоящий релиз будет только сейчас.
я даже полез читать старые статьи о сталкере) но про полноценный открытый мир не нашел... но флешбек тоже словил.
Слышали, читали, фантазировали
Но уж сейчас как минимум в бесшовный открытый мир без проблем верится. А вот в остальное...
Но вышло-то всё равно хорошо ведь?
Вообще читатели сайта должны это слышать в каждом втором ААА пресс релизе сейчас
Ну так новое поколение игроков выросло, которое эту же лапшу про первую часть не застали в игровых журналах.
Комментарий недоступен
полностью открытый мир. звучит как шлюха готовая дать за пол гривны
Тоже именно об этом подумал, когда читал обещания.
СПЕНСОРОВИЧ
(честно украдено отсюда https://twitter.com/minozum)
Значит так, Меченый, я тебе геймпасс дал, но в благородство играть не собираюсь.
Выполнишь для меня пару микротранзакций и мы в расчете.
Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после Sony прояснится.
А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот 4к 60fps сдался, но я в чужие дела не лезу...
Чье это лицо?
Словно пресс релиз на первый Сталкер прочёл, ей богу. Там то же самое обещали
Справедливости ради, мир был большой для того времени (но соединенный перемычками), ходить можно было свободно, квесты и возможностей для модификаций масса, а NPC действительно взаимодействовали между собой. Просто теперь надо представлять всё это с поправкой на 2020-е.
Олдов мало, кто помнит эти статьи во всяких игроманиях. Сейчас можно брать прям прессрелизы того времени и по новой публиковать.
А в чем проблема? Нужно что-то еще новое пообещать? В это то с трудом верится.
главное успокоиться...не ждать слишком многого, до релиза еще очень далеко...нельзя завышать ожидания, малоли что произойдет в ходе разработки...потом можно сильно разочароваться, сколько раз уже так было...но...БЛЯТЬ КАК ЖЕ ЭТО АХУЕННО
Комментарий недоступен
Есть инфа от знающего человека, что скоро ожидаются реальные геймплейные кадры. После того, как стабилизируют A-Life, пофиксят баги, графон поднимут и будут держать. Sony ничего не смогут сделать. Сейчас главное не бухтеть.
От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, как фанатам Метро - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких завышенных ожиданий, никаких мемов. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.
Даже у CDPR произошло. А тут GSC, которая на несколько лет закрывалась, а потом собирала команду заново.
Хах, найс. Очень жду.
Господа консольщики, вы знаете к кому обращаться за сборкой.
Звучит, как Dying Light 2 на первой конфе
Комментарий недоступен
Звучат как речи Остапа Бендера в Васюках.
Dying Light 2 до увольнения Авеллона
Звучит как обещания из 2003-2004 годов. Все ровно то же самое, только без Яворского.
Я напоминаю.
SOSI?
Релиз в 5051 году, расходимся.
Алилуя, А-лайф на месте, как же счастлив
но он же нихрена не работал в оригинале. Я его по сути вообще нормально работающим увидел только в Лост Альфе.
Я верю, что с опытом, новыми технологиями они смогут все это сделать, но... Кто ждал первый сталкер должны помнить кисельные реки в наши уши от разработчиков, так что надо сильно не раскатывать губу. Но разумеется ждём, тут без вариантов.
Там сейчас другие люди работают.
Я очень надеюсь что сталкер 2 получится
но вспомни что говорили про Сурвариум))
Да вроде ничего сверхсложного не наобещали. Бесшовный мир и А-лайф 2.0 Такое даже модеры в первом Сталкере делали
Они и сделали всё что обещали, в том числе обещанную симуляцию жизни. Просто многое пришлось урезать, чтобы игра пошла на компах у людей, вписалась в разумные рамки системных требований.
Это «фичикат» называется.
Нелинейный сюжет и полная симуляция жизни, говорите?
(Игромания 10/2002)
ИЧСХ - Дальнобойщики-2 реализовали это задолго до этих ребят. Работало просто, но держало в тонусе.
Читай между строк:
Игру создают не только для фанатов оригинала, но и для новичков — судя по всему, знакомство с сюжетом предыдущих игр будет необязательно.Как
Игру создают не для фанатов оригинала, а для новичков — судя по всему, знакомство с сюжетом предыдущих игр будет нежелательно.
Видно же что кормят теми же самыми обещалками
Судя по описанию, он говорил тогда про первые версии A-Life: по слухам, в первых версиях все так и было.
Ну тупо Готи, что уж тут сказать ещё
Готи 2030
Не понимаю я этих восторгов по анонсу. Нифига не показали ведь. Старая команда GDC давно разбежались. Игру делают новые люди. И хз как и что сделают
Нифига не показали? А как же ролик? Или это ничего для тебя? Пфф пффф пф
Ну может хоть новые люди нормально сделают...
отлично, значит фанфики о самосознании зоны они все таки читали 😃
Комментарий недоступен
Надо поблагодалить Захарика, люблю его
Уже давно вышел сталкер2 и 3 и 4, метро называется
Надеюсь той мрази, киевского продавца дисков с радиорынка, в этом проекте не будет
Метро это ж коридорщина для консолей
Вот вам и гемплейные подробности
.. надеюсь на анекдоты )
"сиквел S.T.A.L.K.E.R. — это игра, которую они «хотели сделать с самого начала»"
Ну вообще да. Поэтому нам переобещают то что обещали 15 лет назад при разработке первой части ))
Комментарий недоступен
Лайк заькартинку
Вот лично для меня это печально. Разделение на локации каким-то образом играло на атмосферу.
Ну то есть, допустим, Зов Припяти. Когда ты на Затоне, то понимаешь, что тут всё более-менее спокойно, бандосы да сталкеры бродят, а из мутантов в основном только кабаны да плоти.Переходишь на Юпитер - уже дерьмо посерьёзней, мутанты более жёсткие, вместо зелёных сталкеров да шестёрок-бандосов ходят уже серьёзные Долговцы и Свободовцы. А в Припяти вообще жесть - никого, кроме мутантов высшей степени жёсткости и монолитовцев, которые тут же стреляют на поражение.
Ну и вообще сама по себе отрезанность локаций как-то особенно чётко подчёркивает свою собственную атмосферу каждой из них. Я это подметил, играя в Lost Alpha, где подземелья Агропрома и сам Агропром объединили в одну локацию, как в билдах. Ощущение отрезанности от внешнего мира и вообще жуткая атмосфера подземелья, будто ты находишься в каком-то совершенно другом месте, почти полностью пропала.
Комментарий недоступен
А то ведь забудешь
Семь лет держать в желаемом? Интересно, это на рекорд потянет?
Эксклюзив егс же :)
кажись слабым процессорам будет пиздец
Слабым процессорам и сейчас пиздец
Знаменитая оптимизация STALKER. Скорее накопишь на новый процессор, чем они пофиксят все проблемы с производительностью.
Просто купи консось (◕‿↼)
Не переживайте, ее к релизу вырежут
Dying Light 2 только без Авеллона?
Комментарий недоступен
так поляки выгнали Авеллона
Тут уже интересно что выйдет первым.
Никто ставки организовать не хочет?
а что если ждалкер 2 С Авеллоном? =]
Хоть кто-то верит Григоровичу? Это же почти дословное описание первого Сталкера из начала нулевых, особенно a-life, теперь второй версии.
Никто не отменял поговорку про плохую жизнь без лохов. Многие поверят снова. К тому же, всегда можно добавить приписку 2.0, ведь это тут же выводит все на новый уровень и как бы намекает, что в этот раз все будет в 2 раза круче. Это они еще мало наобещали. Когда ждал первый сталкер, там чего только не писали в журналах про a-life, чуть ли не обещали, что мы увидим как местные животные охотятся, спариваются и рожают потомство, как утром покрывается росой трава, как растут деревья, как стареют камни..
Так считай там прямо и говорят что это по сути будет сталкер ремейк.
А эльфы в лесу и домики деревянные будут?
крутой трейлер
Круто, ждем через 10 лет историю на уровне Скайрима, симуляцию жизни как в обливионе и открытый мир как в фар край 1
Как будто старый выпуск игромании прочел
Так первая же хавно, зачем вторую делать
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Даже если просто сделают атмосферную песочницу с открытым миром - уже будет неплохо, оригинал так лучше всего и игрался.
Откуда у них ресурсы на киберчернобыль
Комментарий недоступен
От Майкрософт походу. У этих денег больше, чем у бога.
Народ скидывался, покупая третьих казаков.
Оооо ПЫСы опять расчехляют маркейтинг на ранней стадии разработки. Не ждите ничего из выше перечисленного.
Мне все это втирали в 2005, когда я был подростком. Теперь меня так просто не проведешь
Пишу в эпичном треде. Дождались, братцы!
Григорович нашел диздок первого Сталкера?
Какой из?
Пошел чемoданный надув залупы уровня атомик хеартс.
Интересно, это будет тот_самый_А-лайф, с которым можно взять стартовый квест и через пол-часа игры увидеть надпись "Гейм Овер" ибо россыпь крестовых персонажей сгинула в аномалиях, траванулась хреновыми батонами, наелась маслин и т.п., а квестовые предметы, которыми они владели, были проебаны уборщиком хлама? Или, всё-таки, будет обычная локальная генерация жизни скриптами?
хочется надеяться, что будет нормально, а не "обычная локальная генерация жизни скриптами".
1. Хейтеры будут орать что игра говно, геймплея нет и в это невозможно нормально играть.
2. Будут орать что игра говно, потому что симуляция - фейк.
Идиоты всегда будут исходиться на говно, чтобы ты не сделал. Их мало, но они самые громкие и активные в интернете.
А в Сталкере где-то такое было? Даже релизный А-лайф все еще был А-лайфом, а не набором скрин спейс скриптов
Даже нет примерной даты, а уже в лапше))
Я сплю или все это проходит здесь и сейчас? 2020 продолжает быть самым ебанутым годом жизни человечества :)
Благодарю, земляки. Не подведите.
Каждое прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2 хотят сделать уникальным
Удачи)
Музыка в трейлере совершенно не в стиле серии, до Омельчука и тем более Фрея (MoozE) ооочень далеко :(
Вот хз, у меня с анонса какой-то здоровенный скептицизм по поводу этой игры(особенно с учетом того факта, что и первую часть я считаю взлетевшей только благодаря атмосфере, все остальное там весьма и весьма средненькое). Чуваки, которые делали игры хз когда решили вернутся и сделать сиквел когда-то культовой игры и срубить деньжат. А сам трейлер выглядит как сиджи вперемешку с кадрами какой-то супер альфа версии с модельками и анимациями пятнадцатилетней давности, зато фильтров и прочих эффектов навалили что в этом вашем гта4 енб мод.
Конечно, хотелось бы, чтоб СНГшный геймдев смог в хорошее ААА, но пока как-то слабо верится. И будет так же, как минимум до полноценного показа геймплея.
Будто прочитал описание на обороте диска с игрой.
8 видов врагов!
15 уровней!
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
Джва года жду такую игору.
А вывезут ли? Каждый раз игра умудрялась ломаться в пределах какого-нибудь "Рыжего леса" из-за переполнения сундука (критический баг, который не позволял пройти игру). А тут открытый мир...
Короче, просто надеюсь, что это будет не юби-стайл открытый мир, а что-то в духе Day Z (только с сюжетом, неписями и всякими подземными лабораториями).
Комментарий недоступен
Причем тут открытый мир к багам?
Короче, просто надеюсь, что это будет не юби-стайл открытый мирОн таковым не будет уже по факту наличия процедурки в лице А-лайф
так она ломалась сколько, десять лет назад?
Комментарий на ютубе: "ну, трейлеры уже пошли, значит ждать осталось недолго. Лет десять-двенадцать максимум"
Ну и где пирамиды майя и роботы?!
в топ!
Там из оригинальной команды кто-то остался кроме Григоровича, кто может сказать «да, вот эту игру мы и хотели изначально сделать»?
Вроде студия развалилась еще лет десять назад.
недавно былы новость что вернулся автора а-лайфа
А зачем старая команда когда идеи известны и реализовать их смогут может даже лучше.
Вот это самое главное, чтобы Куеглотыча в этом проекте не было
Григорович всех и разогнал когда понял что книжки по сталкеру приносят больше денег, чем сам сталкер им прибыли принес.
понял
Фил как обычно.
Не, до этого он обсирался в основном. А тут приятно удивил!
Хотя покупать его консоль я конечно не буду)
Звучит как 2025
2027
Как-то очень водянисто
Комментарий недоступен
Адовое дежавю, but I want to believe.
Ну помня обещания первого Ждалкера, лучше губу не раскатывать...
Отечественные мантры/обещалки про супер пупер живой мир за 13 лет так и не поменялись...
Зачем новые обещания если и старые еще работают?)
Приквел будет, вот прям чувствую.
Вообще-то, разработчики выполнили немалую часть того, что обещали. Сталкер действительно был похожим на "игру мечты", где есть живой мир и каждое прохождение уникально. Журналисты, те, которым можно было верить, игравшие в ранние версии, в один голос это подтверждали.
Другое дело, что то, что сейчас зовется "рогаликами" или "выживаторами" для 2007 было в новинку. И скорее отпугивало издателей, делавших тогда ставку на линейные предсказуемые блокбастеры.
Проблема была и в том, что игроки к такому не были готовы и технологии не позволяли сбалансировать все так, чтобы игра не ломалась через пару часов из-за того, кто какой-то NPC успел быстрее игрока сдать основной квест.
Ну и баги, баги, баги - вычищать их в песочнице было GSC не под силу. Поэтому начался фичекат и превращение Ждалкера в игру, которую мы получили на релизе. Но даже тогда она поражала воображение, не только "ностальгическими ландшафтами". но и вполне хорошей стрельбой, атмосферой и каким-никаким исследованием Зоны. Кто не помнит, но тайтл был на первом месте мировых продаж во всем мире.
Я не верю, что разработчикам удастся повторить успех оригинала, но вот выполнить свои обещание сегодня, как ни странно, им будет значительно легче.
Вопрос скорее в том, нужен ли нам на самом деле Сталкер 2? Ну вот такой, каким его хотелось бы видеть 13 лет назад? Я пока затрудняюсь на это ответить...
О самом главном кстати умолчали. Можно ли в игре будет выбрать себе половые органы? Мужской гигантский, или женский с зубами или может это было бы нечто среднее, по типу осминога, а может Эбби с сиськами внутрь и мышцами как у Халка, все это можно было бы легко списать на мутации.
Когда выходит то?
В 2025)
Почему видно сколько плюсов спустя 14 минут? (плюса нет)
Это из-за того что их очень много за короткое время?
Защита от того чтобы автор запостив плохой пост увидя что его минусят не удалил и не спас свою карму(но если купишь подписку то будешь видеть)
Трындец как интересно, смогут ли разрабы довести А-лайф до ума. Первая интеграция была крайне кастрированной.
Так, 1ю итерацию довели до ума в Зове Припяти.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Разрабы...ПРОСТО ВЫПУСТИТЕ ЕЕ...любой!!! Все, нам больше ничего не нужно
Оппа!, нарисовался..