Так как игровая индустрия развивается все больше с каждым годом, то логично, что стали проводиться целый ряд мероприятий, конкурсов и выставок, которые помогают таким независимым командам разработчиков продвигать свои игры. Например, такие платформы, как Steam, IndieGala, Humble Bundle, itch.io дают возможность размещать не только информацию о вашей игре, но и так же предоставляют целый ряд инструментов для продвижения и продажи игр от инди-разрабов. Таким образом инди-игры выходят на рынок на ровне с играми от крупных издателей, что обогащает игровую индустрию новыми идеями, жанрами и т.д Что конечно же иногда заставляет и крупным игровым студиям выходить из зоны комфорта и создавать что-то новое и необычное.
Не согласен с утверждением, что инди = без издателя. Инди-игра создаётся инди-разработчиком. Если папка сидит и потеет пять лет на игрой, а потом ещё и издателя под неё находит, это всё ещё инди-игра. Важно, что она создавалась инди-разработчиком.
Я понимаю, что границы между инди и не инди размыты, но гарантированно инди можно назвать ту игру, которая создавалась одиночным мастером на все руки.
Согласен, взять хоть ту же Stardew Valley, созданную Эриком Бароном, но издаваемую Chucklefish Games
Да. и наоборот тоже работает. Те же Larian сейчас никак не инди студия (учитывая количество сотрудников и бюджет Baldurs gate 3), хотя выпускают свои игры без стороннего издателя.
В статье не хватает примеров прекрасного инди
https://store.steampowered.com/app/2132450/Spectator/
Вот сделал всё сам, без издательства