Занатар, как какой-нибудь БэдКомедиан или Гобля - актер одной шутки. Да, сначала это было интересно и привлекало, но спустя года меняется контекст, ты меняешься, а он все так же и продолжает талдычить одно и тоже. Он может сколько угодно не признавать ролевыми компьютерные и настольные иггры, сделанные после 98-го года, но чем дольше он это делает, тем больше похож на старого пердуна, грозящего облаку. Геймдизайн за тридцать лет шагнул далеко - и на столе, и в компьютере уже успели сложиться и умереть и новые жанры, и новые механики, а он все продолжает держаться за данжен кроулеры из голд боксов.
Что забавно, все пункты из столбца слева есть в Disco Elysium. И даже боевая система). Диалоговая, да, и ничем не отличающаяся от обычных проверок навыков, но что-то я в этом списке не вижу пошаговой боёвки с видом сверху
Комментарий недоступен
Занатар, как какой-нибудь БэдКомедиан или Гобля - актер одной шутки. Да, сначала это было интересно и привлекало, но спустя года меняется контекст, ты меняешься, а он все так же и продолжает талдычить одно и тоже.
Он может сколько угодно не признавать ролевыми компьютерные и настольные иггры, сделанные после 98-го года, но чем дольше он это делает, тем больше похож на старого пердуна, грозящего облаку.
Геймдизайн за тридцать лет шагнул далеко - и на столе, и в компьютере уже успели сложиться и умереть и новые жанры, и новые механики, а он все продолжает держаться за данжен кроулеры из голд боксов.
Что забавно, все пункты из столбца слева есть в Disco Elysium. И даже боевая система). Диалоговая, да, и ничем не отличающаяся от обычных проверок навыков, но что-то я в этом списке не вижу пошаговой боёвки с видом сверху