Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

Что бы не говорили о проекте Star Citizen несмотря на весь хейт, сплетни и обвинения в нецелесообразном расходовании денежных средств, работа по прежнему идет полным ходом, патчи выпускают ежеквартально, технологии и механики медленно, но верно внедряются, а деньги бэкеров продолжают пополнять счет компании CIG. И так патч Alpha 3.10, что нового ?

1. Новые магазины в городе Нью Бабедж на планете Майкротек

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

Сувенирная лавка в Интерслтеллар Спейс-порт, где продаются безделушки с символикой Майкротека и флагманский магазин "The Factory Line" в центральной зоне Коммонс, в котором представлены лучшие продукты компании такие как mobiGlas, simpods и другая высокоточная электроника.

2. Расширенная пиратская станция Грим Хекс

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

Добавили новые ангары под все размеры и классы кораблей, огромную панорамную смотровую площадку, зону отдыха и зону для ставок на нелегальные космо-гонки в астероидном поле Йелы.

3. FPS: Новые виды оружия для ИИ (искусственный интеллект)

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

NPC ведет более реалистичный и правдоподобный тактический бой. Добавили новую модель поведения, которая позволяет ИИ использовать больше видов оружия в зависимости от стиля боя.

4. FPS: Система укрытий v1

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

Во время боя с игроком, NPC будет анализировать обстановку на местности, что бы иметь возможность укрыться. Помимо классического "из за угла" в качестве укрытий так же используются небольшие ящики, которые могут обеспечить частичное укрытие.

5. NPC Бармен

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

NPC Бармен (один из лучших моушен кэпчур в проекте имхо), который принимает заказы, перекидывается парой фраз с Вами или с другими NPC и делает напитки.

6. Денежные переводы игровой валюты через приложение

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

В игре появилось новое приложение "Торговец" в нашем Мобигласе для перевода игровой валюты aUEC и Меритсы (Тюремная валюта). За небольшой процент, который удерживает Объединенная Земная Империя при переводе денежной суммы, теперь можно осуществлять передачу денег друзьям или сторонним игрокам. Главная особенность такой операции заключается в том, что человеку которому Вы хотите отправить перевод не обязательно находится в игре, в приложении достаточно указать игровой ник и необходимую сумму.

7. Система закона v2: Конфискация транспорта

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

Если Вы нарушили правила парковки, то при изъятии корабля Вам выписывают денежный штраф и ограничивают время для вызова ТС. Обычно это происходит в случае, если Вы слишком долго зависаете над посадочной площадкой без официального запроса на посадку, пытаетесь припарковаться на чужое место или же сталкиваете другие корабли, не позволяя им приземлиться. В дополнении теперь добавили таймер обратного отсчета на HUD корабля, предупреждающий о предстоящей конфискации.

8. Урон от электрического оружия

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

Урон от электрического оружия сопровождается новыми анимационными эффектами.

9. Улучшенная работа туррелей и корабельных пушек

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

Для туррелей добавлены новые элементы управления и функциональный пользовательский интерфейс. Стационарные, неподвижные пушки, так называемые фиксы, fixed weapons, установленные на кораблях и туррелях, получат больше вспомогательной помощи, computer assists, значительно повышая их удобство при ведении боя, особенно для мульти-крю (экипаж). Кроме того, так же улучшены определенные настройки PIP (projected impact point - прогнозируемая точка нанесения урона), которые повышают стабильность при поражении цели во всех режимах прицеливания.

10. Эффективность трастеров (подруливающие двигатели ) и аэродинамика

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

Летная модель подверглась очередному, не конечному изменению, что привело к гораздо более динамичному и правдоподобному поведению кораблей в атмосфере.

11. Новый принцип таргетирования

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

Наконец то произошли изменения по принципу таргетинга, а именно как цели отслеживаются на экране Вашего HUD и за его пределами с обновленным интерфейсом. В данном патче у Вас появилась возможность закреплять несколько целей "pin target", отслеживая их полное передвижение за пределами видимости, а так же делиться закрепленной целью с теми, кто например сидит у Вас в туррели, что бы иметь общую картину происходящего во время боя.

12. Волочение тела

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

Первая итерация механики dragging позволяющая игроку перемещать недееспособный или мертвый NPC путем перетаскивания тела. Проще говоря тащить за шкирку.

13. Высокоскоростной бой

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

Компоненты корабля будут подвергаться дополнительным нагрузкам при ведении боя на высоких скоростях, что может привести к нестабильной работе некоторых его функций. Такая манера поведения будет подталкивать Вас к снижению скорости или предварительной перекомпановке компонентов, для сохранения стабильности работы всех систем.

14. Переработанный HUD корабля

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

Переход на новые "строительные блоки" при создании интерфейса в игре позволил разработчикам улучшить HUD и в дальнейшем развивать это направление, создавая для каждого производителя корабля свой уникальный, визуально отличимый бортовой интерфейс.

15. Бесполетная зона

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

Помимо улучшенной работы автопилота в случае попадания в бесполетную зону над городами, данное нововведение так же включает в себя посадочные сплайны (spline - направляющая), которые прокладывают воздушный коридор для игроков. Как только Вы подлетаете к зоне ограниченного полета и запрашивайте посадку у оператора, то на Вашем HUD появляется посадочный коридор в дополненной реальности, следуя по которому Вы спокойно сможете посадить Ваш корабль в ангар, не столкнувшись с другими игроками. Так же работает и при взлете, покидая ангар обязательно следуйте сплайнам на вылет из городской зоны.

16. Kruger Intergalactic P-72 Archimedes Emerald

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

Классический P-72 в изумрудном раскрасе.

17. Реворк Origin m50

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

Легкий рестайлинг, дизайн кабины и бортовой интерфейс.

18. Новая снайперка Lightning Bolt Co. Atzkav Electron Sniper Rifle

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

Снайперская винтовка с электро уроном. One shot, one kill.

19. Новый автомат Gemini C54 Ballistic SMG

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

20. Новый электро пистолет Lightning Bolt Co. Yubarev Electron Pistol

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

При первом попадании в противника он получает заряд оглушения, классический стан (stun - оглушать), при повторном попадании противник погибает. В случае если рядом с противником находятся еще цели, то электро заряд распространяется и на них, по принципу цепной реакции.

21. Обновленная корабельная пушка Klaus & Werner Sledge Mass Driver

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

22. Новый шейдер воды

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

Новый шейдер воды с физической симуляцией в зависимости от погоды.

23. Обновление высот на всех поверхностях лун и планет

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

Что бы было понятно, если раньше с орбиты мы не всегда могли различить где равнина, где низина, а где высота и для этого требовалось спуститься км на 20 от поверхности, то сейчас появилась высочайшего качества детализация высот, идеально различимая с орбиты. Глядя на все это из космоса сразу видишь где любимая гора, поляна, кратер или каньон.

И все эти новшества только из официального списка дорожной карты, где каждый из пунктов включает в себя много изменений, с которыми Вы познакомитесь в патче 3.10. В любом случае каждый что то для себя найдет по душе, это и новая флайт модель и полностью переработанное освещение в населенных пунктах и аутпостах, новый дизайн ангаров в Нью Бабедже, расширенные миссии на доставку, миссии на разрушенные корабли с учетом планетарки v4 на новых ассетах, новая машинка для майнинга GreyCat ROC и многое многое другое. Важно отметить для новичков, что сейчас внутри игры за внутриигровую валюту можно купить практически весь доступный транспорт в статусе fly ready. На этом все, делитесь в комментариях что Вам понравилось в патче, а что нет и до встречи во вселенной.

P.S.

Пример обновленного освещения на станции GrimHEX

"GrimHEX 2950" - Cinematic | Star Citizen 3.10 by D4rkResistance
6868
145 комментариев

Раз писать, то уже все прелести патча, даже "разработчики" их не скрывали :-)
Где про десинк, клиппинг сквозь объекты, рандомные звуки, и прочая прелесть? Ведь это тоже очень важные фичи, которые добавляются к прежним багам, и всех радуют.
Known Issues:
Players appear offline on the Front End instead of 'In-menus' until that Player has been in-game
Close range FoIP animations are not transmitting to remote clients
Comm call screen is extremely translucent while viewing through the HUD
Both FPS and Ship Mining methods produce UI stalls resulting in the user overcharging their targeted deposit.
Delivery missions with multiple pick-up locations can result in only two drop-off points or a 3rd drop off point that doesn't work if the delivery location is an Aid Shelter, preventing delivery of the third box. (Workaround: Avoid multiple delivery drop off missions to aid shelters)
Using the tractor beam on the Greycat ROC to pick up multiple gems at once will cause a significant portion of the gems to vanish
Private Arena Commander matches are temporarily disabled due to an issue with the updated group system
The player that made the personal transport / escort beacon will not be able to see marker on player that accepted
Global chat is unavailable in the visor HUD
Planetary ambiances can be heard at various locations in New Babbage
Player character can clip through the external doors of certain outpost buildings and Aid shelter buildings' airlocks when entering
Hangar Doors can remain closed when the Hangar is assigned to a Landing Players Ship.
When firing at AI ships they will appear to Desync and have high packet loss
Ships can be displayed as 'unknown' after destruction and be available to spawn again, but will not appear on their specified landing pad.
Landing gear will take multiple presses of the keybind to activate.
Crystals and large surface rock deposits don't settle properly after fracturing causing them to vibrate and shake
The Greycat ROC cannot extract all of the child crystals, some are left behind
Hammerhead atmo entry effects clipping through interior of the ship
The Ship Hologram / 3D Model will take over 20 seconds to load the first time the Player views one in VMA or the Arena Commander Menus
The Area18 nav marker will appear at the central plaza, not the spaceport.
Legally landed ships may be impounded
If the player exits to menu/disconnects/crashes during the prison load screen transition their load-out will not be changed
When going into ADS and crouching / prone you will be unable to see through the optics scope on the Arrowhead or P6-LR
Freelook does not always work properly in turrets
Shots from remote turrets may appear desyned but still connect with the target.

https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/190048/thread/star-citizen-alpha-3-10-0-live-5789362-patch-notes

83

Степан в чужие треды пишет комментарии, будто с ноги двери вышибает и разъебывает как щенков по фактам.

25
Автор

я честно удивлен что они запушили вчерашний билд с проблемами, но видимо до 3.11 будем с этим жить :(

3

Доебки до альфы. Пепега головного мозга просто.
Тебя под дулом пистолета заставляли донатить в игру, и теперь ты таким поносом занимаешься?

13

А я было начал удивляться годному патчу, ан нет, сырое нестабилизированное говно. Успокоился.

5

"Где про десинк, клиппинг сквозь объекты, рандомные звуки, и прочая прелесть?"

А разве этого не бывает уже в выпущеных играх? А то что это в альфе пох? Я заметил другие проблемы (но для этого нужно как минимум скачать и запустить билд, а не просто хейтить) МОЛЕ падает на спутнике, FOV снова стал 100 (что очень не удобно в кокпите) А так лётная модель ок, 30 фпс стабилен. НПЦ (самая моя больная тема) стало больше чем в ПТУ и пока седящих друг в друге не видел... но я и много не играл.

3

Комментарий недоступен

52