Игры
Peach4Hour
4364

Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

Что бы не говорили о проекте Star Citizen несмотря на весь хейт, сплетни и обвинения в нецелесообразном расходовании денежных средств, работа по прежнему идет полным ходом, патчи выпускают ежеквартально, технологии и механики медленно, но верно внедряются, а деньги бэкеров продолжают пополнять счет компании CIG. И так патч Alpha 3.10, что нового ?

В закладки
Слушать

1. Новые магазины в городе Нью Бабедж на планете Майкротек

Сувенирная лавка в Интерслтеллар Спейс-порт, где продаются безделушки с символикой Майкротека и флагманский магазин "The Factory Line" в центральной зоне Коммонс, в котором представлены лучшие продукты компании такие как mobiGlas, simpods и другая высокоточная электроника.

2. Расширенная пиратская станция Грим Хекс

Добавили новые ангары под все размеры и классы кораблей, огромную панорамную смотровую площадку, зону отдыха и зону для ставок на нелегальные космо-гонки в астероидном поле Йелы.

3. FPS: Новые виды оружия для ИИ (искусственный интеллект)

NPC ведет более реалистичный и правдоподобный тактический бой. Добавили новую модель поведения, которая позволяет ИИ использовать больше видов оружия в зависимости от стиля боя.

4. FPS: Система укрытий v1

Во время боя с игроком, NPC будет анализировать обстановку на местности, что бы иметь возможность укрыться. Помимо классического "из за угла" в качестве укрытий так же используются небольшие ящики, которые могут обеспечить частичное укрытие.

5. NPC Бармен

NPC Бармен (один из лучших моушен кэпчур в проекте имхо), который принимает заказы, перекидывается парой фраз с Вами или с другими NPC и делает напитки.

6. Денежные переводы игровой валюты через приложение

В игре появилось новое приложение "Торговец" в нашем Мобигласе для перевода игровой валюты aUEC и Меритсы (Тюремная валюта). За небольшой процент, который удерживает Объединенная Земная Империя при переводе денежной суммы, теперь можно осуществлять передачу денег друзьям или сторонним игрокам. Главная особенность такой операции заключается в том, что человеку которому Вы хотите отправить перевод не обязательно находится в игре, в приложении достаточно указать игровой ник и необходимую сумму.

7. Система закона v2: Конфискация транспорта

Если Вы нарушили правила парковки, то при изъятии корабля Вам выписывают денежный штраф и ограничивают время для вызова ТС. Обычно это происходит в случае, если Вы слишком долго зависаете над посадочной площадкой без официального запроса на посадку, пытаетесь припарковаться на чужое место или же сталкиваете другие корабли, не позволяя им приземлиться. В дополнении теперь добавили таймер обратного отсчета на HUD корабля, предупреждающий о предстоящей конфискации.

8. Урон от электрического оружия

Урон от электрического оружия сопровождается новыми анимационными эффектами.

9. Улучшенная работа туррелей и корабельных пушек

Для туррелей добавлены новые элементы управления и функциональный пользовательский интерфейс. Стационарные, неподвижные пушки, так называемые фиксы, fixed weapons, установленные на кораблях и туррелях, получат больше вспомогательной помощи, computer assists, значительно повышая их удобство при ведении боя, особенно для мульти-крю (экипаж). Кроме того, так же улучшены определенные настройки PIP (projected impact point - прогнозируемая точка нанесения урона), которые повышают стабильность при поражении цели во всех режимах прицеливания.

10. Эффективность трастеров (подруливающие двигатели ) и аэродинамика

Летная модель подверглась очередному, не конечному изменению, что привело к гораздо более динамичному и правдоподобному поведению кораблей в атмосфере.

11. Новый принцип таргетирования

Наконец то произошли изменения по принципу таргетинга, а именно как цели отслеживаются на экране Вашего HUD и за его пределами с обновленным интерфейсом. В данном патче у Вас появилась возможность закреплять несколько целей "pin target", отслеживая их полное передвижение за пределами видимости, а так же делиться закрепленной целью с теми, кто например сидит у Вас в туррели, что бы иметь общую картину происходящего во время боя.

12. Волочение тела

Первая итерация механики dragging позволяющая игроку перемещать недееспособный или мертвый NPC путем перетаскивания тела. Проще говоря тащить за шкирку.

13. Высокоскоростной бой

Компоненты корабля будут подвергаться дополнительным нагрузкам при ведении боя на высоких скоростях, что может привести к нестабильной работе некоторых его функций. Такая манера поведения будет подталкивать Вас к снижению скорости или предварительной перекомпановке компонентов, для сохранения стабильности работы всех систем.

14. Переработанный HUD корабля

Переход на новые "строительные блоки" при создании интерфейса в игре позволил разработчикам улучшить HUD и в дальнейшем развивать это направление, создавая для каждого производителя корабля свой уникальный, визуально отличимый бортовой интерфейс.

15. Бесполетная зона

Помимо улучшенной работы автопилота в случае попадания в бесполетную зону над городами, данное нововведение так же включает в себя посадочные сплайны (spline - направляющая), которые прокладывают воздушный коридор для игроков. Как только Вы подлетаете к зоне ограниченного полета и запрашивайте посадку у оператора, то на Вашем HUD появляется посадочный коридор в дополненной реальности, следуя по которому Вы спокойно сможете посадить Ваш корабль в ангар, не столкнувшись с другими игроками. Так же работает и при взлете, покидая ангар обязательно следуйте сплайнам на вылет из городской зоны.

16. Kruger Intergalactic P-72 Archimedes Emerald

Классический P-72 в изумрудном раскрасе.

17. Реворк Origin m50

Легкий рестайлинг, дизайн кабины и бортовой интерфейс.

18. Новая снайперка Lightning Bolt Co. Atzkav Electron Sniper Rifle

Снайперская винтовка с электро уроном. One shot, one kill.

19. Новый автомат Gemini C54 Ballistic SMG

20. Новый электро пистолет Lightning Bolt Co. Yubarev Electron Pistol

При первом попадании в противника он получает заряд оглушения, классический стан (stun - оглушать), при повторном попадании противник погибает. В случае если рядом с противником находятся еще цели, то электро заряд распространяется и на них, по принципу цепной реакции.

21. Обновленная корабельная пушка Klaus & Werner Sledge Mass Driver

22. Новый шейдер воды

Новый шейдер воды с физической симуляцией в зависимости от погоды.

23. Обновление высот на всех поверхностях лун и планет

Что бы было понятно, если раньше с орбиты мы не всегда могли различить где равнина, где низина, а где высота и для этого требовалось спуститься км на 20 от поверхности, то сейчас появилась высочайшего качества детализация высот, идеально различимая с орбиты. Глядя на все это из космоса сразу видишь где любимая гора, поляна, кратер или каньон.

И все эти новшества только из официального списка дорожной карты, где каждый из пунктов включает в себя много изменений, с которыми Вы познакомитесь в патче 3.10. В любом случае каждый что то для себя найдет по душе, это и новая флайт модель и полностью переработанное освещение в населенных пунктах и аутпостах, новый дизайн ангаров в Нью Бабедже, расширенные миссии на доставку, миссии на разрушенные корабли с учетом планетарки v4 на новых ассетах, новая машинка для майнинга GreyCat ROC и многое многое другое. Важно отметить для новичков, что сейчас внутри игры за внутриигровую валюту можно купить практически весь доступный транспорт в статусе fly ready. На этом все, делитесь в комментариях что Вам понравилось в патче, а что нет и до встречи во вселенной.

P.S.

Пример обновленного освещения на станции GrimHEX

"GrimHEX 2950" - Cinematic | Star Citizen 3.10 by D4rkResistance
{ "author_name": "Peach4Hour", "author_type": "self", "tags": ["starcitizen","cig"], "comments": 145, "likes": 42, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 176677, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Aug 2020 21:06:02 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
145 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
78

Раз писать, то уже все прелести патча, даже "разработчики" их не скрывали :-)
Где про десинк, клиппинг сквозь объекты, рандомные звуки, и прочая прелесть? Ведь это тоже очень важные фичи, которые добавляются к прежним багам, и всех радуют.
Known Issues:
Players appear offline on the Front End instead of 'In-menus' until that Player has been in-game
Close range FoIP animations are not transmitting to remote clients
Comm call screen is extremely translucent while viewing through the HUD
Both FPS and Ship Mining methods produce UI stalls resulting in the user overcharging their targeted deposit.
Delivery missions with multiple pick-up locations can result in only two drop-off points or a 3rd drop off point that doesn't work if the delivery location is an Aid Shelter, preventing delivery of the third box. (Workaround: Avoid multiple delivery drop off missions to aid shelters)
Using the tractor beam on the Greycat ROC to pick up multiple gems at once will cause a significant portion of the gems to vanish
Private Arena Commander matches are temporarily disabled due to an issue with the updated group system
The player that made the personal transport / escort beacon will not be able to see marker on player that accepted
Global chat is unavailable in the visor HUD
Planetary ambiances can be heard at various locations in New Babbage
Player character can clip through the external doors of certain outpost buildings and Aid shelter buildings' airlocks when entering
Hangar Doors can remain closed when the Hangar is assigned to a Landing Players Ship.
When firing at AI ships they will appear to Desync and have high packet loss
Ships can be displayed as 'unknown' after destruction and be available to spawn again, but will not appear on their specified landing pad.
Landing gear will take multiple presses of the keybind to activate.
Crystals and large surface rock deposits don't settle properly after fracturing causing them to vibrate and shake
The Greycat ROC cannot extract all of the child crystals, some are left behind
Hammerhead atmo entry effects clipping through interior of the ship
The Ship Hologram / 3D Model will take over 20 seconds to load the first time the Player views one in VMA or the Arena Commander Menus
The Area18 nav marker will appear at the central plaza, not the spaceport.
Legally landed ships may be impounded
If the player exits to menu/disconnects/crashes during the prison load screen transition their load-out will not be changed
When going into ADS and crouching / prone you will be unable to see through the optics scope on the Arrowhead or P6-LR
Freelook does not always work properly in turrets
Shots from remote turrets may appear desyned but still connect with the target.

https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/190048/thread/star-citizen-alpha-3-10-0-live-5789362-patch-notes

Ответить
24

Степан в чужие треды пишет комментарии, будто с ноги двери вышибает и разъебывает как щенков по фактам.

Ответить
3

я честно удивлен что они запушили вчерашний билд с проблемами, но видимо до 3.11 будем с этим жить :(

Ответить
29
Ответить
1

до беты))

Ответить
8

Доебки до альфы. Пепега головного мозга просто.
Тебя под дулом пистолета заставляли донатить в игру, и теперь ты таким поносом занимаешься?

Ответить
1

Таким образом можно себе выписать индульгенцию на все что угодно, не доебывайтесь  ведь у нас вечная альфа. С Тарковским вон та же ситуация сколько лет игре, всегда находятся люди кричащие что игра в стадии разработки. 

Ответить
5

А я было начал удивляться годному патчу, ан нет, сырое нестабилизированное говно. Успокоился.

Ответить
–1

"Где про десинк, клиппинг сквозь объекты, рандомные звуки, и прочая прелесть?"

А разве этого не бывает уже в выпущеных играх? А то что это в альфе пох? Я заметил другие проблемы (но для этого нужно как минимум скачать и запустить билд, а не просто хейтить) МОЛЕ падает на спутнике, FOV снова стал 100 (что очень не удобно в кокпите) А так лётная модель ок, 30 фпс стабилен. НПЦ (самая моя больная тема) стало больше чем в ПТУ и пока седящих друг в друге не видел... но я и много не играл.

Ответить
0

А если на каждой игре начнут писать что это альфа? Тогда все игры могут быть до жути забаговаными? 

Ответить
1

А как насчёт что альфы версии обычно находятся лишь у разрабов? И редко когда есть возможность их пощупать. ЦИГ дали эту возможность всем бекерам (а иногда всем кто захочет на freefly) И вот находятся индивидумы, и изливают свой понос... по альфе.

Ответить
0

Да, он взял и благородно с барского плеча дал им пощупать великолепную игру, которая является Джакондой от мира игр. И не стал брать даже за настолько законченый и отполированный продукт 40$, и другой геймплейный контент (как корабли) не стоит там сотни долларов. Святейший человек!

Ответить
1

Тебе уже хватит придуриваться, а мне на это вестись. Freefly бесплатные, разорившись на 40 баксов, все корабли можешь заработать в игре. И поверь по времени на Катлас заработать проще чем дом в ТЕСО купить.

Ответить
49

Roadmap к roadmap когда? 

Ответить
10

Это будет бета дорожной карты дорожной карты или альфа дорожной карты дорожной карты?

Ответить
9

Они еще бекеров на дорожну карту не трясли, так что пока только тизер демонстрации дорожной карты беты дорожной карты.

Ответить
2

Тизер анонса*

Ответить
4

до конца 2020 представят

Ответить
8

Обещали же бету сквадрона, а не роадмап

Ответить

Желающий спрей

Alexey
23
Ответить
0

А ты на неё задонатил? Нет?! Ну и не требуй тогда!

Ответить
22

Давайте все дружно позовём Степана @Stepan !!!

Ответить
9

Пожалуй надо добавить митола в призыв

Ответить
28

Новые магазины в городе Нью Бабедж на планете Майкротек

Да! Это именно то, что в первую очередь нужно в бесконечной альфе, тем более с таким нереально медленным, расслабленным развитием. Особенно вот сувенирная лавка с безделушками. Без нее все бекеры бы разбежались.
Извини, дальше не осилил, хотя там наверняка еще много смешного. Лучше почитаю выжимку от Степана в его великолепной саркастической манере комментирования.

Ответить
3

Лучше бы почитал патчноут, а не очередную порцию эмоциональных бредней от Степана.

Ответить
0

Чьи эмоциональные бредни, по-твоему, достойны внимания?

Ответить

Позитивный рак

19

@Stepan оно шевелится!!!

Ответить
14

Это не @Stepan ! Где @Stepan , я хочу чтоб он немедленно разобрался!

Ответить
21

Придумалось название для патча и вообще всей этой многолетней эпопеи:
Star Citizen:Волочение тела

Ответить
6

Когда планируется выпуск патча Release 1.0?

Ответить
2

2025 минимум

Ответить
48

А говорят, что Elite: Dangerous — конкурент Гражданину. Полная чушь, я считаю.

Конкурент Ситизену — Elite: Dangerous 2.

Ответить
4

это не конкурент, это просто тоже отличный проект, но их нельзя сравнивать, игры очень разные по развитию и технологиям, к тому же Элита игра законченная, а Гражданин тупо альфа тестовая техно демка

Ответить
19

В том и прикол, что Элита и близко не законченная. И развивается она чуть ли не медленнее Стар Ситизена, что и понятно, учитывая разницу в бюджетах. Просто они изначально сделали основу - геймплей. И понемногу наращивают на этот костяк - мясо.
А Робертс делает упор даже не на мясо, а на кожу, ее детали, родинки, родимые пятна, веснушки, прыщи, занимаясь костяком и мясом параллельно, и с более низким приоритетом. При этом костяка вообще долго не было.

Ответить
16

Какой-то странный ты фанат Гражданина. Не байтишься.

Ответить
7

Нет, это гражданин не конкурент Elite: Dangerous. потому что элита уже есть, а гражданин никогда не выйдет, либо вечно будет полуфабрикатом в early access. Конечно они в какой-то момент могут решить выйти в релиз что бы обосраться. Но зачем, если деньги и так текут рекой?

Ответить
5

Ты не Stepan, тебе нельзя

Ответить
4

Конкурент Ситизену — Elite: Dangerous 2077

Поправил тебя.

Ответить
1

с гражданина хватит длс Одиссея

Ответить
–1

Стоп! Это не Stepan. Самозванец какой-то!!!

Ответить
7

Ты что хочешь лишить правнуков разрабов работы?

Ответить
1

Доить лохов - это не работа

Ответить
7

Когда?

Никогда

Ответить
–1

Вот я писал отзыв в 2015-м на элиту и оказался прав. Про МММ тогда ещё никто не писал, не про фронтиеров, не про цигов и я был первый. То, что фронтиеры обещали на релизе Крису и не снилось. 5 лет назад это было ровно. 

Ответить

Чуждый ящик

Вениамин
9

Я надеюсь ты за эти пять лет научиться -ться -тся писать.

Ответить
1

Я не могу понять: у тебя какие-то особенно теплые чувства связаны с этим отзывом, что ты им хвастаешься по поводу и без?

Ответить
–1

Ну потому, что я ещё 5 лет назад всё понимал и вообще я шарю в этих всех вещах на несколько голов выше всех просто в мире. Я в этой теме 27 лет нахожусь уже. Моя глубина понимая данной темы находиться на уровне квантовой физики просто. И я когда читаю комменты, смотрю как меня минусуют каждый чел по 10 раз тыкает мне в каждом моём изречении минус. У меня улыбка с лица не сходит просто ) 

Ответить
0

В качестве твоего ответа так и записать «потому что дурачок», или ты все-таки сподобишься на какой-то плюс-минус внятный ответ? А то интересно же: вдруг там какая-то захватывающая история связана с отзывом...

Ответить
1

К моменту "релиза" такая модель распространения игр станет нормой.

Ответить
0

Я не понял.Игра развивается?

Ответить
29

Люблю аналогии. Проведу очередную. Проектируют автомобиль. Сроки уже вышли за все разумные пределы. Но регулярно проект обрастает обновлениями. Вот мишуру на зеркальце заднего вида налепили. Вот гирлянду вокруг лобового стекла. Вот кресла пуховые добавили. Одна беда. Ни шасси, ни двигателя, ни электроники там до сих пор нет. Но вот-вот все это обязательно будет - уверяют проектировщики, продолжая добавлять мишуру и примерять ткани покрасивее. Ну и как? Проект развивается?

Ответить
1

Наоборот двигатель и шасси там уже есть и ещё какие, самые лучшие, а мишуру типа кресел и зеркал добавят потом. 

Ответить
27

Ок. Если тебе тяжело воспринимать аналогии, давай прямо.
SC начали с того, что пошли штамповать ролики, корабли, избыточное количество избыточно детальных и долгих анимаций. Сейчас добавляют всякие магазинчики сувениров и прочие рюшечки. И это при том, что очень долго, до недавнего времени в "игре" вообще нечего было делать, кроме как летать между парой планет/спутников/станций и садиться на них. Первый геймплей появился очень поздно и в очень зачаточном виде в котором остается до сих пор. И с таким подходом они обещают сотни планет или даже звездных систем.
Что сделали в Elite:Dangerous. Там разрабы сделали основу. Вселенную с кучей звездных систем, небольшое количество кораблей, механику полетов, ботов и генерируемые миссии. И только потом начали добавлять посадки на необитаемые планеты самых простых основных типов, планетарные миссии, планетарный транспорт, планетарные порты, авианосцы. В дальнейшем хотят уже добавить механику передвижения персонажа отдельно, посадку на землеподобные планеты.
Ощущаешь разницу подходов? Где делают игру, а где делают красиво для заманухи?

Ответить
3

за время "развития" Элиты вышел только один нормальный патч, через год после выхода - добавив посадку на камни..  и фсе.. остальное мишура..
И вы оть них ждете откровений в одисеи?  Да брабен еще больше балабол чем Крис

Ответить
2

не ну они галнет и комьюнити голы вырезали, видишь какое развитие? а так да, ввели флотоносцы, в неиграбельном виде, сюжетка гардианов, давным давно сдохла, сюжетка таргоидов, так же нихрена не развивается, мультиплеерные возможности, а именно хоть что то адекватное в плане взаимодействия с другими игроками? а хер вам, войны фракций? жрите как есть, купили LEP за 195 баксов? ну спасибо за деньги, нет посмотрим конечно, что принесет одиссея, но что то развитие такое себе у элитки, пока все это развитие заключается в том, что FD добавляет что то, механику какую и просто ее забрасывает в том виде, что есть

Ответить
3

ну так все уверовали в "Одисею", мол вот оно.. как выйдет и  сразу контент появится  и покажет МММ как надо игры делать..

Ответить
0

Всё верно я 5 лет назад ровно про это писал ещё, вот, это был развод знатный, особенно учитывая стоимость элиты на старте. И они обещали всё развивать и мол по этому игра так дорого стоит. 

Ответить
1

Я не говорю, что Элитки хорошее интенсивное развитие. Оно реально идет не шатко, не валко. Но порядок развития там правильный, правильные приоритеты. А у SC все вверх ногами, что выдает их пыль в глаза, их пирамидообразную направленность.

Ответить
2

да потому что не готовы технологии, нет ни сетевого кода, ни постоянтства, да и игру на вулкан переводят ибо не тянет что есть..  ну а бэкерам (лохам) нужно что то показывать, патчи делать - вот и делает всякую фигню, что можно относительно быстро сделать . 

Ответить
2

а я и не спорю, даже согласен, но как ранний пекарь обоих проектов меня все равно нихрена не устраивает, что элитка просто забрасывает старые механики, просто патча (причем через жопу) новые механики, абсолютно их никак не развивая, нихрена там никакой геймплей не обрастает никаким "мясом", просто добавляют очередные "скелеты" с дифицитом кальция, да же патчами, шутка про то, что разрабы элиты (как и QA отдел) да же не запускает собственно саму элитку не просто так появилась и появилась она очень давно и тем более я удивлен что брабен позволяет всей этой херне происходить, единственно что стабильно развивается в элитке в последнее время, это магазин шкурок

Ответить
1

скорее всего фронтиров не устраивают доходы, парки больше денег приносят

Ответить
1

это мы про тех фронтиров которые себе забабахали новую штабквартиру за свои бабки? финансовые отчеты фронтиров в свободном доступе, но спасибо за анекдот

Ответить
1

доходы Элиты.. ну тогда я не понимаю почему они забили на нее

Ответить
0

Не так, там есть кресла, крутилки на руле и они сделаны неплохо, но трансмиссия лежит отдельно, тормоза тоже, фар вообще нет и машина не едет в целом

Ответить
6

да, еще как ;)

Ответить
1

А ты как думал? Кто-то будет донатить деньги в мертвый проект? 

Ответить
1

Выпускайте Степана...

Ответить

Цветной браслет

7

За небольшой процент, который удерживает Объединенная Земная Империя при переводе денежной суммы, теперь можно осуществлять передачу денег друзьям или сторонним игрокам.

Приятно знать что и в 2950 Сбербанк чувствует себя хорошо

Ответить
1

Ребята, а почему на ДТФ у Стар Ситезена нет своего раздела? Мне кажется нужно его создать. У Элиты данжерос есть. Одна степанятина ток. 

Ответить
13

Админом @Stepan  назначайте. У него больше всего работ по теме.

Ответить
6

Нет игры — нет и раздела. Нам тут что, по каждой сырой альфе с магазинчиками разделы клепать? DTF не помойка!,)
Не, серьёзно, не помойка. Ну, пока ещё...

Ответить
1

Напиши @Шериф, что хочешь подсайт создать. Думаю, не откажет)

Ответить
2

Степан не пишет Шерифу, жалкий смертный. Шериф сам пишет Степану и просит создать подсайт.

Ответить
1

Но Веня не Степан.

Ответить
1

Так попроси у администрации. Многие попросили себе подсайты и им их дали. @Pontus @Andrey Apanasik  скажите ему.

Ответить
0

Скоро (по идее, реально скоро) подсайты можно будет создавать каждому а ля группы ВК. Сейчас же для создания требуется написать Ширяеву. Ну и быть готовым заниматься подсайтом, соответственно.

Ответить
–1

Не хочу бать админом. :) 

Ответить
3

Жду нормального разбора от Степана, а не от какого-то ноунейма

Ответить
3

Смеха ради... или нет... замечу, что у них даже логотип сквозь текстуры проходит!

Мой внутренний перфекционизм оскорблён..,(((

Ответить
9

Скажи спасибо, что логотип не крашнулся на третьем кадре анимации.

Ответить
5
Ответить
5

Уже качаю :)

Ответить

Привлекательный микроскоп

3

В Star Citizen не верю, но спасибо за информативный пачноут.

Ответить
3
Ответить
3

Я как будто на Нексусе список модов недели пролистал.

Ответить
2

Надеюсь крашей и дисконнектов на лайве будет меньше, чем на пту. А то было не очень приятно играть... Ну и вообще, имхо, но изменений слишком мало - немного расстроило...

Ответить

Цветной браслет

Hyperion
2

Алло, это же патч x.x.0, хочешь стабильной работы жди x.x.1

Ответить
1

Учитывая, что патч задержался на месяц, существует вероятность, что дополнительного патча вообще не будет, так что ждать то я точно ничего не буду, просто либо поиграю, либо нет, вот и все.

Ответить
0

Нововведений нормально в целом. Больше меня удручает что они выпускают патч на лайв с огромным количеством известных багов.

Ответить
1

про изменения и мало было известно уже давно, так что проглотили и продолжаем улыбаться :)

Ответить
0

Угу :\

Ответить
2

Новые пушки, модельки кораблей и шейдеры это, конечно, круто, но когда поиграть уже можно будет в полноценную игру? Хотя кого мы обманываем 

Ответить
1

Всё конечно хорошо и прекрасно(нет), но подскажите, кто такой Степан?

Ответить
2

главный хейтер и облечитель Криса на ДТФ

Ответить
1

Степан утверждает, что Старситизина не будит?) И разоблачает в своих фокусах Криса?

Ответить
1

Не будет, бог с ним... Кто может после 2020 года сказать что в будующем нас ждёт? Он говорит что Стар Ситизена нет. И указывает на ошибки в игре которая находится в разработке. КАРЛ!!! В разработке!

Ответить
–1

Заблокировать Степана нада, как Фрая и дело с концом=)

Ответить
2

Ещё чего, любое за как и против привлекает внимание к проекту... Степан помогает Крису денег собирать больше чем какой то стреамер.

Ответить
0

Запреты и блокировки это не способ решить проблему.

Ответить
0

Правильно? Пока альфа-версия, поиграть незя никак? Ждать бэту нудно?

Ответить
3

Или регистрируешься на сайте и ждешь бесплатных полетов.

Ответить
1

Принял инфу👍

Ответить
2

регистрируешься на оф сайте
покупаешь стартовый пакет (перепроверь чтобы в карточке было написано "Star Citizen Digital Download") 
качаешь, играешь.

Ответить
1

Понял.

Ответить
1

Неизвестно когда бесплатные полеты?Хочу прикоснуться...Да простит меня Степан

Ответить
0

Скорее всего в ноябре.

Ответить
0

На 10 октября запланирован Ситкон(вернее онлайн мероприятие вместо ситкона, так как ковид). Примерно в это время и будут следующие бесплатные полёты.

Ответить
1

Магазин, ставки, переводы, штрафы, конфискации

(͡ ͡° ͜ つ ͡͡°)

Ответить
0

кого из стримеров можете порекомендовать по данной видеоигре?

Ответить
2

На момент написания ответа по всему миру стримит 67 человек на данной платформе:
https://www.twitch.tv/directory/game/Star%20Citizen
Разброс по зрителям от 4 до 283, но большинство в районе 7-13, за 100 и с большим отрывов от прочих переваливает всего у 7 стримеров, по убыванию:
— NerdShowAndTell
— bognogus
— derShakes
— CaptainBerks
— DTOX_TV
— Fhexy
— Uber_Nerd

Итого, зайти на twitch несколько раз и чекнуть топовых (всего +/-7 стримеров, в разное время суток, вероятно, подрубаются одни, отрубаются другие), оценив их самостоятельно, не взывает особого труда. Выбор не велик.

Ответить
1

красиво

Ответить
0

А зачем в посте скрины, на которых один хуй ничего не видно? 

Ответить
2

Белов делает топовые видео сравнения, там все увидишь, тайм код поставил

Ответить
0

Круто. Только нафига тогда вообще нужен этот пост, если чтобы "все увидеть" мне один фиг нужно чьи-то видосики смотреть?

Ответить
1

Я привел тебе видео пример по конкретному пункту, который ты захотел увидеть. Можешь не смотреть, т.к. скрины тебе точно бы не показали правильного сравнения, это патчноут больше носит информативный характер о разработке проекта

Ответить
0

Тогда вернемся к изначальному вопросу:
 зачем в посте скрины, на которых один хуй ничего не видно?

Ответить
2

это скрины из официальной дорожной карты, скрины из игры, как ты успел заметить, не присутствуют от слова "совсем" в посте, т.к. не предполагались изначально

Ответить
0

То есть, я правильно понимаю, что в оф.роудмапе нет даже реальных скринов из числа того, что по идее "уже сделано"? 

Ответить
1

прости пожалуйста, ты пост до конца читал ? ссылку видел на официальный роудмап ? посмотри пожалуйста и увидишь там все сам

Ответить
0

Не только видел, но даже зашел и посмотрел. Там в самом деле нано-картинки, на которых разобрать что-либо положительно невозможно. Что не отменяет претензии к наполнению самого поста. Кто интересуется Гражданином, о релизе альфы и его наполнении скорее всего знает. Остальным для понимания происходящего с проектом нужна информация посолиднее очередных обещаний и неинформативных картинок размером со скриншот на пиратском DVD.

Ответить
1

кто интересуется проектом и хочет посмотреть как в него играть и стоит ли, в каком он состоянии сейчас, то не патчноуты читать будет это точно, а совершенно другой материал если что, а патчноут больше для тех к то в теме или те кто реально следит за проектом, кто играет на постоянке или заходит раз в пол года что бы проследить динамику, но по поводу скринов я тебя услышал и принял !

Ответить
0

13. Высокоскоростной бой - это как? Там точно ошибки нет? Может все таки не в условиях больших скоростей, а в условиях большого ускорения/перегрузок или речь о боях в атмосфере? Просто в вакууме как то пофигу на какой скорости ты летишь - хоть 1 км в секунду хоть 1000 км в секунду - сопротивления среды нет и нагрузок соответственно тоже, другое дело при ускорении/торможении, там уже должны сказываться перегрузки.

Ответить
1

Ошибки нету. В игре есть абсолютный ноль скорости относительно глобальной координатной сетки. И все скорости считаются относительно этого нуля.

Ответить
2

Это понятно, в любой игре так. Однако какой логический смысл от этой фичи учитывая что реализмом тут и не пахнет? Такое ощущение что разрабам просто захотелось как то усложнить боевку и они такие "О! А давайте чтобы у нас модули корабля от скорости начинали барахлить?" "Да точно так и сделаем и пофиг что реализм пострадает!". Как будто сложно было эту фичу не на скорость, а на перегрузки завязать учитывая что у них даже в HUDе показывается текущая перегрузка в G (которая вроде бы ни на что не влияет, по крайней мере я не заметил особо).

Ответить
1

В целом ты прав. Кроме перегрузок, они влияют, на пилота и пилот может даже вырубиться. Для того, чтобы вырубить пилота перегрузкой, нужно отключить подсистему корабля отвечающую за сохранение пилота: "G-safe" 
Включенный G-safe ограничивает перегрузки и динамику корабля.

Ответить
1

На Титане меня регулярно бросает в красный туман, а вот на фрилансере ни разу, так что, кому-то джи сэйф таки идёт в нагрузку.

Ответить
1

Титан с отключенным G-safe'ом на раз два пилота вырубает)

Ответить
1

По умолчанию защита от перегрузки включена?

Ответить
0

Конечно, все системы упрощающие жизнь пилоту включены по умолчанию. А G-safe одна из них.

Ответить
0

Значит, Титан и с включённым Джи-сэйф для пилоты не сильно комфортабелен.

Ответить
0

Палка о двух концах. В бою каждая капля динамики важна, а G-safe ее режет)

Ответить
0

Весело наверно в бою отрубиться.

Ответить
0

На то и расчет. Новички летают и воюют с включенными системами-помощниками, которые делают пилотирование максимально комфортным, но не раскрывают весь потенциал машины.
Скиловые пилоты отключают эти системы, и выжимают из машины максимум, ведя пилота на грани сознания. 

Ответить
0

О как, надо будет попробовать. А как её вырубить?

Ответить
1

Game settings —-> Gsafe —-> Off

Ответить
0

Не помню, так как не было необходимости отключать. Надо смотреть настройки.

Ответить
0

ролики приуроченный к патчу заметно так притормаживает)

Ответить
0

шляпа имхо, куча пух. зачем 

Ответить
0

Лучше бы еще одну пиратскую станцию запилили, чем Грим хекс облагораживать - он был и так охуенен.

Ответить
0

Интересно, что выйдет раньше - Star Citizen или Skywind?..
(Пока писал - проверил, оказывается в Skywind уже играют... Неужели и Star Citizen однажды выйдет?)

Ответить
0

Срочно брать!😁

Ответить
0

сколько звёздных систем добавили? 

Ответить
–4

Стоп! Это не Stepan. Самозванец какой-то!

Ответить

Комментарии