Обзор The Getaway - GTA-песочница от создателя L.A. Noire, опередившая своё время
Обзор The Getaway - GTA-песочница от создателя L.A. Noire, опередившая своё время
7.8K7.8K показов
1.2K1.2K открытий
22 репоста

Макнамару "отменили" не из-за кранчей,а потому он хреновый руководитель. Об этом уже писали в статье "L.A NOIRE спустя 9 лет" за август 2020-го,которую можно легко найти на DTF.
Почему после вроде бы успешного релиза L.A. Noire студия закрылась? Для начала бюджет в 50 миллионов долларов был весьма велик для синглового проекта. Кроме того, большую роль в закрытии студии сыграла получившая широкую огласку история с жалобами сотрудников студии. Вскоре после выхода игры группа бывших сотрудников Team Bondi создала сайт lanoirecredits.com, где перечислила имена более 100 человек, работавших над игрой, но исключённых (либо включённых, но с искажёнными данными) из финальных титров и, соответственно, официального списка разработчиков. Их посыл заключался в том, что если имени нет в официальном списке – значит, человек над игрой не работал, и не получил отличную строчку в резюме. История получила развитие, когда на Team Bondi повалили вполне официальные жалобы, а 11 бывших сотрудников (оставшихся анонимными) в материале IGN Australia рассказали про многочасовые переработки, условия работы и текучку персонала, а заодно раскритиковали методы управления коллективом. Они отметили, что первые два года разработки хоть и были тяжёлыми, но атмосфера в студии легко компенсировала объём работы. Но когда Team Bondi показала Sony свои достижения, издатель остался ими не впечатлён. С тех пор условия стали постоянно ухудшаться – вплоть до безостановочных кранчей (60-часовая рабочая неделя три года подряд, порой разраставшаяся до 100-часовой), нереализуемых целей, неадекватных дедлайнов и оскорблений со стороны менеджмента. МакНамара, по словам разработчиков, мог в любой момент подойти к любому из них и потребовать изменить тот или иной элемент игры (а не действовать через тимлидов, как это обычно принято). По мнению руководства студии, каждый член команды должен был гордиться, что работает над такой великой игрой, и не бузить о 16-часовом рабочем дне, отсутствии оплаты за переработку и постоянном отсутствии выходных. Недовольных выдавливали, а на их место брали новых молодых ребят с горящими глазами, от которых с лёгкостью избавлялись, если те начинали отстаивать свои права. МакНамара не озвучил никаких сожалений или извинений на этот счёт – мол, сам работает ещё больше, чем остальные, а L.A. Noire — это его игра, и с ней он может делать всё что хочет.

Ответить

Да, вспомнил, что как-то смотрел видос про разработку. Увы, без кранчей не вышли бы LA Noire и Bioshock Infinite, такими, каким мы их знаем

Ответить