Игры Влад Бабаев
9 455

Бывший художник Sea of Thieves: «За четыре года в игру можно было добавить куда больше контента»

Пользователь Reddit, назвавшийся бывшим сотрудником Rare, рассказал о проблемной разработке Sea of Thieves.

В закладки

20 марта состоялся релиз Sea of Thieves — многопользовательской приключенческой игры студии Rare. Геймеры тепло приняли проект во время бета-тестирования, однако финальный продукт оставил у них смешанные чувства.

Игру раскритиковали за ограниченное количество контента. По словам некоторых пользователей, в релизной версии по сравнению с «бетой» изменились только цены на внутриигровые предметы. Сами авторы заверили геймеров, что будут поддерживать игру на протяжении долгого времени и добавят новые механики и режимы.

Игровое сообщество уже успело разочароваться в проекте Rare и сравнило амбициозную игру с No Man’s Sky.

Недавно к одному из обсуждений Sea of Thieves на Reddit присоединился пользователь под ником Beddall, который заявил, что работал над игрой больше двух лет. На сайте для художников и 3D-дизайнеров ArtStation можно найти его профиль с концептами Sea of Thieves.

По словам Beddall, ещё за год до его ухода сами разработчики были обеспокоены тем, что игра получается пустой и однообразной. Руководство студии эти опасения игнорировало. Еженедельно сотрудники проводили совещания после которых играли в Sea of Thieves и делились впечатлениями.

Спустя некоторое время коллегам Beddall игра настолько наскучила, что они начали искать поводы не участвовать в тестовых «прогонах». Тем не менее первое время Sea of Thieves дарила авторам положительные впечатления, отметил художник.

Первоначальная версия Sea of Thieves разрабатывалась на движке Unity, однако в итоге авторы перешли на Unreal Engine. Прототип, по словам Beddall, был намного интересней финальной игры — в нём можно было угонять чужие корабли, а собственное судно могло сгореть из-за банальной ошибки во время приготовления пищи.

Забавно — даже спустя два года производства, в команде были люди, которые работали над игрой и не могли сказать, что же она собой представляет.

Beddall

Изначально проект задумывался как приключенческая игра для друзей, которые захотят отвлечься от бытовых проблем и отправиться в увлекательное путешествие.

Как по мне, первоначальная идея была отличной, у неё был огромный потенциал. В начале производства нас даже водили в арендованный кинотеатр смотреть «Балбесов» (1985), чтобы мы прониклись этим духом и поняли, какие эмоции должны испытывать геймеры во время игры.

Beddall

Сам художник считает, что потенциально успешные идеи так и не увидели свет потому, что разработчики тратили много времени на незначительные детали.

Например, я до сих пор не знаю как работает в игре ближний бой, потому что, когда я покидал проект год назад, в Sea of Thieves не было ни ближнего боя, ни врагов. Если задуматься, это немного странно — оставить решение главных геймплейных вопросов практически на конец производственного цикла.

Beddall

Больше всего времени сотрудники Rare потратили на воду. Разработчики постоянно вносили какие-то изменения и изначально из-за этой технологии игра была очень требовательна к железу. В основу физической модели жидкости легла система из игры Kinect Sports.

Художник работал над моделями кораблей и во время производства у него возникали логичные вопросы к проектировке судов. Тем не менее к его словам никто не прислушивался.

На протяжении всего производства в игре не было якоря. Его планировали добавить как апгрейд, который можно купить посредством микротранзакций, как, например, прицел для винтовки.

Проблема была в том, что дизайн корабля не предусматривал якоря. Если посмотреть на строение судна, то видно, что цепь от шпиля идёт в деревянный ящик на нижней палубе. Это значит, что якорь по сути вываливается из кормы корабля.

Beddall

Beddall считает, что у команды никогда не было чёткого представления финальной игры. Художник надеялся, что в Sea of Thieves появятся подземелья и рейды, однако в итоге авторы сконцентрировались на ограниченном числе задач. Например, над моделью главного корабля работали на протяжении двух лет. За четыре года, которые ушли на производство, можно было добавить куда больше контента, уверен художник.

Ты мог выйти на перерыв поговорить с коллегами из других отделов и становилось понятно, что у них нет чёткого представления, что они создают и почему. Это не их вина – в целом не было чётко обозначенного направления производства.

В преддверии анонса на E3 подготовили ролик, который, насколько мне известно, так и не увидел свет. По слухам, на него потратили полмиллиона долларов. В то же время художникам, работающим по контракту, платили минимальную зарплату.

Sea of Thieves вышла 20 марта на Xbox One и Windows 10. Игра также доступна по подписке Xbox Game Pass. Пресса и игроки неоднозначно приняли проект студии Rare. Рейтинг игры на Metacritic составляет 67%.

#seaofthieves #игры

Статьи по теме
Авторы Sea of Thieves о недостатке контента: «Мы изначально создавали игру, которая будет развиваться»
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["seaofthieves","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 81, "likes": 78, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17688, "is_wide": false }
{ "id": 17688, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17688\/get","add":"\/comments\/17688\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17688"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Александр Вашкевич

58

Больше всего времени сотрудники Rare потратили на воду.

Как символично.

Ответить

Никита Сергеевич

Александр
3

Ну на самом деле это действительно заметно. В случае, если их корабль потонет, можно продать воду другим людям.

Ответить

Алексей Караченцев

30

А я сразу говорил что непонятно чем в этой игре заниматься. Плавать по морям и исследовать остров с друзьями конечно весело, но по механикам игра очень ограничена.

Ответить

Василий Дорофеев

Алексей
1

Остаётся только развлекать себя самому, угу.

Ответить

Алексей Караченцев

Василий
15

Вот именно. Только сам себя я могу и без игры за 4к развлечь. Или сколько она там стоит.

Ответить

Scrawder Man

Василий
2

При этом в отличии от любых других развлеки_себя_сам_игр, тут нужно еще и найти других таких же аутистов.

Ответить

Григорий Мовчан

Алексей
3

Так отсюда весь хайп на песочницы, главное сделать механику, а игроки пусть сами себя развлекают. Это проще чем сделать одиночную игру с продуманным сюжетом и вниманием к деталям.

Ответить

EeRy Moth

Григорий
0

С каких пор запилить заскриптованную на 90 процентов игру сложнее, чем сэндбокс?

Ответить

Артём Хромов

Алексей
0

Плавать по морям и исследовать остров с друзьями конечно весело, но по механикам игра очень ограничена.

Тем временем, в Salt завезли кооператив...

Ответить

skamaz

Артём
0

Да там же просто выживач, только с корабликами. Таких сейчас кучи.

Ответить

Artem Shved

28

Вот так вот. Кто-то тратит на ролик бесполезный пол миллиона, а кому-то хватило бы этих денег что бы сделать целую игру мечты. Как-то грустно становиться...

Ответить

SkyWind54

–3

No Man’s Sky допилили и тут сделают отличную игру. Да и в плане возможностей игра отличная и даже сейчас это лучшая игра в компании друзей и отбивает по эмоциям свои деньги или подписку.

Ответить

DofElite

SkyWind54
23

отбивает по эмоциям

Антон, перелогинтесь.

Ответить

火里 綾火

DofElite
6

ахахаха, сук. Тоха прекрати агитацию за сундук

Ответить

Andrey Apanasik

火里
0

Ему там не один сундук отсыпали.

Ответить

火里 綾火

Andrey
0

ему ничего не сыпали

Ответить

Egor Sedinin

DofElite
1

НО ВЕДЬ 10/10

Ответить

SkyWind54

DofElite
0

Жалко мне не занесли как ему :(

Ответить

Serega Bushuev

SkyWind54
17

699р может быть и отбивает, но никак не 4к. Спустя часов 6 в игре уже делать нечего

Ответить

Insantea

Serega
4

Бесплатных 14 дней гейм пасса хватит чтобы наиграться в нее.

Ответить

SkyWind54

Serega
–2

А какие могут быть проблемы в 4к при этом если игру будет допиливать и обновлять? Люди свитч и пс4 покупали в релизе без игр и норм.

Ответить

火里 綾火

SkyWind54
9

эх, ни разу не было и вот опять. По бетке было весело первые 4 часа. А потом мы вернулись к началу. Вот прям к началу. Остров, сундук, пвп. Остров, сундук, пвп. И вернулись в осаду. 4к слишком много.

Ответить

SkyWind54

火里
–11

Овервотч стоила так же и при этом там тоже самое и даже меньше, но при этом магия метелицы давала 10 из 10 и готи получала и все радовались и норм, а тут хейт на игру пустили и не более.

Ответить

Алексей

SkyWind54
3

У Overwatch-а главное преимущество, он играется на отлично и отбивает все деньги за покупку. Я играю с релиза и до сих пор не надоело. + новые герои карты все такое. Да и Метель подогревает интерес к игре всякими мультиками, комиксами, ивентами и прочем.
Про пиратов все в голос говорят, что становится скучно после 3-4 часов. Да и все это за прайс ААА игры. С обещанием добавить контента "потом". Все таки на пустом месте хейт не рождается, камон.
А вообще не корректно сравнивать Overwatch и SoT. Все таки геймплей у игр очень разный. Там где сетевой шутан имеет дикую реиграбельность, для кооп игры с различными мехниками и открытым миром, надо проделать немалую работу.

Ответить

Alex Kay

Алексей
0

Единственная причина по кторой я прокомментировал тот пост, потому что я не считаю, что ОВ популярен из-за какой-то "магии". Игра качественная и хорошая. При должном развитии Пираты тоже буду большой успех.

Ответить

Алексей

Alex
0

Ну так да. Конечно там нет никакой магии. Просто отлично сделанная игра.
Ну и еще все-таки Овер не стоил 4к. На ПеКа, во всяком случае.

Ответить

SkyWind54

Алексей
–1

Я говорю при релизе и не более. А так хейт на хейте про воров и не более.

Ответить

Chester Frostmourn

SkyWind54
0

технодемка твое море, не более

Ответить

SkyWind54

Chester
0

Технодемка которая лучше большинство игр в 2018 и которую в отличие от других допилят. Дестини 2 хуже и ничего пользователи не жалуются хоть и заплатили больше.

Ответить

Alex Kay

SkyWind54
–10

Какая еще магия?? Овервотч, одна из лучших мультиплеерных игр за всю историю гейминга. Могим она может не нравится и тебе в том, числе, но у игры огромнейшее кол-во поклонников и тут никакая магия не поможет.

Ответить

Чухур Марун

Alex
14

"одна из лучших мультиплеерных игр за всю историю гейминга"

Очень громкие слова.

Ответить

skamaz

Alex
0

Тут очевидная поправка, один из хороших аренашутеров. Но ни как ни один из лучших.

Ответить

Alex Kay

skamaz
–2

Почему? Лига, Дота, ВоВ - это тоже одни из лучших мультиплеерных игр, ты говоришь о поджанрах, я же - в целом.

Ответить

skamaz

Alex
1

Лига и дота это вообще рак убивший такой великолепный жанр как ртс. Ну это мое личное мнение. А лучше оверовоча будет анриал и квака, потому что там все зависит от именно твоих умений, а не от меты, пиков и контрпиков и левой пятки разрабов которые решили внезапно бафнуть одного героя и нерфить другого.

Ответить

Alex Kay

skamaz
1

Про Анриал и Квак мне не надо рассказывать, я из поколения инетклубберов 90-ых и эти игры я обожаю, как ВарКрафт и СтарКрафт. Все же не считаю, что смерть РТС связана с Дотой и Лигой. Тем более, сейчас есть намеки на реинкорнацию жанра.

Ответить

skamaz

Alex
1

Да нет ни каких намеков, там все мертво и не двигается. А если близарт там что то анонсит связанное с варкрафтом это не намек. Они все равно не способны, мертвый старкрафт 2 который оккупировали тайминогозадроты тому подтверждение. Ну да ладно уж.

Ответить

Alex Kay

skamaz
1

Ну, кстати, вон вышла Northgard, очень годная игра получилась, купил и не пожалел.

Ответить

skamaz

Alex
1

ДА купил я, и стилфронт купил, да нет там ничего нового для жанра. Все тоже что было в дюне. Когда жанр не развивается он мертв, а не когда новые игры не выходят.

Ответить

Alex Kay

skamaz
0

Согласен.

Ответить

Олег Янушевский

Alex
0

Хороший пример того, что даже при маленьком количестве контента игра на старте очень порадовала)
Да и цена адекватная была)

Ответить

key

skamaz
0

Ооо, слышал эти слова еще году в ~2007.
Просто бальзам на душу.

Ответить

Alex Kay

skamaz
0

Это уже субъектовно, согласись.

Ответить

SkyWind54

Alex
–3

Чем море воров хуже в релизе чем овервотч?

Ответить

Alex Kay

SkyWind54
1

Я про Воров ничего не говорю плохого, буду рад, если игра получит сильную поддержку, концепт в ней отличный.

Ответить

SkyWind54

Alex
0

Ну так я про это и говорю, что море воров поймала хейт геймеров и не более.

Ответить

Alex Kay

SkyWind54
0

Не знаю, у меня вообще хейта нет. Я был бета тестром, в игре отличная атмосфера! Просто когда я написл о ОВ, все подумали, что при этом я каким-то обзраом включаю хейт по поводу Воров. Я всегда за большее кол-во хороших игр!

Ответить

SkyWind54

Alex
1

Да и никто не говорит, что ты хейтишь но как показывают мои минусы и твои все думают по другому)

Ответить

Alex Kay

SkyWind54
–1

Ну так легче же хаминусовать и не прокомментировать, чем вести бесседу с взаимоуважением.

Ответить

火里 綾火

SkyWind54
–1

отсутствием контента, он плох. кек

Ответить

火里 綾火

SkyWind54
0

чувачеч, в овере нет героев за бабки, она идет нереально круто на соснрлях и играбельна на говномашинах с петухом позапозапрошлых поколений с 750ти вместо видеокарты. А осада дрочь, которая лагает в меню :р

Ответить

SkyWind54

火里
2

Кококо, а по делу у тебя ничего

Ответить

火里 綾火

SkyWind54
–1

кококо. контент, все дело в контенте. Ну и овер веселее. Близы для меня такая же помойка как нинтендо с их вечным соснием собственного писюна. Хоть Баонету и спасли.

Ответить

SkyWind54

火里
0

Контент в играх в 2017-2018 только у инди разрабов, а про нинку могу только одно сказать, что они многих спасли.

Ответить

SkyWind54

火里
0

Контент в играх в 2017-2018 только у инди разрабов, а про нинку могу только одно сказать, что они многих спасли.

Ответить

火里 綾火

SkyWind54
0

марио и зельду? нет-нет, компания, которая 30 лет абузит одно и тоже такое себе место

Ответить

SkyWind54

火里
0

Ну так Марио и зельда это качественный конвейер и норм же для мариобоев. Ну про спасение помню серию фатально фрейм и как по слухам на е3 новый анонс при этом прошлая часть была куском говна и они не кинули разрабов как это сделала сони с ордером.

Ответить

火里 綾火

SkyWind54
0

что сони сделали с ордером? реди ат даун делабт новый ип для сони.

Ответить

SkyWind54

火里
0

Ну так сони кинули разрабов с продолжением иза продаж игры. Хотя и к лучшему т.к они единственные сделали нормальную игру для вр

Ответить

Олег Янушевский

SkyWind54
2

проблема в том, что это офигенная игра для друзей, люди могут сами генерировать тонну контента, но..

Вот мы поплавали уже 4 дня и.. она наскучила(

Те же задания, отсутствие прогресса, достаточно пустой мир.
Даже возможность поиграть вместе шикарную(!) музыку и пообливать своей блевотиной противника не вызывают у меня желания продлить подписку или, тем более, купить ее :(

Ответить

Мимокрокодил

Олег
1

И без друзей сложновато. Вот вчера вдвоем поборолись против четверых - тяжело и с сомнительным выхлопом.

Ответить

SkyWind54

Олег
–4

Ну это твое мнение и оно не делает игру плохой.

Ответить

Arka DICH

5

4 года на вот это? Простите, что?

Ответить

svLimones

4

4 года. Они работают медленнее чем близард. В игре можно было столько всего добавить, обидно аж. Думаю они тупо вырезали все для dlc, как обычно. А словам художника-фрилансера верить нельзя

Ответить

NekTras

3

Ещё одна ф2п early access игра за 4к руб. На это были намёки ещё на прошлых выставках, где были демонстрации моряворов, потому что майки и rare не показывали ни одного "вау" момента, который заставил бы бежать в магаз.
А по современный правилам: "если есть "killer-фича", засри ей всё рекламное время. Прятать никто не будет"

Ответить

Александр Петров

2

Игра на пару часов, плохо абсолютно всё, ни цели, ни мотивации, а истерики о том, что это игра для людей с воображением и все приключения нужно выдумывать самому, так я лучше сыграю в настолку с друзьями или туже D&D используя готовый пиратский модуль.

Ответить

Александр Подгорный

2

А на что МС надеялись выпуская подобную пустышку и халтуру? особенно умиляет позиция разработчиков о необходимости запуска "от точеного каркаса", а контент когда ни будь будет, так вот этот самый каркас поломан в большинстве мест, хотя данная статья многое объясняет, по той же самой боевой системе, которая кроме как раздражения ничего более не вызывает, убери боевку из игры - это пошло только бы ей на пользу, раз никто из разработчиков ей особо не занимался так и нех было добавлять её в торопях. В общем будет контент или не будет, уже абсолютно прозрачно, тут не контент нужно добавлять, а перерабатывать всю игру целиком,но мы же знаем, что ничего кроме новой косметики и доната можно и не ждать.

Ответить

Boris Gaykovich

Александр
0

а на что они обычно надеются? например, выпуская мощнейшую в поколении консоль с 3.5 играми для нее?

Ответить

HUcaseal

Александр
–1

Смени фамилию на "подгорелый" - куда яснее будет суть)

Ответить

Viktor

–1

Сам не играл, но судя по стримам народу нравится. Люди не стали бы так много времени проводить в неинтересной игре. Не важно что не хватает того, сего, главное игра приносит фан.

Ответить

Николай Kelebra

Viktor
4

Кому завезли мешок, тому и нравится. Тот же пабг\фортнайт, не отгружай стримерам вагоны с чемоданами, врядли набрали бы такую популярность.

Ответить

Артемий Парагон

Viktor
0

Тысячи леммингов не могут ошибаться?

Ответить

Михаил Атаманов

1

Кто-то удивлен вообще?

Ответить

Вячеслав Коршунов

0

Так и будем вспоминать RARE по платформерам 90-х и до знакомства с Майками...

Ответить

edge of something

0

Да, обидно конечно. У игры чувствуется потенциал,но контента катастрофически мало. А ведь когда-то я хейтил релизный Дивижен за отсутствие эндгейма. Люди как будто резко разучились делать ММО.

Ответить

MonsterPxL

edge
0

Скорее не разучились, а "игра как сервис" выглядит несколько иначе чем стандартное MMO.

Ответить

Александр Лопатин

MonsterPxL
3

Скорее "игра как сервис" - это недоделанная стандартная ММО

Ответить

DoorInSummer .

0

Когда в Аллодах Онлайн я увидел пользовательские корабли, то это было впечатляюще. Но потом стало понятно, что толком сражения между игроками не были организованы. Огромная флотилия, которой нет смысла сражаться и летать. Еще могли бы развить это направление, но об отдельной игре с кораблями из Аллодов давно нет новостей.

Ответить

Yufers

DoorInSummer
0

Ну как бы развили и уже выпустили - Пираты: штурм небес. А то что это вылилось в своеобразный StarConflict в антураже Аллодов ,уже совсем другая история.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]