Unreal Engine 5, шанс релиза на консолях и без поддержки VR: разработчики Unrecord ответили на вопросы об игре

В студии DRAMA признали, что им лестно читать сообщения о фотореалистичной графике, но отметили, что не могут обещать идеальную оптимизацию для своего шутера.

Unreal Engine 5, шанс релиза на консолях и без поддержки VR: разработчики Unrecord ответили на вопросы об игре
162162

Там анимации все практически бесшовные, такого в ААА играх не бывает, а тут чуть ли не в инди.
Также вопросы к оптимизации, просто для такой графики 4080 это минимум, исходя из UE 5 текущих билдов.
Все шансы на повторения успехов Watch Dogs и небытие.

28
Ответить

Это может быть как тир, персонаж сам двигается, а ты только мышкой пистолетом управляешь и стреляешь когда нужно

28
Ответить

Из-за анимации у меня и появились сомнения, что трейлер этот - монтаж и склейка реальной записи с камеры вместе с футажами самой игры (шесть месяцев назад она выглядела и игралась местами не лучше, нежели Ready or Not).

24
Ответить

Нет. По ролику нельзя сделать ни один из выводов, которые ты себе позволил.

Анимаций мало и нет достаточно длинного фрагмента с переходами одной в другую, чтобы понять записаны они или на лету склеиваются. Плюс как бы есть уже инструменты буквально этого года, которые на анрыле же позволяют склеивать анимации сетками. Поживем увидим.

Из ролика не ясно что используется по свету. Если это полное освещение на рейтрейсинге с обраткой, ака последний апдейт киберпанка - то да, жрать будет много, это дорого по производительности. Если же это грамотное фейкование как в условных фростбайтах было и свет просто запечен - то ничего дорогого тут нет.

Реализм картинки тут создают всего лишь хорошо сделанная камера имитирующая движения камеры с груди из известных видосов, высокая частота обновления анимаций, и хорошо поставленная постобработка.

Текстуры весьма среднего качества, геометрия тоже, и это местами очень заметно.

Вау эффект понятен, но графика тут не выглядит дорого или тяжело, она просто впечатляет имитацией видосов.

Если делать вангования по урезанию - я бы поставил что от такой активной камеры просто откажутся или сильно снизят эффект тряски, что полностью убьет впечатление, но за то в это можно будет играть продолжительное время.

16
Ответить

Очень по-французски)

3
Ответить

Там же наоборот анимации и выдают, что это игра, они даже повторяются

2
Ответить