Игры Никита Лосев
5 077

Авторы League of Legends добавили в игру голосовую связь спустя более восьми лет после релиза

Но есть одна деталь, из-за которой смысла в этом почти нет.

В закладки

Разработчики MOBA League of Legends из студии Riot Games наконец ввели в игру возможность общения голосом с помощью микрофона прямо во время матчей.

Сами разработчики долгое время были против этой функции. По их мнению, это лишь способствует токсичному поведению среди и так достаточно недружелюбных игроков. Также считали и представители сообщества, однако в 2017 году Riot Games всё же решила изменить свою позицию.

Нововведение уже появилось на публичных серверах и доступно всем игрокам. Однако просто так использовать в матче голосовую связь нельзя — общаться таким образом могут лишь участники предварительно созданных групп, то есть друзья или другие знакомые между собой игроки, которые захотели поиграть вместе.

Таким образом, функция оказалась практически бессмысленной, ведь знакомые пользователи и до её введения могли связываться с помощью удобных сторонних сервисов, вроде Discord или Skype.

Тем не менее голосовое общение теперь появилось в самой игре, так что его можно использовать, например, для коммуникации с друзьями, с которыми больше нет никаких контактов. Во время матчей также есть возможность регулировки базовых настроек (вроде громкости) для каждого из игроков, а также видеть специальные обозначения около иконок на мини-карте.

Riot Games пока не планирует включать общую связь сразу для всех участников матчей.

#leagueoflegends #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","leagueoflegends"], "comments": 49, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17704, "is_wide": false }
{ "id": 17704, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17704\/get","add":"\/comments\/17704\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17704"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

например, для коммуникации с друзьями, с которыми больше нет никаких контактов

что ж это за друзья такие

Ответить
14

Ну, на самом деле, даже так полезно. Например добавил кого-то из прошлого матча в лиге, чтобы играть в лобби, и говоришь. Не добавлять же всех таких рандомов в друзья?

Ответить
2

плюсую, у меня куча таких

Ответить
0

Добавляете игрока и сразу в войс с ним?

Ответить
1

Это так и присходит. Что в этом такого?

Ответить
2

Я стесняшка. Играю с войсом только с теми, кого уже давно знаю.

Ответить
0

Когда то я и в интернеты стеснялся написать. Оказалось, что это дело привычки. С войсом тоже самое.

Ответить
0

да понятно, что про внутриигровых речь идёт, просто звучит забавно

Ответить
1

Любой игрок которого встретил в игре и с которым тебе приятно играть вместе.

Ответить
10

Я не понимаю защитников отсутствия функции, серьезно. Наличие чего-то всегда лучше, чем его полное отсуствие.
Если не хотят токсичности - то можно сделать заранее замьюченный войс, который ты включаешь в настройках (как оллчат), но то, что они сделали - это глупость какая то, не верю, что будет использовать кто-то, кроме рандомных дуо стаков.

Ответить
–3

Ты предлагаешь перед каждой игрой запускать голосование, чтобы смотреть хотят игроки войс чат или нет?

Ответить
2

Я предлагаю сделать просто галку в меню - такие пугливые, вроде комментаторов выше, могут просто выключить его навсегда.
Так в Хотсе сделано, например.

Ответить
1

Всегда, найдется кто нибудь, кто захочет играть онли с войс чатом. В итоге, у его тимейтов отключен чат и им придется играть 4х6, если это конечно не топер, играющий на сплитпуш, он всегда бесполезен)

Ответить
0

Если человек захочет заруинить спецом - он всегда найдет способ, это вообще не зависит от функций игры.

Ответить
0

но войс чат, даст ему еще одну возможность оправдать себя

Ответить
0

То есть отсутствия войса мне помешает руинить игру? хорошо мыслишь.

Ответить
0

Из предложения о выборочном войс чате не выйдет ничего хорошего, потому что все окажутся в разных условиях. А если есть шанс, что ситуация, где один хочет играть с войс чатом, а другой нет. После первых пяти минут в такой игре кто-то из них тильтанет и начнет руинить

Ответить
0

В хотсе есть внутриигровой голосовой чат? Это помимо того, что в баттлнете?

Ответить
0

Да, ввели буквально недавно.

Ответить
7

"Однако просто так использовать в матче голосовую связь нельзя — общаться таким образом могут лишь участники предварительно созданных групп"

Ответить
4

Отсутствие чата, в принципе, к лучшему. Все равно в обычных матчах коммуникация не нужна так сильно (это не дота, где после файта кто-то обязательно должен разобрать: какой тимейт мусор, а у кого мать низких моральных качеств). Тем кто играли в пати может полезно будет, хотя все в дискорде/скайпе сидят офк

Ответить
1

Не соглашусь. Роумер с войсом и без две большие разницы.

Ответить
–1

В ЛОЛе сложно назвать кого-то роумером, ибо это не дота, где лес бесполезен и на карте два сапорта

Ответить
0

В Лоле есть роль джанглер - это как раз таки роумер.

Ответить
1

Он не может роумить все время, даже если линии пушатся по кд. С учетом, меты на топе, лесник может гангать только бот, ибо на мид слишком часто берутся чемпионы по типу Райза и Азира, которые могут даже без скачка уйти под вышку. На бот при этом есть смысл идти только с ультой для 100% фрага.
В итоге, вводить такую проблему, как голосовой чат (никто не хочет тратить время, чтобы выяснить правда там кто-то флеймил союзника или нет) просто не рационально

Ответить
3

я не понял нихера, что ты сказал, но ты достучался до моего сердца (с)

Ответить
3

Я, в целом, согласен с позицией, что это способствует токсичности. Но ведь всегда можно ввести кнопку мута, нет?

Ответить
3

Люди обычно не просто в мут кидают, а еще и репорт дают. В итоге, банить за токсичность будет сложнее, потому что сложно проверять. А если будут банить за репорты, тогда кто-то точно начнет это абузить.

Ответить

Комментарий удален

0

Зачем рандомам собирать стак, а потом сраться?

Ответить

Комментарий удален

0

Райоты со своей политикой модерации, вроде никогда и не собирались создавать голосовой чат, ибо его сложно проверять. А подобная фича, выглядит как способ подрезать пользователей у дискорда

Ответить

Комментарий удален

0

Для более удобной коммуникации - джанглер гангая может сказать что-то, колы на Барона/Дракона и тд. Пинги это удобно, но голос всяко удобнее.

Ответить
0

Зачем пытаться переучить игроков, тем более пинги сделаны очень удобно (в отличие от доты)

Ответить
0

Пинги незаметны почти, хз.
Да и если честно, пингов нужно 3 - омв, просто пинг и мисс. В доте из этого отсутствует только омв, но он отлично заменяется простым пингом, хз.

Ответить
1

В лоле можно комфортно коммуницировать совсем без слов, одними пингами. Все равно без /mute all невозможно играть

Ответить
1

Забавно, что это появилось в хотсе раньше, причем там никаких ограничений нет - хочешь вступаешь в чат группы, не хочешь нет, никаких "заранее договорились".

Постоянно, чуть ли не каждый раз в обсуждении появления войса в хотсе слышал те же самые претензии, мол, буду рассказывать про личную жизнь мамки, токсичить и прочее. И самое забавное, что ничего этого нету. Многим вообще чат нафиг не сдался, у меня он молчит 99% игр, в остальных говорят по делу. Думаю, дело тут просто в том, что ввели так же рапорты за оскорбления в войсе и если человек их получит, то его мутят на какой-то срок и не позволяют участвовать в ранговых играх - т.е. больше он никому ничего не скажет в игре, ни текстом, ни так. Просто и эффективно.

Так что наличие чата, даже с такими ограничениями всегда плюс, чем меньше сторонних программ, тем удобнее игрокам.

Ответить
0

пока играл в лигу были типы, с которыми играли в лигу, но добавлять их хоть кула-то смысла не было вообще. пожтому не так плохо, вроде

Ответить
0

С нынешним комьюнити лольца войс в игре нафиг не нужен.

Ответить
0

В мут кидать религия не позволяет?
Если меня начинают дизморалить - в мут. Если чувак начинает фидить - тут уже ничего не поможет.

Ответить
0

Ну так я и написал, что он бесполезен.

Ответить
0

Главное что бы не как в доте, когда мамка любы начинают орать тонким голосом. В лоле и без голоса всё отлично работает.

Ответить
0

В дотек можно мутить отдельно чат и войс каждого игрока.

Ответить
0

```можно использовать, например, для коммуникации с друзьями, с которыми больше нет никаких контактов.``` как то странно прозвучало, играть с теми с кем нет контакта в принципе невозможно(в плане друзей), а так вся эта связь в игре и не нужна, все равно команды пользуются сторонними приложениями

Ответить
0

Как бы у друзей могут быть разные друзья и при сборе таких смешанных групп хорошая голосовая в самой игре неплохой вариант. Но discord вне конкуренции все равно.

Ответить
0

Ссыкуны эти Риоты. Близы в хотсе ввели войс чат для рандомов и за все время ничью мамку в нем не обсуждали. Все очень даже культурно и скромненько.

Ответить
0

Лол там муты раздают за репорты без проверки, у большинства игроков чат отключен. Кому в хотсе сдался этот войс чат.

Ответить
0

Тупейшая причина. Токсичность ровно также может идти через чат, и ровно также любых токсичных игроков можно просто замутить (моя любимая функция, стабильно 2-3 игрока в матче сидят в муте, отлично сохраняет нервы и не дает отвлекаться на споры вместо концентрации на игре).

Ответить
0

Нет, не "также", текст легче модерировать, и банить, чем записывать голосовой и прослушивать.

Ответить
0

Голос для модераторов можно обрабатывать и переводить в текст, с современными технологиями это не проблема. В любом случае, как я понимаю, получить бан за токсичность в чате сейчас невозможно, и чат больше не модерируется, а баны выдают сейчас только за намеренный залив игры или афк/лив.

Ответить
–1

в лоле нету смысла? воу, это чот новенькое)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления