Авторы League of Legends добавили в игру голосовую связь спустя более восьми лет после релиза

Но есть одна деталь, из-за которой смысла в этом почти нет.

Авторы League of Legends добавили в игру голосовую связь спустя более восьми лет после релиза

Разработчики MOBA League of Legends из студии Riot Games наконец ввели в игру возможность общения голосом с помощью микрофона прямо во время матчей.

Сами разработчики долгое время были против этой функции. По их мнению, это лишь способствует токсичному поведению среди и так достаточно недружелюбных игроков. Также считали и представители сообщества, однако в 2017 году Riot Games всё же решила изменить свою позицию.

Нововведение уже появилось на публичных серверах и доступно всем игрокам. Однако просто так использовать в матче голосовую связь нельзя — общаться таким образом могут лишь участники предварительно созданных групп, то есть друзья или другие знакомые между собой игроки, которые захотели поиграть вместе.

Таким образом, функция оказалась практически бессмысленной, ведь знакомые пользователи и до её введения могли связываться с помощью удобных сторонних сервисов, вроде Discord или Skype.

Тем не менее голосовое общение теперь появилось в самой игре, так что его можно использовать, например, для коммуникации с друзьями, с которыми больше нет никаких контактов. Во время матчей также есть возможность регулировки базовых настроек (вроде громкости) для каждого из игроков, а также видеть специальные обозначения около иконок на мини-карте.

Riot Games пока не планирует включать общую связь сразу для всех участников матчей.

5.6K5.6K открытий
46 комментариев

например, для коммуникации с друзьями, с которыми больше нет никаких контактовчто ж это за друзья такие

Ответить

Ну, на самом деле, даже так полезно. Например добавил кого-то из прошлого матча в лиге, чтобы играть в лобби, и говоришь. Не добавлять же всех таких рандомов в друзья?

Ответить

Я не понимаю защитников отсутствия функции, серьезно. Наличие чего-то всегда лучше, чем его полное отсуствие.
Если не хотят токсичности - то можно сделать заранее замьюченный войс, который ты включаешь в настройках (как оллчат), но то, что они сделали - это глупость какая то, не верю, что будет использовать кто-то, кроме рандомных дуо стаков.

Ответить

Ты предлагаешь перед каждой игрой запускать голосование, чтобы смотреть хотят игроки войс чат или нет?

Ответить

"Однако просто так использовать в матче голосовую связь нельзя — общаться таким образом могут лишь участники предварительно созданных групп"

Ответить

Отсутствие чата, в принципе, к лучшему. Все равно в обычных матчах коммуникация не нужна так сильно (это не дота, где после файта кто-то обязательно должен разобрать: какой тимейт мусор, а у кого мать низких моральных качеств). Тем кто играли в пати может полезно будет, хотя все в дискорде/скайпе сидят офк

Ответить