После бетки прям дико игру жду, я вообще почти с неё не вылазил во время беты. Пока сильно расстраивает только автолевелинг, очень странное решение для диаблойда.
Проблема скорее не в самом автолевелинге, а то что сила игроков уравнивается. Бегаешь ты такой батя 25лвл, прибегает 5лвл, и вы одинаково быстро ковыряете местных импов. По крайней мере мне так показалось, поправьте если не прав.
На прокачке 4+ персонажа линейный левелинг тоже начинает бесить. Проверено на релизе д3. А в д4 в режиме приключения (не следил на анонсами, но уверен ,что это будет) с помощью автолевелинга можно будет качаться в любом акте ,в любой локации. Да и это решает проблему рандомных игроков в открытом мире.
После бетки прям дико игру жду, я вообще почти с неё не вылазил во время беты. Пока сильно расстраивает только автолевелинг, очень странное решение для диаблойда.
Насколько я помню, в третьей тоже автолевелинг, разве нет?
Проблема скорее не в самом автолевелинге, а то что сила игроков уравнивается.
Бегаешь ты такой батя 25лвл, прибегает 5лвл, и вы одинаково быстро ковыряете местных импов.
По крайней мере мне так показалось, поправьте если не прав.
Зоны выравниваются только вверх, но не вниз. В открытом мире без этой системы было бы очень уныло перерасти зону и заскучать в ней без челленжа.
Комментарий недоступен
На прокачке 4+ персонажа линейный левелинг тоже начинает бесить. Проверено на релизе д3. А в д4 в режиме приключения (не следил на анонсами, но уверен ,что это будет) с помощью автолевелинга можно будет качаться в любом акте ,в любой локации. Да и это решает проблему рандомных игроков в открытом мире.
Сейчас много где автолевелинг. В д3 и грим дауне точно есть.