Игры Вадим Елистратов
5 351

Привет из Far Cry 5

Небольшая заметка об игре за пару дней до первых обзоров.

В закладки

С сегодняшнего дня Far Cry 5 можно частично стримить, но рецензии разрешат публиковать только в понедельник.

Я уже пару дней играю в шутер Ubisoft после работы и к понедельнику постараюсь написать если не рецензию, то как минимум развёрнутое мнение по итогам пары десятков часов.

А пока могу вам показать небольшую гифку. Это не сюжетная миссия — это момент, когда я узнал, насколько опасны пчёлы в игре.

Пока я искал вход в хранилище оружия на заднем дворе небольшого домика, на меня напали культисты. В первой же перестрелке мы повредили находящиеся рядом пчелиные ульи, и наружу вылезли злые насекомые. Они стали нападать на прибывающих водителей, а я просто наблюдал за тем, как машины улетают в кювет — одна за другой.

В некоторых ситуациях ИИ-персонажи начинают бесконтрольно давить на газ, а вы получаете эффектное зрелище.

Far Cry 5 она такая. Она про открытые системы, которые порой взаимодействуют друг с другом самым неожиданным образом.

#фан #farcry #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["farcry","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 63, "likes": 69, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17716, "is_wide": false }
{ "id": 17716, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17716\/get","add":"\/comments\/17716\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17716"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Ох уж эти повороты камеры на гейпаде.

Ответить
25

Когда ты играешь сам, ты этого вообще не замечаешь, ведь ты сам эти повороты контролируешь.

Зато замечаешь диван и огромный телевизор! :D

Кстати, игра отлично заточена под геймпад.

Ответить
7

Говорю без объявления срача между печкой и плойкой.)
Конечно ужасный поворот камеры на гифке, по сравнению с тем, как лучше вышло бы с мышкой.
А сам в игре конечно не заметишь, ты крутишь сосок, что бы не пролететь камерой мимо, не до этого.

Ответить
12

Я даже на ПК играю в большинство игр с пада (кроме стратегий и совсем хардкорных fps типа дума 2016 года, quake champions и Destiny 2 (дабы от других клавомышеров не отставать). Плавную ходьбу на паде в сингле ни за что на дискретные клавиши не променяю. Да и наведение правым стиком малость схоже по ощущением с ловлей цели в прицел стрелкового оружия.

Ответить
0

Само собой есть игроки, которые лучше справляются геймпадом, чем с мышкой, так и есть и плавная ходьба ты прав, лучше на контроллере, чем на клаве. Я вот ни за что не променяю мышь на обзор сосками на паде, который будет выглядеть как раз как на гифке.

Ответить
2

Ждём статью про ещё один 4К-телевизор?

Ответить
2

Стимконтроллер с режимом трекпада делает поворот плавным и незабываемым.

Ответить
1

Но в целом любую игру, заточенную под пад, невыносимой.

Ответить
0

В игре 30 фпс на косолях?

Ответить

Комментарий удален

3

странно, но этот поворот выглядел не как на геймпаде, а как на мышке с низкой сенсой.

Ответить
3

Я тоже подумал и представил как он по столу мышь херачит вправо.
Вжух, вжух, "Поворачивайся б**дь!"

Ответить
3

на геймпаде движения более плавные и приятные для просмотра, просто тут игрок не так часто играет либо игра/инпут тормозит.

Ответить
2

Ох уж эти повороты камерой в исполнении Елистратова*

Дело не в геймпаде, а в умении. Но конечно же это не отменяет того, что мышкой было бы удобнее, само-собой.
Однако я за собой или своими друзьями, кто далеко не первый год шутирует на геймпаде, такого пошагового геймплея не замечал.

Ответить
0

Задержка. В развитии.

Ответить
0

У вас не вызывает подозрений когда солдаты в тяжелой амуниции с
тяжелыми стволами прыгают и разворачиваются как супермены, крутятся вокруг себя, лупят хедшоты из пистолета на большие расстояния и адски быстро и легко целятся в любые движущиеся объекты из далека?

Ответить
0

нет. Это же пикселы, циферки в компе, контролируемый мультик на мониторе. Там и летать умеют и пулевые раны лечить травками, возвращаться в прошлое и начинать миссию заново. Прикиньте!

Ответить
0

Да, есть условности, но бои выглядят и играются более реалистично, когда нет мгновенных перемещений тяжелого оружия, в разные противоположные стороны за сотые доли секунды.

Ответить
0

А это нормально, когда тренированные солдаты не могут повернуться на 180 градусов за секунду?

Ответить
0

На гифке просто момент не удачный. И все же это ближе к реальности чем мгновенное перемещение прицела в любую область экрана, с любой частотой.

Когда лупят десяток хедшотов с разворота в прыжке, я перестаю верить в происходящее на экране, это мое скромное мнение, я его никому не навязываю.

Ответить
0

Ты попробуй хотя бы поиграй в страйкболл - сразу поймешь, что если ты не будешь достаточно быстро двигаться и целиться, ты мигом вылетишь из игры.

Что бы лупить десятки хэдшотов с разворота, это надо очень много тренироваться и знать всю матчасть игры.

Ответить
0

Чувак, на мой взгляд пейнтбол и страйкбол то есть имитация реального боя, больше похожи по скорости на шутеры с геймпада, чем с мыши. Но ты можешь не разделять мое мнение, я не против. Вот тебе пара хороших каналов по теме, если они тебе конечно еще не известны, можешь поизучать.
https://youtu.be/PRRaTZFsXWw
https://youtu.be/fAAnLs98T8Y

Ответить
0

Я тебе говорю не на ютубе поиграть, а побыть в реальной игре, желательно большой, которая длится пару дней.

Ответить
0

Я тебе ответил, перечитай еще.

Ответить
0

Ты мне предложил посмотреть ютуб, когда я тебе предлагаю самому сыграть и понять что к чему..............

Ответить
0

На пк уже лет 10 как геймпад юзаю, а в фпс так и не смог. Как-то напряжно мне с ним даже в симуляторы ходьбы играть, не то что в шутерв

Ответить
10

После гифки вспомнилась классика 😀

Ответить
–18

Да весь ютуб и твич завален стримами да водами с соснолей, жесть просто, нпц унылы, особенно анимация смерти , после любого попадания , даже с пулемета , валятся как мешок с говном , оседают медленно, это как вообще можно было сделать хуже чем в 3 и 4 части, и зачем эти стримы и прохождения до выхода игры, на плойке ее чуть ли не насильно бложгерам запихивают, а те всем раздают, а на пека денуву пихуют, забота о покупателях прямо таки носом чуется.
Летом будет в стиме 50% или больше, а может и раньше даже, это не Асассин , который смог, это провал.

Ответить
19

Удивительный факт, но люди примерно так и умирают после попадания крупнокалиберной пули, а не улетают на несколько метров, как в кино.

Ответить
8

Вот так выглядит результат попадания 7.62х39 и 5.45х39. Если после этого можно постоять, а ещё и побегать, то зачем вообще поднимать разговор о реализме?

Ответить
0

Мож стоит посмотреть записи, не? А то смешные доводы, там и от дробогана также, и от пулемета аля рэмбо итд, мега реализм просто.
Хотя нахер он мне в игре вообще нужен? Рэгдолл в финансах зажали на полкости, ну ок.

Ответить
3

Это PUBG?

Ответить
1

Сейчас идет прямая трансляция с официального сайта юбисофта.

Ответить
0

С 20:00, да.

Но показывать и рассказывать можно не всё.

Ответить
–4

вот такое, конечно, расстраивает.

Ответить
3

что именно не так то?

Ответить
0

Сначала думал, что это выбор без возможности выбора — но сейчас прочитал спойлер в соседней статье. Тут можно подождать и будет альтернативная концовка.

Ответить
1

Ну или это могло просто оказаться qte в скриптовой сцене. Чего в этом такого страшного? это ж не рпг никак, нет смысла ожидать вариативных квестов и диалогов.

Ответить
0

Это не QTE, это сценарный тупик. Жаль, что таке стало настолько стандартом, что его перестали замечать.

Ответить
0

А вот как раз и не тупик.

Ответить
–4

Грац за спойлеры, дебил

Ответить
0

Это первые минуты игры

Ответить
0

Более того, это первые минуты видоса по ссылке выше :)

Ответить
0

Прикольно получилось, пререндер и реальная графика

Ответить
0

Я честно говоря не понимаю, почему не сделали графен как на пререндере. Там нет ничего выдающегося, просто правильные гамма, цветовая палитра и освещение, доступные на текущем уровне технологий.
Реальная графика на картинке ниже такая серая, тусклая и скучная, как будто арма какая то, бе.

Ответить
1

Графен сделали как на пререндере. Странно, что вы судите по гифке.

В HDR игра выглядит просто невероятно сочно и цветасто.

Ответить
0

Вот директ-шот с Xbox One X.

Цвета кажутся немного приглушёнными, потому что это конвертация HDR в SDR.

Ответить
0

Понятно, спасибо

Ответить
0

Т.е. без HDR-а там ловить нечего?

Ответить
0

Соло интересно играть?) Друзей нет Т_Т

Ответить
2

само собой, это ж не вайлэндс, фар край всегда под сингл заточен.

но если хочешь коопа, что мешает искать компанию?

Ответить
0

Вот это и интересно - добавили они в FC5 механики Wildlands (имитация работы с напарниками и пр.) или это все еще "веселый шутер". Просто судя по началу - похоже на второй вариант (но возможно это сделано специально, что бы завлечь казуальную аудиторию).

Ответить
0

В Wildlands интересно. А с "друзьями" там начинается клоунада (в отличие от "Hunt Showdown", где кооператив сделан очень правильно и не дает игрокам "валять дурака".)

Ответить
0

Ну я бы в Wildlands один играть бы не стал. Это ж как бордерлендс, скучный гринд, однообразные задания.

А Фар Край всегда отталкивается от сингла, кооп только добавления. Думаю, не стоит ожидать от него глубокой проработки кооперативного взаимодействия, но оно уже будет круче чем в 4й части (там вместе можно было пройти только побочные задания, а тут уже разные напарники для разных регионов по сюжетке). Мне этого уже достаточно.

Ответить
0

Вопрос к играющим. Геймплей похож на Wildlands (в плане свободы выполнения миссий и работы с напарниками)? Или ближе к шутерам? На сколько реалистично поведение автомобилей и другой техники? (все еще примитивное или исправили?)

Ответить
1

Ассасинс Крид от мира шутеров.

Ответить
–1

Вадим, так брать или нет?

Ответить
1

наверное пободный вопрос стоит предварять пояснениями, а чего ты желаешь получить?

я вот с удовольствием прошёл предыдущую часть на 100%, и ожидаю геймплей хотя бы не хуже чем там. Судя по описаниям, я могу на это надеяться, так что пятую часть взял.

Ответить

Комментарий удален

0

Блэк показывает открытый мир (то что меня интересует в первую очередь т.к. начало игры с убийством "сто-тысяч миллионов врагов, лезущих под колеса автомобиля" не впечатлило).

Ответить
0

А на чем играете, тов. автор? Если на пс4 про, то есть ли опция на >30 ФПС?

Ответить
0

Возможность такую рекламируют

Ответить
0

Я поэтому и спросил :) может, там просто анлок, может более-менее стабильные 60. Разные вещи всё-таки.

Ответить
0

А я купил, жалеть поздно, Аминь.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления