К управлению претензий нетЕсть. Намного лучше было бы развести перемещение и захват на клаву+мышь, чтобы можно было двигаться в одну сторону и откидываться в другую, эффективнее захватывать врагов и т.д. Напрягает постоянный захват шкафов и т.д. в попытках схватить дёргающегося человека. СПОЙЛЕРЫ ДАЛЬШЕ Плюс божественный геймдизайн, где у тебя в одной форме есть возможность дёргать рычаги, в другой есть возможность толкать, а в третьей - тянуть, просто взрывает жопу к концу игры, где геймплей превращается в "отложи две личинки, дёрни рычаг, поглоти личинку, толкни заглушку, поглоти личинку, потяни заглушку. О, ещё один рычаг, иди ищи место чтобы сбросить 2 личинки, беги до рычага и беги обратно поглощать личинки". Прям насколько всё хорошо поначалу, настолько всё плохо к концу.
К управлению претензий нетЕсть. Намного лучше было бы развести перемещение и захват на клаву+мышь, чтобы можно было двигаться в одну сторону и откидываться в другую, эффективнее захватывать врагов и т.д. Напрягает постоянный захват шкафов и т.д. в попытках схватить дёргающегося человека.
СПОЙЛЕРЫ ДАЛЬШЕ
Плюс божественный геймдизайн, где у тебя в одной форме есть возможность дёргать рычаги, в другой есть возможность толкать, а в третьей - тянуть, просто взрывает жопу к концу игры, где геймплей превращается в "отложи две личинки, дёрни рычаг, поглоти личинку, толкни заглушку, поглоти личинку, потяни заглушку. О, ещё один рычаг, иди ищи место чтобы сбросить 2 личинки, беги до рычага и беги обратно поглощать личинки". Прям насколько всё хорошо поначалу, настолько всё плохо к концу.
А еще очень неотзывчивое управление в 3 форме. Даже на геймпаде. Монстр огромный и как большая макаронина по всей локе рпсплостается