Monster Hunter: World. Охота на НЕХ

Огромные монстры - частые гости в играх как боссы. Всякого рода гуманоиды, кракозябры тентакливидные, ну и наш любимый босс-паук, паук огромный. Однако есть проекты, где такие чудовища являются фактически рядовыми противниками. До этого я уже рассматривал серию God Eater, но пора перейти к проекту, из который является ее родоначальником: Monster Hunter. А если быть точным, то World c дополнением Iceborne.

Вступление

История серии Monster Hunter началась в далеком 2004, когда на PS2 вышла первая часть серии от Capcom. В этой игре пользователю предстояло взять на себя роль рядового охотника на монстров и в одиночку или в группе до четырех человек отправиться сражаться с огромной и очень агрессивной фауной.

Данный концепт игрокам пришелся по душе и уже на следующий год вышла часть с подзаголовком Freedom на PsP, а в 2006 - номерное продолжение все на ту же PS2. Последующие проекты продолжали выходить один за другим, однако что основа, что спин-оффы - были практически все поголовно заперты либо на устройствах от Sony, либо Nintendo. Да и то в основном приоритет отдавался портативкам. Еще часть вообще попала на смартфоны. То бишь ПК Capcom долго и упорно обходили стороной, подкидывая в основном лишь ММО в виде MonHun Frontier Online и MonHun Online. Да и то последней занимались китайцы из Tencent чисто для внутреннего рынка Поднебесной.

Monster Hunter: World. Охота на НЕХ

Мое знакомство с серией началось где-то в первой половине десятых годов, когда “Третье день рождения”, так нелюбимое фанатами Parasite Eve, продало мне PsP и при очередном прохождении уже на харде поставило раком на финальном боссе. Так что пора было искать новый проект для развлечения. Среди них и обнаружилась эта серия, на тот момент имевшая все три части портативной вариации для этой консоли.

Если честно, то играл я в какую-то из них недолго. Сказывалось отсутствие перевода, и от этого неполное понимание, чего ж от меня хотят, а еще не было онлайна. Как сама консолька была всего-лишь дешевой PsP-1000, то бишь базовая версия, в которой даже батарейку заменить нельзя, не говоря уже о наличии модуля Wi-Fi, так еще на лицензию денег тогда не было. Однако сама концепция охотника на огромных чудовищ мне более чем приглянулась.

С другой стороны, когда в 2018 году сначала в январе на консолях PS4 и XBOX One, а потом в августе на ПК, вышла Monster Hunter: World, я не побежал тут же ее покупать, сделав это спустя два года, в ноябре 2020 года, спустя год после релиза дополнения Iceborn, по скидке. И тут должен был сказать, что провалился на много часов охоты, но не буду, потому что это не совсем так. Первый мой персонаж после пятидесяти часов встрял в Убежище Древнего на Нергиганте, так что даже с призванными сигналом SOS напарниками ничего не получалось. Мой ли это был косяк или в последствии разрабы подкрутили патчами какие-то характеристики, но на какое-то время на игру я забил.

Monster Hunter: World. Охота на НЕХ

Вернулся я к проекту только после обновления железа, ибо что старый проц, что видяха “зеленых”, 1650, тянули только на минималках. И произошло данное событие несколько спонтанно. Изначально было желание поковырять пиратку Hogwarts Legacy, а так как SSD у меня один и всего на 100 Гб, то с него был выгнан Ведьмак 3, который я стримлю, на обычный хард, а игру по вселенной глубокоуважаемой Роулинг закинул на освободившееся место. Кстати, “некстген” от поляков чувствует на HDD себя отвратненько, ибо катсцены подгружает долго и с проблемами, но сейчас не об этом.

Сел я, значит, писать футажи по Хогвартсу, прикидывая, какие претензии буду предъявлять к повествованию и атмосфере (читай “крыть матом”), а также какие плюсы и минусы выделю в геймплее в целом и боевой системе в частности, однако сюжет привел меня в первый раз Хогсмид. Закончив там дела по основному квесту, я уже было отправился к сопровождающему, дабы вернуться в школу, однако игра вылетела. Фиг с ним, гружу по новой, но… загруженный сейв тут же отправил на рабочий стол. Еще пара повторений этой операции не изменила ничего. Как и советы из интеренета. Так что проект полетел в мусорку до лучших времен и взломов патченной версии, ибо издатель все равно не хочет моих денег.

На освободившееся место вроде как собирался вернуть Геральта, однако в библиотеке попался на глаза МонХан, который хотелось потрогать на новой сборке железа, да и нужна была игрушка для обзора на канале и в блоге. Плюнув на все, решено было заняться этим проектом, тем более хотелось узнать всю историю охотников, так что стим принялся выкачивать файлы. Кстати, маленькая деталь: МонХан Ворлд с дополнением Айсборн весит практически 100 Гб, однако половина из них - это текстуры высокого разрешения, которые представлены в виде отдельного загружаемого пакета. Это к слову про оптимизацию места и отношению к конечному пользователю, а также мой личный камень в тех разрабов и издателей, которые заставляют всех и каждого качать гребаные 4К-текстуры, даже если железо игрока их тупо не тянет и толку с них - нет, кроме как засирать пространство мертвым грузом.

После установки для записи материала создал нового чара, после вступления взял в руки двуручный бастард и… на этот раз все-таки провалился в этот мир. Но обо всем - по порядку.

Геймплей

Обычно повествование об игре начинается с сюжета, однако не в этот раз. Когда я обдумывал формат роликов, то на ум пришла заброшенная идея мини-сериала, который я пытался провернуть с FFXIV, но заглох из-за отсутствия локализации, а английский у меня на базовом уровне, да и то в основном понимаю, что от меня хочет ПК и как переводятся характеристики в РПГ. Но тут всплыла другая проблема: история в игре не то, чтобы примитивная, но в основном все крутится вокруг убийства очередного монстра. Никаких откровений или поворотов, в отличие от того же God Eater, который уже разбирал ранее, что имел похожую концепцию геймплея, но при этом рассказывал интересную историю. Так что давайте сразу перейдем к геймплею.

И начнем мы с создания персонажа. Увы, но генератора вайфу сюда не завезли. Гибкостью настроек морды лица игра не блещет. А главный косяк - нельзя изменить размеры груди, талии и жопы. И это, я считаю, главный минус игры. А если серьезно, то такой подход был аж с самой первой части, где разрешалось изменять только голову. Со временем добавлялись только пункты настройки оной. И еще здесь же нам дают отредактировать нашего пушистого напарника, палико - здорового котейку, что ходит на задних лапах и помогает нам в бою. Ощутимого урона от него ждать не приходится, но в зависимости от экипировки тот может и баффы наложить, и экстренно подлечить, вплоть до единоразового воскрешения во время вылазки. Правда, ХП тогда восстанавливается довольно мало, да еще сопровождается нуднейшей непрерываемой анимацией, так что уж очень большой шанс отъехать на респаун все равно остается.

Monster Hunter: World. Охота на НЕХ

Далее, после создания и пролога, нас переносит в локацию-хаб, где и будем заниматься микроменеджментом получаемых на охоте ресурсов. Всего таких зон три: Астерия, Исследовательская База и Селиана. Изначально игроку доступна самая первая, в которой есть доступ практически ко всем возможностям, кроме местной мини-игры: парового котла, что был введен только в Айсборне вместе с поселением Селиана.

Представляет из себя многоуровневую пристройку к скале, собранную из кусков разрушенных кораблей, оставшихся как от предыдущих четырех экспедиций, так и появившихся при прибытии текущей, пятой, после столкновения с преследуемым Древним Драконом: Дзорой Магдарозой. Имеет условное разделение на пять зон, между которыми можно быстро перемещаться с помощью местного аналога лифта:

Торговая зона - тут можно закупиться расходниками, брать дополнительные задания у ресурсной группы, отчитываться экологам по исследованным монстрам, выращивать растения для крафта ловушек и зелий, заказывать ресурсы из Старого Света, переплавлять ненужные ресурсы и драгоценные камни, а также именно здесь происходят сюжетные собрания;

Monster Hunter: World. Охота на НЕХ

Мастерская - святая святых любого охотника, ведь именно здесь все добываемые во время миссий и экспедиций вещи превращаются в очередное орудие истребления или элемент брони. Наведываться придется довольно часто, если хотите максимально эффективно истреблять живность, то придется заниматься крафтом экипировки с максимально подходящими резистами, бонусами и подбирать пушки с соответствующими статусными эффектами. Плюс все это добро можно улучшать: оружие и обереги поднимать в уровне с помощью добываемых ресурсов, а шмотье - точить сферами доспехов. Помимо всего прочего, кузнец занимается и броней для котика. Только в отличие от персонажа с его шестью слотами, у того всего три;

Monster Hunter: World. Охота на НЕХ

Столовая - место, где можно вкусно откушать перед походом, что увеличит запасы ХП и стамины и даст дополнительные бонусы. Выделяется эта зона своим персоналом: брутальный одноглазый шеф-кот с его пушистыми поварятами, от двух до шести в зависимости от текущего этапа сюжета. И если при двух и четырех главный повар только вносит мелкие штрихи в готовые блюда, то вот на третьем уровне кухни он сам показывает мастер-класс, что и выливается в самые крутые прибавки. Дабы повысить эффективность готовки, надо будет закрыть несколько побочных заданий, что в награду будут давать новые ингредиенты, плюс при нахождении некоторых уникальных предметов при сборах местной флоры так же расширяет пул;

Monster Hunter: World. Охота на НЕХ

Зал собраний - зона, вмещающая в себя до шестнадцати игроков единовременно. Здесь можно объединяться в группы, готовиться к сражению и просто отдыхать.

Monster Hunter: World. Охота на НЕХ

Последний же этаж, именуемый “Мост у водопада” и имеющий номер три - это быстрый переход к личной комнате игрока, о которой стоит сейчас и поговорить. Со старта нам выдают койко-место в трюме на первом этаже. Ничего примечательного, максимум можно запустить немного пойманных мелких животных, рептилий или насекомых, как домашних питомцев. Из примечательного - кот-распорядитель, который предоставляет доступ к тренировочной зоне и открываемому “походу миньонов”. И именно в личной комнате нас будет дожидаться наш палико, если его не брать с собой. Впоследствии, по мере продвижения сюжета, командование выделит личную комнату, где будет больше слотов для питомцев, а также свой аквариум. И как раз один из входов - это уже обозначенный “Мост у водопада”. Хотя никто не мешает заходить в нее через ту же дверь, что и в трюм.

Monster Hunter: World. Охота на НЕХ

Вторая доступная мирная зона - Исследовательская база. Ничего примечательного, если честно. Именно здесь нам по сюжету открывают “Поход миньонов”, когда можно отправить котиков на задание, длительностью пять вылазок.

Monster Hunter: World. Охота на НЕХ

А вот Селиана, открываемая в дополнении Iceborn, куда интересней. Во-первых, обедом тут кормит Бабушка-кошка, что учила шеф-повара премудростям. Во-вторых, появляется мини-игра, упомянутая ранее. А в-третьих, именно тут дали настоящий дом, который можно обставить различными открываемыми предметами обихода. Конечно, полноценного симса не имеется, все изменения привязаны к слотам, но и так есть где разгуляться. Плюс там же свой горячий источник. И в отличие от других жилищ, это можно открыть для посещения.

Monster Hunter: World. Охота на НЕХ

И прежде, чем выйти “в поле”, стоит внимательно присмотреться к оснащению и прокачке самого персонажа. Главное отличие от прочих ролевых игр, к коим разработчики причисляют данную серию - это при поднятии условного уровня не растут параметры. Ранг охотника и мастера лишь открывают доступ к новым побочным заданиям, не более. Все статы привязаны к экипировке, что включает в себя: оружие, пять элементов доспехов, оберег и два слота под инструменты (второй открывается по мере продвижения по сюжету).

Начнем с пушек. Делятся они на две условные категории: ближний и дальний бой. Далее, мили - еще на две: режущие и дробящие. Вроде все пока просто. Но теперь приплюсуем показатель остроты для оружия ближнего боя. Имеет несколько уровней с соответствующими цветовыми обозначениями и чем выше, тем больший множитель урона. При падении до низкого качества наша железяка будет просто отскакивать от жестких частей монстра, так что периодически придется браться за точильный камень в походе.

Monster Hunter: World. Охота на НЕХ

Следом для дальнего боя у нас есть легкое и тяжелое лукорудие и лук. Первые два имеют урон выше, но при этом требуют снаряды, так что есть шанс при длительном сражении остаться без оных. К счастью, лук не требует расходуемых стрел, но при этом на оные можно нанести дополнительную смазку, что добавит эффект. Да и снаряды сами различаются по типу урона.

Дальше - больше. В игре есть пять стихий: огонь, вода, гроза, лед и дракон. Первая поражает ХП горением, что логично. Вторая и четвертая - увеличивают расход стамины. Третья накладывает статус “паралич”. Пятая - снимают бафы и блокируют стихию у пораженного этой стихией. Отсюда мы плавно переходим к статусным эффектам: помимо уже упомянутых есть сон, оглушение, кровотечение, яд, миазмы, поражение защиты и атаки и проклятие взрыва. Первые два аналогичны параличу и, если его и сон можно снять лишь получением урона или по прошествии отведенного времени, то вот оглушение - быстрым нажатием на клавиши движения.

Горение, кровотек и отравление хорошо так кушают здоровье. Первая пара имеет противоположные реакции на движение: огонь сбивается перекатами, а вот при ранах не рекомендуется двигаться. Яд же надо сразу сбрасывать антидотом, ибо выжирает полоску будь здоров и висит довольно долго. С проклятиями все еще веселее: миазмы уполовинивают максимальное здоровье, понижение статов говорит само за себя, а вот проклятье взрыва - самое веселое. На игрока провешивается эдакая бомба, которая срабатывает либо по прошествии времени, либо от удара. И самое смешное, что практически все это действует не только на игрока, но и на монстров. Не на всех и не всегда, но все же.

У вас еще не зашел ум за разум, нет? Тогда продолжим. Еще на каждой пушке есть такой параметр, как “Мастерство”, кое может иметь как положительное, так и отрицательное значение. И оно влияет на шанс крита. Если хотите на старте получить его, то придется смотреть в первую очередь на те, что больше нуля. Остальные все же на более поздний этап игры, когда этот параметр можно поднять.

Ну а теперь к доспехам. Под них есть пять слотов: шлем, тушка, перчатки, пояс и обувь. И первое, на что стоит обратить внимание - это защита. Ее есть два типа: общая, против прямых физических атак, и стихийная. Каждый сет обладает своим наборов плюсов и минусов к каждой из пяти элементов. И если пойти на врага, имея минус на той стихии, коей тот атакует - готовьте вазелин заранее, ибо иметь будут знатно. И наоборот, высокий плюс прикроет в трудную минуту.

Monster Hunter: World. Охота на НЕХ

Следом, некоторые сеты за определенное количество элементов дают дополнительную пассивку. Однако и это не все. Каждая часть, помимо всего прочего обладает уникальными бонусам, что в сумме усиливают персонажа. А чтобы еще веселее было, экипировка Высокого ранга и Ранга мастер имеет по две вариации: альфа и бета. Первая мощнее по бонусам, а вторая имеет лучшие ячейки для драг. камней.

И это следующий пункт нашего разбора. Дабы еще эффективней разбираться с врагами, стоит усилиться камешками с очередной порцией бонусов. Те бывают четырех рангов, под соответствующие слоты, но меньший камень в больший слот при необходимости вставить можно. Кстати, некоторые пушки ими тоже обладают. Так вот, самые мощные, четвертые, дают аж две пассивки.

Далее - оберег. Еще один предмет, увеличивающий характеристики или дающий пассивки. Последние же два слота представляют собой устройства, такие как плащи, дарующие защиту от определенных стихий, маскировку, а также разнообразные усилители и лечащие предметы. После использования они уходят в перезарядку на некоторое время, так что могут быть использованы несколько раз за миссию.

Так, с экипировкой плюс-минус разобрались, однако тут еще море нюансов и тонкостей, за которыми либо по гайдам надо идти, либо экспериментировать уже в игре. Но прежде, чем отправиться на охоту, стоит еще поговорить по сумку предметов. Она разделена на три зоны: расходники, боеприпасы/смазки и хранилище лута. В первом секторе у нас лежит все то, что пригодится в бою: хилки, усилители, противоядия, пустоягоды против негативных статусов, ловушки… Вещей надо много, а места - мало. Подходите с умом, что стоит брать, а что - нет, ибо сюда же складируются травы, грибы и жуки, из которых можно экстренно состряпать расходник. Этот же крафт доступен и в мирной зоне, где можно переработать собранную и выращенную мелочевку, дабы не тратить деньги. Да и некоторые качественные вещи можно только сделать.

Monster Hunter: World. Охота на НЕХ

Второй сектор нужен стрелкам. А вот в третий идут все вещи, добываемые во время вылазок: части монстров, металлы, кости и многое другое. Учтите, при продолжительной экспедиции, собирая все подряд, можно быстро ее забить, так что придется в спешном порядке возвращаться домой на разгрузку.

Но вот, с основами экипировки и подготовки мы закончили, так что пора отправляться на охоту. Есть два пути: экспедиция и задания. Первая - это вылазка в один из шести доступных регионов без какой-либо конкретной цели, дабы пофармить ресурсы без ярма на шее в виде таймера или поохотиться за каким-нибудь конкретным монстром, убивая или ловя того, а после дожидаясь респавна, пока не надоест. Помимо всего прочего это отличная возможность пофармить очки исследования, которые выступают одной из местных валют. Выдается за исследование следов монстров, уникальные выбиваемые с оных куски, сбор специальных ресурсных точек, типа грибных колоний и кактусов… Короче, если хотите получше исследовать места охоты, разведать лучшие маршруты и шорткаты - вам точно сюда.

Monster Hunter: World. Охота на НЕХ

Задания же, в отличие от прошлого пункта имеют вполне конкретные цели и время на их исполнение. Чаще всего это пятьдесят минут, хотя бывают и на тридцать. Не важно, основные ли это, дополнительные, события или расследования, но все сводится к таким вещам, как сбор ресурсов, ловля мелких животных, доставка тяжелых, но хрупких предметов, и охота на монстров с их последующим убийством или поимкой. Причем если последнее является целью, то смерть объекта приводит к поражению.

Но вот, наконец-то мы добрались до того, что является ядром данной игры и ее шикарнейшей частью: к монстрам. И они… шикарны. Каждое представление новой твари - это феерия. Когда очередной след приводит к ебаке, которой ты - на один укус, понимаешь, что сейчас начнется эпичное месилово. Рывки, перекаты, удары, выстрелы, вражеские атаки, что превращают арену в смертельную ловушку, особенно когда монстр в ярости - все это сливается в танец смерти на грани. Успеешь ли ты уклониться от несущейся на тебя туши и нанести критический удар или та размажет тебя по стенке, потому что здоровья осталось на один плевок, а хилок, как и попыток, не осталось? Короче, адреналин, порой, хлещет как из прорванной трубы под высоким давлением, а победа, вырванная на грани, приводит в экстаз. И не смотрите, что некоторые из них имеют смешные названия. Тот же поки-поки перестает веселить ровно в тот момент, когда в рожу летит смачная порция яда, а в инвентаре нет антидота. А становится еще веселей, когда единовременно на арене оказывается два монстра. И молитесь всем известным богам, чтобы они враждовали, в противном случае тогда за вашей жопой будет охотиться не одна, а две, а то и три монстрилы. Приятного от такого мало. Помню, как мне жопу хотели откусить сразу две легины в Морозном пределе.

Monster Hunter: World. Охота на НЕХ

И тут стоит поговорить о специфичных для боевой части механиках. И начнем мы с персонажа в целом. Наш герой обладает довольно высокой подвижностью и ловкостью даже в тяжелых латах. Способен, аки Тарзан, прыгать по лианам, скользить по наклонным поверхностям и лазить по отвесным скалам, но только в обозначенных местах. Это очень сильно увеличивает простор для маневра и добавляет игре вертикальности. Кстати, падение с любой высоты не наносит урона вообще. С одной стороны сразу появляются вопросы к местной физике, с другой же… тут слишком много летающих тварей, так что игроки постоянно бы умирали от падения с оных. Да и без этого тут очень много вариантов склеить ласты.

В случае, если ХП во время выполнения задания достигнет нуля и “сейвов” нет или кончились, то героя перемещают в лагерь, где два котика скидывают того как мешок с дерьмом, кем он и является в этом случае, ибо я много раз тупо отъезжал из-за непрерываемых анимаций. Простите, наболело. И если для экспедиции это не критично, то вот при выполнении квеста может привести к провалу, ибо помимо ограничения по времени обычно они имеют и лимит обмороков. А чтобы жизнь медом не казалась, бонусы с прошлого обеда слетают, а вот новые получить нельзя, пока не слетит статус “сытый”, который нигде не отображается. Так еще каждый последующий перекус дает меньше прибавок.

Monster Hunter: World. Охота на НЕХ

Далее, в дополнении к уже упомянутым возможностям, у игрока на правой руке находится устройство, совмещающее в себе эдакую рогатку и крюк-кошку, именуемое “когтем”. В эту штуку можно заряжать разные камешки, орехи, выпадающие с монстров обломки чешуи и тд. Нужно это для различных целей. К примеру, дабы подорвать установленную бомбу рядом с мирно спящей тварюшкой. Или для того, чтобы метнуть отравленный ножик. Или сбросить на противника валун, если оный имеется на арене. Вариантов - море. Однако есть еще один, что куда сложнее, но эффективнее и веселее.

И прежде, чем я о нем расскажу, надо рассмотреть вторую возможность “когтя” - крюк-кошку. В перемещении она позволяет быстрее подниматься, совершать раскачку в местах, где висят клиновидные жуки. Но это все - мелочи, по сравнению с тем, что с ее помощью можно зацепиться за монстра и, совершив быстрый рывок, повиснуть на оном. Ну а дальше все зависит от разных факторов. При неудачном стечении обстоятельств персонаж может слететь с противника, потеряв часть ХП, если монстрила решит провести атаку. Можно просто отцепиться специально или свалиться при окончании стамины.

Monster Hunter: World. Охота на НЕХ

Однако нас интересует другая возможность: нанесение атаки. Если во время зацепа нажать на клавишу, отвечающую за базовый удар (на мышке по умолчанию ЛКМ), то герой отцепится с нанесением урона. Если в этот момент иметь в руках режущее оружие или лук и висеть на хвосте, а у твари он помечен как отделяемый, то несколько последовательных атак по оному просто лишит врага части тела. В некоторых случаях это приводит к сокращению пула атак моба. К примеру, коралловый поки-поки использует его для выпуска струи воды под высоким давлением. Без хвоста со спины он становится менее опасным. Да и в целом каждая такая атака несколько размягчает шкуру, а также повышает шанс нанести критическое повреждение.

Но ладно, пора перейти ко второй атаке с помощью когтя. Если тот заряжен, то можно произвести выстрел в упор, что наносит немного урона, а главное - размягчает шкуру. Однако самое веселое начинается в тот момент, когда целью становится голова. В этом случае тварь отталкивает в сторону по направлению, куда было повернуто тело. И если на своем пути противник встретит стену, то смачно об нее шваркнется, опрокидывалась на бок и становясь на время уязвимым для безнаказанных атак. Провернуть данный трюк не всегда предоставляется возможным, ибо арена может быть огромной, а монстрюга крутиться в ее центре. Однако если она находится у стены, но жопой к оной, то можно ей “помочь” сменить направление на нужное. Для этого придется нанести удар самим “когтем”. На клавомыши по умолчанию ПКМ. В крайней мере так можно отправить чудовище в сторону ловушки. Кстати, в состоянии ярости и усталости толчок не сработает, учитывайте этот нюанс.

Помимо всего прочего противника можно и оседлать. Для этого надо залезть повыше и спрыгуть на него, совершив атаку. При удачном стечении обстоятельств, персонаж окажется на монстре и получит возможность безнаказанно атаковать. Правда, сначала это будет когтем по одной единице урона, однако если таким макаром вымотать тварь, то та как лишится возможности на некоторое время что-то делать, так и можно будет хорошенько наподдать оной. Однако будьте осторожны: никому не нравится, когда какая-то мелочь грызет со спины, так что противник будет активно пытаться скинуть. И да, дабы не возникло недопонимания, все вышеописанное, связанное с когтем, относится только к крупным врагам. С мелочью такого провернуть нельзя.

Monster Hunter: World. Охота на НЕХ

Каждое выполненное задание приносит помимо денег, еще и дополнительный лут, который рассчитывается от затраченного времени, дополнительных наград, количества поврежденных частей и была ли тварь убита или поймана. Помимо прочего, некоторые квесты приносят специальные билеты для уникальной экипировки и внешек, именуемых тут многослойными доспехами.

Заключение

Есть, конечно, еще целая куча мелочей и нюансов, но пора закругляться, ибо все-таки тут у меня не гайд. Что в целом сказать по итогу? Если идти в МонХан за сюжетом, то тут вы не найдете ничего сверхъестественного. Да, он есть, но это история про охотника на монстров. Все. Да блин, тут даже у ключевых персонажей не имен, а наш герой и говорить не умеет. За него языком чешет Помощница.

Игра, если честно, больше напоминает дьяблоид в своей концепции: поиск лучшего снаряжения, дабы быстрее убивать сильных противников и создание своего билда на основе имеющихся инструментов. Опять же, геймплей подталкивает к экспериментам и тщательной подготовке перед каждым боем впоследствии, ибо придя в неподходящем обмундировании к противнику, тот может дать прикурить. Подбор под свой стиль оружия, брони, самоцветов вполне может порадовать любителей делать идеальные сборки. Тем более разным группам тварей желателен свой набор. Да черт, каждая животинка предпочтет индивидуальный подход в нюансах и мелочах. Еще желательно подыскать товарищей для совместной охоты, ибо некоторое оружие рассчитано на саппорт, а стрелкам с тяжелым лукорудием желательно прикрытие. Однако и с рандомами можно побегать, отзываясь на запросы SOS.

Monster Hunter: World. Охота на НЕХ

Короче, игра мне очень понравилась, несмотря на то, что все же я предпочитаю упор на сюжет, нежели геймплей. И перед заключением хотелось бы сказать пару слов, почему все-таки World, а не более свежий Rise. Дело в том, что я успел некоторое время наиграть в первый, так что когда анонсировали выход второго на ПК, опосля того, как оный уже успел повариться на свиче, я даже обрадовался, ибо по идее игра должна быть менее требовательной, а железо на тот момент было еще плохеньким. Однако запустив демку, я почувствовал, что резко возвращаюсь в то время, когда первый раз запустил эту серию на PsP. Нет, графика была неплохой, но вот геймплей… по ощущениям это было деградацией. Уж простите, но порт с слабосильной портативки ну не может похвастаться тем ворохом возможностей, что предоставлял предыдущий проект франшизы. И нет, я ничего не имею против прошлых МонХанов, однако и желания нет ковырять версию для сыча, когда есть нормальный Ворлд, а в сети вполне возможно найти рандома-другого для совместного выполнения квеста.

А на этом у нас все. Подписывайтесь и ставьте лайки, ведь это способствует продвижению ютуб-канала и блога на ДТФ и мотивации автора делать если не больше, то хотя бы лучше. И помните, монстр может выглядеть сколь угодно мило или нелепо, но он так же с удовольствием откусит вам жопу, как и тот, что буквально состоит из когтей, клыков и рогов. Мульта Паукис.

4.6K4.6K показов
504504 открытия
11 репост
4 комментария

Как человек наигравший 500+ часов в ворлд и 300+ в райс из данного обзора нихера не понял почему новичку стоит играть в мхв, просто перечисление поверхностных механик

Ответить

А в рашке в принципе почти никто не понял почему стоит играть в эту игру. Был классный обзор от Ваймса, где всё по полочкам разложено и механики и особенности (заходил в серию именно через его видео), но из-за другого, более хайпового обзора на Ворлд, от давнего "знатока" механик игр у нас тупо слили эту бешенную франшизу

Ответить

но вот геймплей… по ощущениям это было деградацией.Умер от кринжа на этом предложении. Фанаты ворлда как раз ругают райз за то что там более "прямолинейно" сделаны многие аспекты выживания, но в плане боевой системы райз гораздо более продвинутый и комплексный чем ворлд.
Ну и да, на мой взгляд ворлд вообще самая слабая часть за последний десяток лет серии точно как раз потому что разрабы сильно ориентировали на новых и (очень важный пункт) западных игроков.

Ответить

Положил глаз на игру, но пока цена кусается, а скидки, которые видел, несущественны...

Ответить