У тебя есть выбор, но как бы его нет и вообще иди нахуй, мы это добавили чтобы в промо материалах игрожуры говорили о "множестве решений, влияющих на сюжет"
Ну это тренд большинства современных экшен-рпг, а не одного хорайзона - там и ассассины, и даинг лайт 2, и киберпанк. Люди любят иллюзию ролеплея вместо полного отсутствия оного, а хоть какой-то интерактив в диалогах все равно лучше, чем просто стоять и слушать речь персонажей. А придумали это ещё Bioware со своим колесом диалогов в Mass Effect - когда выбор как бы и дается постоянно, но реально влияет на сюжет он только там, где это разрешает сценарист.
Люди которые такое пишут в игру играли? :) Один из побочных квестов буквально заставляет тебя сделать выбор в поединке между претендентами на «трон» и один из них погибает. По крайней мере у меня так было.
Дааа, такое там больше исключение, чем правило. Но это хороший прогресс. 2 часть шире и глубже во многих аспектах.
"РПГ нового поколения" же! В свое время на смех подняли, а теперь оказалось, что все было правдой. Это самая настоящая РПГ нового, синеволосого поколения с местоимениями.
Кста, я один что-ли заметил, что РПГ момент с выбором ответов в этой игре ни на что не влияет? Типо, а нахуй нужна эта система в такой игре?
Ну типо это игра от Сони, камон.
У тебя есть выбор, но как бы его нет и вообще иди нахуй, мы это добавили чтобы в промо материалах игрожуры говорили о "множестве решений, влияющих на сюжет"
Ну это тренд большинства современных экшен-рпг, а не одного хорайзона - там и ассассины, и даинг лайт 2, и киберпанк. Люди любят иллюзию ролеплея вместо полного отсутствия оного, а хоть какой-то интерактив в диалогах все равно лучше, чем просто стоять и слушать речь персонажей. А придумали это ещё Bioware со своим колесом диалогов в Mass Effect - когда выбор как бы и дается постоянно, но реально влияет на сюжет он только там, где это разрешает сценарист.
Люди которые такое пишут в игру играли? :)
Один из побочных квестов буквально заставляет тебя сделать выбор в поединке между претендентами на «трон» и один из них погибает. По крайней мере у меня так было.
Дааа, такое там больше исключение, чем правило. Но это хороший прогресс. 2 часть шире и глубже во многих аспектах.
"РПГ нового поколения" же! В свое время на смех подняли, а теперь оказалось, что все было правдой. Это самая настоящая РПГ нового, синеволосого поколения с местоимениями.