Всё, что мы знаем о Halo Infinite

Технические подробности, сюжет, открытый мир и геймплейные детали.

Всё, что мы знаем о Halo Infinite

23 июля Microsoft впервые показала геймплей Halo Infinite. В этом материале мы собрали абсолютно все подробности и детали, которые известны об игре на сегодняшний день.

Технические подробности

343 Industries обещают, что Halo Infinite будет работать в 4K + 60 FPS как на серии консолей Xbox One, так и на Series X. Игра создана на движке Slipspace engine, который изначально проектировался для Infinite. Студия потратила много времени на создание инструментария и оптимизацию рабочих процессов, чтобы в будущем можно было оперативнее вносить в игру изменения и быстрее разрабатывать новые проекты. Ведущий инженер-программист студии 343 Industries Даниэль Джанетти охарактеризовал Slipspace Engine как «самый продвинутый движок для создания ААА-игр на планете».

Показанный на презентации билд не отражает финального состояния игры. Из-за сложностей с логистикой в период пандемии 343 Industries были вынуждены показать геймплей, записанный около полугода назад. В другом трейлере продемонстрирован более современный билд. Также известно, что 343 собираются добавить рейтрейсинг уже после релиза игры. (существует большая вероятность того, что он будет включен в патч первого дня)

Всё, что мы знаем о Halo Infinite

Сюжет и история

Разработчики прислушались к критике Halo 5 и утверждают, что для комфортной игры фанатам не придется переигрывать предыдущие части. В Halo Infinite мы увидим самодостаточную историю, которая продолжит развиваться и после релиза. Пока что нет никакой уверенности, но, судя по всему, 343I больше не рассматривают новую игру серии как часть «Саги о Восстановителе», в которую входили две предыдущих номерных части.

В геймплейном демо нам показали, что события разворачиваются 28 мая 2560 года, спустя чуть больше одного года после концовки Halo 5: Guardians и на следующий день после событий, которые мы наблюдали в трейлере 2019 года. Помимо этого, приписка «167 дней после того, как мы проиграли» указывает на некую крупную битву между людьми и Изгнанниками. Фанаты предполагают, что после событий Halo Wars 2 Изгнанники каким-то образом попали на Инсталляцию 07 (Zeta Halo), которая считалась утерянной, и смогли уничтожить основные силы людей вместе с кораблем «Бесконечность», взрыв которого и повредил кольцо.

Всё, что мы знаем о Halo Infinite

По словам разработчиков, Изгнанники представляют куда более серьезную угрозу для человечества, чем Ковенант. Эсчарум — лидер Изгнанников на кольце, дал понять, что они работают не одни и к ним присоединились Harbringers. Неизвестно, идёт ли речь об ещё одной фракции Ковенанта или же силах Кортаны. Также неизвестно, что стало с Атриоксом — лидером изгнанников из Halo Wars 2, Кортаной, Арбитром, Синей и Красной командой из Halo 5. Ответы на все эти вопросы пока существуют лишь в виде догадок и предположений.

Всё, что мы знаем о Halo Infinite

Особенности игрового процесса

Первое, что бросается в глаза, это отсутствие какого-либо рода склеек в геймплее: весь игровой процесс записан как бы «одним кадром» без загрузок и дополнительного ожидания. Интерфейс претерпел некоторые изменения, появилось окно задач, вернулся старый радар, были убраны лишние элементы, ограничивавшие обзор. Немного смущает анимация восстановления щитов, при которой по краям экрана появляются большие жёлтые шестиугольники, но к этому можно привыкнуть. (Можете взглянуть на нее на скриншоте с боевой винтовкой ниже)

А вот смириться с вернувшимся спринтом так легко не получится: судя по отсутствию каких-либо индикаторов, он ничем не ограничен и будет идентичен тому, что мы видели в Halo 5. Немалую роль в геймплее будут играть новые модификации, среди которых мы увидели крюк-кошку и переносной щит. Уже известно, что в мультиплеере эти модификации не будут присутствовать у всех по умолчанию: их необходимо находить и подбирать на карте уже после начала матча. Помимо этого, модификации работают по аналогии с разными типами гранат — необязательно, например, выкидывать щит, чтобы подобрать крюк-кошку.

Всё, что мы знаем о Halo Infinite

Судя по пункту в меню и надписям, которые можно увидеть при смене оружия, нас ждёт широкий простор для кастомизации. Есть вероятность, что будет предусмотрена модификация оружия: изменение прицелов, насадок, прикладов и типа стрельбы. Также с большой долей вероятности игрокам будет дана возможность кастомизировать броню Мастера Чифа. На это, помимо отдельного пункта в меню, намекает и официальный набор конструктора Mega Blocks, в котором у Спартанца можно увидеть отдельные раскрашенные компоненты брони.

Всё, что мы знаем о Halo Infinite

Открытый мир и побочные активности

В демо нам дали взглянуть на карту, из которой фанаты уже «вытянули» множество новых подробностей. На ней, в довольно стандартной для игр с открытым миром манере, показаны различные миссии и места интереса. Примечательно то, что в рамках одной миссии никак не регламентируется порядок прохождения: игрок может уничтожать турели в произвольном порядке. Сложность миссий, по словам разработчиков, устанавливается в главном меню — на самой карте нет условного разделения на «лёгкие/сложные» сегменты.

Всё, что мы знаем о Halo Infinite

При открытии карты на секунду появляется кадр, на котором можно увидеть несколько других побочных активностей: «Спасение пехотинцев», «Башня», «Консерватория». Пока непонятно, являются ли все эти активности побочными и необязательными, или же они грамотно вплетены в основную сюжетную линию. Возможно, некоторые из этих миссий будут посвящены нахождению разного рода улучшений, о которых разработчики упоминали в интервью.

Всё, что мы знаем о Halo Infinite

Приятным дополнением стало то, что в Halo Infinite будет реализована динамическая смена дня и ночи.

Сплитскрин и мультиплеер

343 Industries уже подтвердили, что в Halo Infinite будет реализовано кооперативное прохождение в группе до 4 человек. Также возвращается сплитскрин для двух человек. Таким образом, вы сможете пройти сюжетную кампанию вчетвером всего лишь с двух устройств.

Мультиплеер, несмотря на вбросы и фейковые новости, будет доступен в Halo Infinite с релиза. Пока что никаких подробностей нет, но разработчики обещают показать его уже совсем скоро.

Подтвержденные противники

  • Хрюки
  • Хрюки-самоубийцы
  • Элиты (с вернувшимся старым дизайном)
  • Шакалы
  • Бруты

Показанное оружие

Энергетический меч

Боевая винтовка BR55

Всё, что мы знаем о Halo Infinite

Штурмовая винтовка (Rifle/Kinetic/Auto) — 36 патронов в магазине, стандартная для этой серии игр винтовка, но в этот раз, похоже, меньший разброс и большая стабильность, что приводит к повышенной точности.

MK50 Sidekick (Magnum, no scope, Pistol/Kinetic/Single-shot) — 12 патронов в магазине, нет 2х прицела из Combat Evolved, ODST или Halo 5. Похоже, что пистолет совмещает высокий урон с повышенной точностью.

VK78 Commando (Tactical Rifle/Kinetic/Auto) — 20 патронов в магазине, похожа на комбинацию ДМР и штурмовой винтоки.

Ravager (Brute weapon, Launcher/Plasma/Burst) — Стреляет очередью по три плазменных заряда, перегревается перед перезарядкой.

Pulse Carbine (Rifle/Plasma/Auto) — Классическая плазменная винтовка Ковенанта, немного изменённая в дизайне. Аналогична Штормовой винтовке из Halo 4 и Halo 5.

Mangler (Brute weapon, Pistol/Kinetic/Single-shot) — 8 патронов в барабане, очень похож на обрез из Halo 3 с увеличенной дальностью поражения.

COS48 Bulldog (Shotgun/Kinetic/Spread) — 10 патронов в магазине, довольно серьезная дальность и огромный урон по области.

Needler (SMG/Kinetic/Auto)

Plasma Pistol (Pistol/Plasma/Charge)

Brute Launcher (показан на скриншотах, но не в геймплее)

Пока что Halo Infinite выглядит как «возвращение к корням» и хорошая работа над ошибками во всех аспектах. Будем надеяться, что 343 Industries учли ошибки своих предыдущих игр и наконец-то воссоздали «то самое Хейло».

11 показ
6.5K6.5K открытий
238 комментариев

Ты тоже зашёл сюда увидеть брута?

Ответить

Мне этого добра и тут достаточно. Забирайте контент пока не остыл.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

куда бы я не пошёл, я вижу его лицо

Ответить

Конечно.

Ответить

И ты, брут?

Ответить