«Когда я разрабатывал мир Машинариума, также создавал его историю — для себя, чтобы понять этот мир лучше и иметь возможность продумать его в деталях. В самой игре этой истории нет, но я расскажу вам, кратенько. Всё случилось на одной далёкой и забытой планете, куда люди привыкли отправлять мусор, который они производили — старые машины, механизмы, компьютеры и прочее. Из этого механического лома образовались несколько простых роботов. Некоторое время спустя они построили других, более усовершенствованных роботов, а потом — поселение. Так и был создан город Машинариум», – Якуб Дворски в интервью игровому сайту GamesLife.ru.
Машинариум - мега топ 👍🏼
А какой саунд в машинариуме, ух!
Шикарная студия, шикарные игры
Саундтрек с тех пор в плейлисте.
Одна из любимых игр детства - машинариум, да и сейчас всё ещё в моей душе, у неё есть один минус - после того, как прошёл один раз, то на втором прохождении игра станет скучнее, ибо знаешь как решить головоломки, которые порой можно решить методом тыка
В Samorost 2 он также фотографировал и после обрабатывал через фш, или уже применялись 3Д программы? И