Вторым важным пунктом являются низкие затраты на разработку. Создание и запуск игровых проектов в Telegram действительно может быть более экономически эффективным, чем создание игровых проектов для других платформ, таких как iOS или Android. Как минимум, вам не нужно разрабатывать Фронт-энд, что уже сэкономит кучу времени.
Также важно упомянуть и про маркетинг. Благодаря самой своей сущности мессенджера телеграм дает быстрый и простой доступ к сообществам и контактам ваших пользователей, что конечно же в разы удешевляет маркетинг и расходы на продвижение. Наши расходы в телеге сейчас никак не сравнятся с реальными расходами для раскрутки мобильных приложений.
Теперь пройдемся по минусам
И конечно, первый из них - ограничения на функциональность. Несмотря на то, что Telegram предоставляет множество функциональных возможностей, многие базовые игровые функции и фичи не смогут быть реализованы, что может ограничить функциональность и возможности игрового проекта.
Самое тяжелое для нас - было перестроиться на формат бесконечно ленты, а это значит никаких кнопок домой и переключения между экранами, все должно выглядеть по принципу потока из сообщений, событий и так далее.
Вторым важным моментом является монетизация. Тут опять же выскажу лично наше мнение, но кажется, что люди не привыкли платить за что-то внутри телеграма напрямую. Возможно так отпугивает функционал, либо просто не так хорошо доносится ценность (а может это только наша проблема, и остальные разработчики купаются в деньгах))
Игры в телеграмм как и гиперказуалки ф2п - не игры
Портретов белобрысика в статье как-то мало. Можно было бы больше.
Зв что вы его так)