я походу сильно залипну в нее казалось бы, че сложного в идее объединять отряды в одну большую армию, если они стоят на соседних гексах с противником, но я не слышал чтобы в похожих играх это было реализовано и именно это продало мне игру. в тот же недавно вышедший spellforce: conquest of eo при всей его охуенности априори скучно играть из-за небольшого размера отрядов.
В целом такое в AoW всегда было сражение на 9 гексов (соседние с атакуемым гексом), в 4ке просто увеличили до 15 гексов (на расстоянии 2 от атакуемого) - выглядит удобно, уже охота пощупать
В Humankind есть эта механика. Там даже в процессе боя, который может длиться несколько игровых ходов, можно подводить в качестве подкрепления новые отряды
я походу сильно залипну в нее
казалось бы, че сложного в идее объединять отряды в одну большую армию, если они стоят на соседних гексах с противником, но я не слышал чтобы в похожих играх это было реализовано и именно это продало мне игру. в тот же недавно вышедший spellforce: conquest of eo при всей его охуенности априори скучно играть из-за небольшого размера отрядов.
В целом такое в AoW всегда было сражение на 9 гексов (соседние с атакуемым гексом), в 4ке просто увеличили до 15 гексов (на расстоянии 2 от атакуемого) - выглядит удобно, уже охота пощупать
п.с. не работает на зачистку руин
В Humankind есть эта механика. Там даже в процессе боя, который может длиться несколько игровых ходов, можно подводить в качестве подкрепления новые отряды
В циве 6 есть армии, армады и тп
Комментарий недоступен
Да, реализовано прям очень хорошо, есть смысл прокачивать сразу несколько отрядов и, например, осаждать города и захватывать руины с мощными врагами