В Outlast 2 появился «сюжетный» режим — больше исследования и меньше врагов

Разработчики попытались радикально изменить игру спустя почти год после релиза.

В Outlast 2 появился «сюжетный» режим — больше исследования и меньше врагов

После релиза в 2017 году хоррор Outlast 2 часто критиковали за почти полное отсутствие элемента исследования: игрок постоянно находился в состоянии стресса или погони, не имея возможности перевести дыхание.

Судя по всему разработчики, прислушались к критике. Вместе с релизом игры на Nintendo Switch они представили так называемый «Сюжетный режим». Он уже доступен на всех платформах.

В новом режиме игроки смогут пройти Outlast 2 с минимальными сложностями, уменьшенным количеством врагом и большей свободой — для того, чтобы с головой погрузиться в эту вселенную.

Умереть всё ещё можно, но мы сократили количество врагов на уровне, их скорость, урон и внимательность.

Кроме того, мы изменили сам ритм игры — в ней теперь больше исследования и меньше погонь.

из официального заявления Red Barrels

Разработчики также попытались вернуть в игру некоторые элементы, которые им пришлось вырезать перед релизом для получения рейтинга M.

Ранее представители студии Red Barrels уже заявили, что планируют выпустить и Outlast 3, чтобы закончить историю. Судя по всему, Outlast 2 всё же удалось покрыть затраты.

В последнее время такого рода переосмысления игр становятся всё более популярными. В ноябре 2017 года разработчики хоррора SOMA также сделали упрощённый режим для тех, кто хочет ознакомиться с сюжетом, не волнуясь о монстрах.

12K12K открытий
39 комментариев

Сейчас, скорей всего, будет не особо популярное мнение, но вот лично мне первая часть как-то ...нуууу таакоееее, а вторая часть показалась куда более приятной визуально, в плане беготни, в плане врагов и в плане атмосферы. Тогда как зачастую первую принято возносить до небес аки Иисуса (от мира хорроров) , а вторую как минимум считать не особо удачной, как максимум говнохуесосить её по всем фронтам.
Опять же, лично для меня вторая часть показалась отличной работой над ошибками. Ещё не шикарная игра, но уже куда лучше распиаренной первой ..

А этот режим позволит познакомится с игрой людям которые считают что если они запустят Аутласт (причём не столь важно первый или второй) , то обязательно закончат или на дурочке (от нервного срыва), либо в больничке (от остановки сердца и прорыва сфинктера) ..

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вторая часть она нормальная, не знаю кто её там говнохуесосит и прочее. Просто в новой части сюжет как-то на половине обрывается и тебе вообще нихера не объясняют что это было. Первый аутласт, при всей своей простоте был атмосферным и сюжет как-то всё таки заканчивался, не шедевр но законченность есть. А во второй только визуалка тащит, уж что что там постарались, а в основном, ну такое. Может с релизом это сюжетного режима всё стало лучше (надеюсь эта баба с косой больше не ваншотит и не видит через стены). А, ну и да, во второй раз я не признаю тот факт что главный герой не может банально взять палку и пиздануть по противнику что бы дать себе фору и убежать подальше.

Ответить

Разработчики также попытались вернуть в игру некоторые элементы, которые им пришлось вырезать перед релизом для получения рейтинга M.

Вот тут бы подробнее.

Ответить

Они пишут, что изменения незначительные. Просто ближе к релизу пришлось вырезать жесткач почти целиком, и теперь они его вырезали деликатнее.

Ответить

Вот и хорошо, теперь можно брать игру

Ответить

Опять проходить

Ответить