Игры Вадим Елистратов
5 065

В Outlast 2 появился «сюжетный» режим — больше исследования и меньше врагов

Разработчики попытались радикально изменить игру спустя почти год после релиза.

В закладки

После релиза в 2017 году хоррор Outlast 2 часто критиковали за почти полное отсутствие элемента исследования: игрок постоянно находился в состоянии стресса или погони, не имея возможности перевести дыхание.

Судя по всему разработчики, прислушались к критике. Вместе с релизом игры на Nintendo Switch они представили так называемый «Сюжетный режим». Он уже доступен на всех платформах.

В новом режиме игроки смогут пройти Outlast 2 с минимальными сложностями, уменьшенным количеством врагом и большей свободой — для того, чтобы с головой погрузиться в эту вселенную.

Умереть всё ещё можно, но мы сократили количество врагов на уровне, их скорость, урон и внимательность.

Кроме того, мы изменили сам ритм игры — в ней теперь больше исследования и меньше погонь.

из официального заявления Red Barrels

Разработчики также попытались вернуть в игру некоторые элементы, которые им пришлось вырезать перед релизом для получения рейтинга M.

Ранее представители студии Red Barrels уже заявили, что планируют выпустить и Outlast 3, чтобы закончить историю. Судя по всему, Outlast 2 всё же удалось покрыть затраты.

В последнее время такого рода переосмысления игр становятся всё более популярными. В ноябре 2017 года разработчики хоррора SOMA также сделали упрощённый режим для тех, кто хочет ознакомиться с сюжетом, не волнуясь о монстрах.

#outlast #игры

Статьи по теме
В SOMA появится «безопасный» режим без урона от врагов
Разработчики Outlast 2 объяснили своё молчание перед релизом
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","outlast"], "comments": 39, "likes": 37, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17868, "is_wide": false }
{ "id": 17868, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17868\/get","add":"\/comments\/17868\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17868"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Roman WhyBorn

4

Сейчас, скорей всего, будет не особо популярное мнение, но вот лично мне первая часть как-то ...нуууу таакоееее, а вторая часть показалась куда более приятной визуально, в плане беготни, в плане врагов и в плане атмосферы. Тогда как зачастую первую принято возносить до небес аки Иисуса (от мира хорроров) , а вторую как минимум считать не особо удачной, как максимум говнохуесосить её по всем фронтам.
Опять же, лично для меня вторая часть показалась отличной работой над ошибками. Ещё не шикарная игра, но уже куда лучше распиаренной первой ..

А этот режим позволит познакомится с игрой людям которые считают что если они запустят Аутласт (причём не столь важно первый или второй) , то обязательно закончат или на дурочке (от нервного срыва), либо в больничке (от остановки сердца и прорыва сфинктера) ..

Ответить

Антон Акопов

Roman
7

На мой взгляд, первая часть была посредственностью — нестрашной, с невнятным сюжетом, отсутствием задачек и дуболомным геймплеем. Но там была хорошая атмосфера и динамика, поэтому пробежать ее один раз (особенно в компании) было интересно. Вторую не запускал, но видел несколько видео и обзоров, и она выглядит как просто беготня из тупика в тупик, где в роли тупиков выступает бессмертный всесильный противник — т.е. еще менее интересно.

Ответить

Insomniac Doze

Антон
2

На мой взгляд, первая часть была посредственностью — нестрашной

С некоторыми оговорками, но соглашусь.
Как большой ценитель этого мертвого жанра, прошедший далеко не одну игру даже на лунном (из-за дефицита игр жанра еще на прошлом поколении), ответственно заявляю - Outlast дерьмо. Первый уж точно; но не думаю, что стало лучше в длс (?) и сиквеле.
Честно говоря, все эти инди-хорроры эпохи пост-Амнезии с беготней от ебаки с писюном и скримерами ну никак не воодушевляют. Очень надеюсь, что польскую Agony это обойдет.

Ответить

Антон Акопов

Insomniac
5

Я бы только хотел уточнить, о каком жанре идет речь? Потому что ужасы/horror — это не игровой жанр, это стилистическое направление. В этом стиле можно сделать игру почти любого жанра — это может быть выживач, адвенчура, экшн, survival horror, шутер, визуальная новелла... С этим стилистическим направлением все, может, не блестяще, но оно совершенно не мертво. А вот у конкретных жанров дела действительно идут по-разному.

Проблема только в том, что жанр Outlast — это симулятор ходьбы. Да-да, там можно умереть, там надо бегать, а не ходить (гы-гы), но по сути это walking simulator — линейная игра, не требующая никаких заметных навыков, где core gameplay — это ходьба и глазение по сторонам с целью впечатлиться окружением. А жанр walking simulator, опять-таки, живее всех живых, и в нем полно игр, в том числе и достойных (куда более достойных, чем Outlast).

Ответить

Insomniac Doze

Антон
2

Пост был о survival horror и их приближенных, в частности адвенчуры с каким-никаким, но конкретным геймплеем и геймдизайном.

Совершенно не мертво... за два года (или даже три) один достойный представитель жанра - Resident Evil 7 в начале 2017, под конец года The Evil Within 2 - пусть и с оговорками, но тоже хорошая игра Миками-стиля, хоть и ничего нового не дает, а возможно даже хуже своего предшественника.

Я считаю жанры мертвыми, если они не развиваются (или не получают достойных представителей). Но это не всегда плохо, я был бы даже рад если просто хорошие представители были. А их почти нет. Честное слово, с удовольствием бы поиграл как в достойные новые ип, в сиквелы серий-старичков или экшен игры в духе Condemned или The Suffering, но даже такое не делают сейчас. Дали симулятор ходьбы - ходи, прячься от чужого с колпаком на голове, собирай гвозди на крафт, скучай, пугайся, пиши реакции на ютуб. А раньше в какой-нибудь Fatal Frame 2 или SH:Shattered Memories была своя притягательная, особая магия и люди реально заморачивались, делая комплексные и сложные продукты, а не удовлетворяли запрос потребителя-конформиста.

Outlast пошлая, глупая и вторичная. К черту её.

Ответить

Антон Акопов

Insomniac
0

Окей, понятно, значит комментарий был о survival horror. Только вот зачем он здесь? Outlast ведь к этому жанру не имеет никакого отношения (и никто его к нему и не пытался приписывать).
А так я бы советовал взглянуть на Darkwood.

Ответить

Insomniac Doze

Антон
0

Ну ладно, значит мимо нужной кассы.

Darkwood ту мач инди без вменяемого нарратива, но спасибо за совет.

Ответить

Kirill Ligfip

Insomniac
0

Мертый жанр? Камон

Ответить

Insomniac Doze

Kirill
1

Ну хотя бы два-три достойных представителя за последние года три назовите. Полторы японских калеки в прошлом году? Не серьезно как-то.

Ответить

Ярослав Волков

Insomniac
0

Layers of fear , SOMA , Observer , Narcosis , Rise of Insanity. Согласен что много хороших тайтлов в этом жанре за последние годы элементарно не выходило , но всё-таки парочку годных за год можно найти .

Ответить

Insomniac Doze

Ярослав
1

Половина это симуляторы ходьбы со скримерами, которые ровным счетом не сделали ничего, еще и ранний доступ.

Layers of fear - собирательный образ того, что я презираю в наше время. Мб в SOMA еще ок сценарий и иже с ним, но геймплейно это такое уныние, что я лучше в лабиринты закрытых дверей из туманного города подолблюсь еще раз, чем в это большое инди буду играть. В Observer хороший дизайн/визуалка/арт был, но нормальной игры я там также не нашел для себя. В подводную игру не играл, не хочу опять инди и дешевизну, надоело.

Чесслово, даже у Торка в The Suffering чардизайн и бэк лучше, чем у художника из польского снотворного, где во время игры я не чувствовал вообще ничего, кроме желания заснуть.

Так себе дела обстоят на самом деле. Сильный упор на статичную визуалку и предельно простой геймдизайн явно уступает ps2-поколению в плане своей интересности.

Ответить

Roman WhyBorn

Антон
0

О, в некоторых вещах солидарен!
Считаю что её хоррор-элемент слишком уж преувеличивают , на деле там..ну неприятно первые минут..не помню сколько , ну наверно двадцать\тридцать, местами даже и не неприятно, а прям мрачновато, а потом всё рушат беготнёй из коридора в коридор и так себе стелсом.
Задачки сводятся к "крути этот вентиль, теперь этот вентиль, а теперь...лучше подготовься...крути третий вентиль, но в этот момент ещё и убегай!" , это да..
Геймплей там..ну просто бег, наверно его можно назвать дуболомным , согласен.

А вот тут не совсем согласен ибо для меня всю атмосферу рушил облитый зелёнкой экран и спринт из угла в угол. Динамика..вот тут даже не знаю, а про что именно Ты? Я просто что-то не совсем понял.

Да, как раз на одно прохождение самое оно, хотя мне итак крайне редко хочется какую-либо игру перепроходить :)

И да и нет. Да, она действительно про беготню от мусорника к мусорнику (как и первая, по сути), только вот в второй это попытались сделать разнообразнее и криповее (это сугубо имхо, понимаешь сам) плюс саунд отлично давит на тебя и играет на атмосферу. А вот бессмертные противники это тоже опять же и про первую часть :)

Ответить

ERICHEWSKY

Антон
0

Лучшее от первой части - DLC "Whistleblower"
Редко когда можна в игре встретить приём когда повествование происходит "с конца".

Ответить

Роман Масленников

Roman
0

Вторая часть она нормальная, не знаю кто её там говнохуесосит и прочее. Просто в новой части сюжет как-то на половине обрывается и тебе вообще нихера не объясняют что это было. Первый аутласт, при всей своей простоте был атмосферным и сюжет как-то всё таки заканчивался, не шедевр но законченность есть. А во второй только визуалка тащит, уж что что там постарались, а в основном, ну такое. Может с релизом это сюжетного режима всё стало лучше (надеюсь эта баба с косой больше не ваншотит и не видит через стены). А, ну и да, во второй раз я не признаю тот факт что главный герой не может банально взять палку и пиздануть по противнику что бы дать себе фору и убежать подальше.

Ответить

Roman WhyBorn

Роман
0

солидарен, мне так даже местами прям по нраву пришлась.
В интернетах часто слышал\читал что мол фу, говно сделали, это симулятор бега в потёмках, а вот первая такая душевная и бла бла бла.

Сюжет в первой да, порядочный был, лично мне чуть попортило впечатление то, что напомнило сюжет фильма "Мученицы" и к финалу уже шёл с более-менее осознанием того, зачем всё это происходило. А в втором же ..ну просто был сюжет да и был :)

Даааа, крайне согласен, вторая часть довольно красивая плюс там хотя бы иногда можно бегать не только без зелёного фильтра (который, к слову, стал куда менее противным) , но и вообще без камеры. Правда в некоторых моментах это не очень-то спасало ))
Та и сами декорации в разы лучше и разнообразнее. В первой были одни и те же коридоры, с чуть разной планировкой. Оно конечно и понятно ибо это же псих.лечебница, а не торговый центр с сотней магазинов, но всё же .

Скорей всего членорубительная дама после какой-то попытки почти перестанет за игроком бегать.

Это классика. Крайне бесило. Особенно когда враг банально зажимает тебя между двумя деревьями и Ты физически не можешь оттуда выйти живым. Я не говорю про боевую систему или что-то типа того, но банально толчок какой-то сделали бы ..

Ответить

Роман Масленников

Roman
0

Мне лично первый аутласт понравился как раз вот этой гнетущей атмосферой заброшенной лечебницы, может потому что я не так много игр с подобной тематикой играл, но мне понравилось в своё время, да и длс даже немного лучше основной игры было.

Мне во второй части понравилось, что записывая какие-то важные моменты на камеру, камера записывает именно твои движения а не просто заготовленный ролик показывает с тем же событием.

Ну типа окей, я принимаю что в первой часть, главный герой не взял с собой оружие, ну не ждал он что всё пойдёт так как пошло, но ко второй части я немного начал понимать людей кто говорит что это бред что герой не может защитить себя. И как бы да, я не говорю о полноценном вооружении, но господи ты боже мой ну дайте мне хотя бы палку, ну пускай она после двух трёх ударов сломается, но я хотя бы себе фору дам.

И что вообще за бред, к первой части мы сделаем длс про осведомителя в лечебнице, а ко второй не сделаем, пусть игроки ролики на ютубе пилят со своими теориями о башне которая была видна но записку о которой мы запрятали так что только самые упорные найдут её.

Ответить

Roman WhyBorn

Роман
0

Вот мне тоже как раз этим делом и понравилось, аж дух захватывало когда вот это вот только подъезжаешь, видишь это здание, мракота повсюду, заползаешь в само здание, везде свет мигает , шорохи, скрипы ааа круто, а потом через минут двадцать игра превратилась в "БЕЖИМБЛЯТЬБЫСТРЕЕКУДАНИБУДЬСТОЙНЕТОТПОВОРОТАНЕТТОТУЖЕПОЗДНОБЕЖИМДАЛЬШЕБЛЯТЬЭТОТУПИК" и чем дальше - тем хуже ..
Наслышан про длс, но его раздавали уже после того, как прошёл игру и , вроде бы, уже и вторую успел пройти и после второй мне трудно было бы заставить себя поиграть в первую вновь =\

Даааааа это крайне доставило! Ну казалось бы, ну такая мелочь, вообще ничего не должна решать, а мне это очень понравилось. И ГГ ж ещё комментирует как-то это дело. И записки не просто транслируются на экран, а будто бы сфотканы на камеры. Это тоже в плюс к атмосфере, что-ли. Единственное что видимо глуп ибо иногда в упор не понимал что надо записывать. Ну например был момент с воронами на полу у моста, но знак записи появлялся где-то в районе самого моста и мне показалось что вообще его надо было писать, а оказалось что пол надо было :)

Абсолютно солидарен с тобой. Некоторые говорят что мол "камон пцаны, это же рушило бы атмосферу и сам факт незащищённости" и бла бла бла, та и вообще в интернетах считается плохим тоном говорить об хотя бы минимальном оружие в играх по типу Аутласт, но лично мне хватило бы даже возможности один раз в минуту оттолкнуть противника. Не то что б их выталкивать куда-то, а просто в случае бага или затупа можно было дать себе шанс ещё разочек, но нет..Мы же тут мышки загнанные в угол :с

Мне как-то даже не захотелось попытаться добраться до истины в сюжете этом, максимум что после прохождения , спустя какое-то время посмотрел ролики по игре и в фиде стали попадаться не только обзоры, но и лоровые видео, там-то и узнал про Меркоф в второй части. Так-то чувствую можно смело играть в вторую часть пропуская первую, едва ли это особо испортит прохождение

Ответить

Роман Масленников

Roman
1

Ну про защиту самого себя я акцентирую на слове "немного", всё же должен быть некоторый элемент беззащитности.

А про сюжет, ну типа ребяяятаааа, вы просто оборвали сюжет наполовине сделав концовку максимально хуй пойми чем, сделав вид что "всё идёт по плану" (с), так и должно быть, но нет, так не должно быть, я требую ПОДРОБНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ, ДАЛЬНЕЙШЕЙ СУДЬБЫ ЖУРНАЛИСТА И НОВОРОЖДЕННОГО РЕБЁНКА! БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ!

Ответить

Roman WhyBorn

Роман
1

вот-вот, да.

Мне вот финал не принёс каких-либо эмоций..весь сюжет для меня был как "Я проснулся, поел, покакал, выжрал дедушкиного самогона и лёг спать с тошнотой" и возникает резонный вопрос..и что? А всё. вот и вся история. Я просто побухал и лёг спать. Вот мне вот такой вот концовка показалась. После какой-нибудь там Сомы ещё хотелось посидеть что-то обдумать, взгрустнуть может, задаться какими-то вопросами , а тут...вот без шуток, но лучше бы запороли в хлам концовку. Я понимаю что это может звучит глупо, но убитая концовка хотя бы вызвала какие-то эмоции , хотелось бы что-то обсудить потом с кем-то, а тут произошло да произошло всё. ну это сугубо ИМХОчка, естественно . Как-то плевать уже почему не было тени мол это его воображение да галлюцинации были или это ребята забыли дорисовать, плевать :с

Ответить

Роман Масленников

Roman
1

Не могу не согласиться. И вообще...Я ПОТРАТИЛ НА ВАШУ ИГРУ МНОГО ЧАСОВ! А ВЫ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ! ЧТО ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ!

Ответить

Roman WhyBorn

Роман
0

аахах:))

Ответить

Alexander Pankov

5

Разработчики также попытались вернуть в игру некоторые элементы, которые им пришлось вырезать перед релизом для получения рейтинга M.

Вот тут бы подробнее.

Ответить

Вадим Елистратов

Alexander
3

Они пишут, что изменения незначительные. Просто ближе к релизу пришлось вырезать жесткач почти целиком, и теперь они его вырезали деликатнее.

Ответить

Жека

4

Вот и хорошо, теперь можно брать игру

Ответить

Mark Pokrovsky

2

Опять проходить

Ответить

Михаил Спицин

1

"В ноябре 2017 года разработчики хоррора SOMA также сделали упрощённый режим для тех, кто хочет ознакомиться с сюжетом, не волнуясь о монстрах."

Простите, пожалуйста, я чего-то не понял? Я когда играл в Сому, не особо почувствовал присутствие враждебных NPC, если честно. От слова, что их было мало. Ровно столько, чтобы можно было исследовать мир.

Поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь

Ответить

Kirill Ligfip

Михаил
2

Там враги бесили и отвлекали. Они там не нужны вообще
А в аутласт 2 враги не пугали, а раздражали, потому что темно и нихера не видно куда и чо делать и потсонно в спину дышат. Адреналин? Вообще нет, херовей геймдизайн - да

Ответить

Roman WhyBorn

Михаил
0

Ну так оно там и было, по большому счёту. Там действительно врагов не так-то и много попадалось. Это по памяти и по ощущениям говорю. Просто наверное дело в том, что раньше на меня давил сам факт того, что в любой момент может выскочить чувак с инфенральными звуками и начать за мной бегать, а теперь знал бы что враг если и появится, то для того, что б покурить в сторонке и подумать за пацанскую жизнь.

Ответить

Михаил Спицин

Roman
1

Так это же убивает весь эффект понружения :(

Ответить

Roman WhyBorn

Михаил
2

согласен вполне ! Именно из-за этого ощущения что сейчас вот-вот и выскочит чувак, на меня жутко давили даже стены и звуки "тишины" , но этот режим же сделан с расчётом на тех, кому вообще плевать на хорроры и бла бла бла, они знают что в игре крутой (как по мне, например.) и хотят в неё поиграть, а вот эти все хорроры отталкивают их.
Не помню где, но читал историю о том, как одна барышня играла в игру и в моментах когда появлялся преследователь , она просто отдавала геймпад парню или брату, что б тот прошёл этот момент и она могла опять насладиться игрой.

Ответить

Rajko Hristijan

1

Отлично. Теперь можно и поиграть.

Ответить

Павел Нестерович

1

Наконец-то можно будет поиграть, а не бегать как в жопу ужаленный

Ответить

Sofa Warrior

0

Надеюсь это станет стандартной практикой для сюжетно-ориентированных игр будущего. Выбор это всегда хорошо.

Ответить

Всеволод Астайкин

0

Ну не знаю, я прошёл игру на высокой сложности на релизе и мне вполне понравилось.
Там местами было не очень очевидно куда идти, но я не вижу в этом ничего плохого. Если умереть и попробовать снова для современного поколения геймеров - слишком тяжело, то я прямо даже и не знаю что сказать.

Ответить

Роман Масленников

Всеволод
1

Ну не знаю, я прошёл игру на высокой сложности на релизе и мне вполне понравилось.

Что ты такое?

Ответить

Kirill Ligfip

0

Неужели исправили скучнейший уровень на озере Оо

Ответить

Никита Сергеевич

0

Не люблю бестолковых истуканчиков или супер ебак в хоррорах, чаще всего они все портят. Просто нагнетание атмосферы и максимальная близость опасности намного лучше.
Первая часть не особо понравилась, особенно вторая половина совсем с рельсов съехала.

Ответить

BiRd KoRn

0

Отличный ход как и с Сомой, там куча дневников, записок, записей на камеру, огромный бэкграунд истории и атмосферы , который полностью убивается очередным скримером, и получается ,что нафига этот крутой сюжет про секту и прочее, тем более сейчас они вернули , то что порезали на релизе, очень бы хотелось патча для фулл AO , жалко конечно, но и так сойдет.
Хоррор там далеко не в убеги от очередного болвана с лопатой неубиваемого , а от осознания того , как там вообще сюжет развивается , чего они с этим патчем и добьются , наконец то можно спокойно пройти игру и вникнуть во все, а не пробежать и читать потом про связи , сюжет и игру в интернетах , ведь это трилогия и обе части связаны, некоторые даже про комиксы не знают на офф сайте, всем по разному нравится аутласт, но унылый дизайн как и в соме не давал полностью окунуться в атмосферу , большой респект ребятам, за такой патч.

Ответить

Solar Wind

0

Что там в SOMA можно было менять мне не понятно, прекрасный баланс созерцай-выживай, да и уровень сложности там вполне простой...

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]