Читаю: Концепция театра не упомянута— А потом вторая часть начинается сразу с: Мор намеренно стилизован под театральную постановку
А что насчёт: вы ушли в лютый спгс вместо того, чтобы попытаться проанализировать средства, которыми игра именно что заставляет задуматься над собственным перерождением и взрослениеми А все остальное типа не играет на сюжет?— А как же весь 1-й и 2-й пункт? Как же целые отрывки из 5-8-го? Вы уж простите, но тут либо нужно больше конкретики, либо я готов заключить, что вы как-то уж очень невнимательно "откапывали тезисы".
О непосредственно сюжетных линиях ничего не сказано, о конфликтах трёх персонажей и разному подходу к "спасению" города тоже.Да это в ремейке слабо раскрыто. ибо не закончили игру. Вот и приходится лить воду.
Комментарий недоступен
Читаю:
Концепция театра не упомянута— А потом вторая часть начинается сразу с:
Мор намеренно стилизован под театральную постановку
А что насчёт:
вы ушли в лютый спгс вместо того, чтобы попытаться проанализировать средства, которыми игра именно что заставляет задуматься над собственным перерождением и взрослениеми
А все остальное типа не играет на сюжет?— А как же весь 1-й и 2-й пункт? Как же целые отрывки из 5-8-го? Вы уж простите, но тут либо нужно больше конкретики, либо я готов заключить, что вы как-то уж очень невнимательно "откапывали тезисы".
О непосредственно сюжетных линиях ничего не сказано, о конфликтах трёх персонажей и разному подходу к "спасению" города тоже.Да это в ремейке слабо раскрыто. ибо не закончили игру. Вот и приходится лить воду.