Игры Никита Лосев
2 560

Разработчики Rainbow Six Siege рассказали о сложностях при устранении бага с отклонением пуль от траектории

Из-за него можно было промахнуться, даже если стрелять прямо в голову. Проблема будет исправлена в ближайшее время.

В закладки

В очередной записи в своём блоге разработчики Tom Clancy’s Rainbow Six Siege сообщили, что в данный момент в шутере есть проблема со стрельбой из полностью автоматических видов оружия. По словам сотрудников Ubisoft, баг в некоторых случаях заставляет пули отклоняться от нужной траектории и попадать не туда, куда указывает прицел.

Разработчики отметили, что уже занимаются решением и меняют то, как функционирует система отдачи оружия. По словам авторов игры, их цель — сделать точную систему стрельбы, которая бы не обманывала пользователей, демонстрирующих высокий уровень скилла, или, наоборот не регистрировала бы попадание в голову, если игрок целился в корпус.

Помимо этого, сотрудники Ubisoft рассказали, что ещё в прошлом году работали над несколькими техническими прототипами решения этой проблемы, которые даже выходили на тестовых серверах. Однако до публичных версий шутера они не добрались, так как разработчиков не устроили недостатки такого подхода.

Тогда авторы игры полностью поменяли то, как ведёт себя система отдачи, поэтому команде пришлось с нуля работать над каждым типом оружия и настраивать их заново. В итоге разработчики нашли другое решение, поэтому каждый вид оружия будет вести себя как можно ближе к своему оригинальному состоянию. Сотрудники Ubisoft отдельно работали над этим, сравнивая стрельбу и постоянно переключаясь между двумя разными системами, чтобы получить более похожие результаты.

Все исправления появятся вместе со следующим обновлением для тестовых серверов. Все замечания и отзывы о системе можно оставлять в официальных разделах Reddit.

#rainbowsix #игры #ubisoft

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","ubisoft","rainbowsix"], "comments": 26, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17911, "is_wide": false }
{ "id": 17911, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17911\/get","add":"\/comments\/17911\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17911"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

В голос поржал с картинки :D
А вот в UFO Defense с этим не было проблем. Графика и звук были простые, воображение работало на полную. Я представлял себе, что солдаты паникуют, спотыкаются, а пришельцы уклоняются в стиле Нео. Я даже воображал, что у солдат есть свой характер и отношение друг к другу. Можно было всякие дичные диалоги между ними представлять типа "Джонни, прикрой меня!". Да что угодно можно было представить.
А теперь вот реализм. Воображению тяжело стало :)

Ответить
0

Это просто такой геймдизайн плоский у новых игр, с максимальных контролем и упрощениями. В старом x-com нет таких тупых рандомов. А они будут бессить в любом случае

Ответить
3

Сука!
Простите, до сих пор горит.
Когда снайпер с трёх метров промазал с вероятностью попадания 95% два раза подряд, я готов был сломать что-нибудь

Ответить
2

где то на просторах ютуба есть видео с промахом на 100%*

Ответить
2

У меня, кстати, за всю игру (около 60 ч.) ни разу бойцы не промахивались в упор. Удивительно, учитывая количество баттхерта других игроков.
Мне даже наоборот казалось, что бойцы неприлично метко стреляют в сравнении с Enemy Unknown, и что игра мне "подсуживает".

Ответить
11

А я говорил, но меня все считали поехавшим!

Ответить
6

Но у Ash всё равно не будет хитбокса на голове.

Ответить
5

Шёл третий год игры, где одна из основных механик - стрельба %)

Ответить
–6

где одна из основных механик - стрельба

Даже не близко. Всегда с друзьями играем стратами из Pro League на платине - чисто благодаря ним и переигрываем любителей пострелушек. Самый большой враг любителей пострелять - это комбо Montagne и Ying, ведь когда ты ослеплен, и перед тобой щит - особо не постреляешь. А если добавить ещё и Glaz'а, то и подойти к дефьюзеру уже не дадут.

Ответить
15

Наверно поэтому я написал, "одна из основных", а не основная. Никто и не говорит, что способности оперов и их комбинирование не важная составляющая. Комментарий выглядит, как написанный только ради упоминания платины ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Комментарий выглядит, как написанный только ради упоминания платины ¯\_(ツ)_/¯

Нет, просто для предотвращения кукареков. Потому что стрелять и на голдянке умеют, а что-то большее - это уже СЛОЖНА.

Ответить
0

Пруф тогда уж давай, платиновый наш

Ответить
0

Y2S3 не играл почти, а в этом сезоне платиновый чарм обеспечу уже завтра.

Ответить
0

Окей, засчитано 👍

Ответить
0

Но все рано - будь по-проще. Платина 3 это конечно очень хорошо, но не алмаз же, что бы прям так распыляться тут про про-лигу.

Ответить
–1

У меня стак из разных рангов, поэтому мне и подниматься выше сложнее, ибо в силу даймонда в моей команде кидает соответствующего даймонда противнику. Не скажу что в соло проще играть, но когда у тебя группа из 2-3 человек примерно одинаковых рангов это куда проще.

Но хуже голдянки в этой игре нет ничего. Там вообще все. И типы, которые только после калибровки, и те, у кого в прошлых сезонах нормальные ранги были. Я там в третьем сезоне застрял, и это ужасно.

Ответить
5

И дропшоты тоже ВСЁ. Наконец петушню из каловздутия наказали. Жаль не так сильно, как это сделано в BF1, где ещё и секундная задержка перед входом в прицел при переходе в положение лежа.

https://clips.twitch.tv/PlainMiniatureAlmondDuDudu

Ответить
2

Ну всё, теперь попрёт. Точно с пацанами в алмазную лигу попадём.

Ответить
0

Как бы не прошло и три года...oh wait

Ответить
2

oh wait... не прошло

Ответить
1

Keep calm and embrace the bullshit.

Ответить
0

Наконец-то

Ответить
–1

Если учесть что проблема только в автоматических, то тут скорее выступает небольшой зазор, в системе отдачи. Когда пивот конца ствола дёргается в сторону.....А хотя кто его знает, что они там накрутили.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления