Разработчики Rainbow Six Siege рассказали о сложностях при устранении бага с отклонением пуль от траектории

Из-за него можно было промахнуться, даже если стрелять прямо в голову. Проблема будет исправлена в ближайшее время.

Разработчики Rainbow Six Siege рассказали о сложностях при устранении бага с отклонением пуль от траектории

В очередной записи в своём блоге разработчики Tom Clancy’s Rainbow Six Siege сообщили, что в данный момент в шутере есть проблема со стрельбой из полностью автоматических видов оружия. По словам сотрудников Ubisoft, баг в некоторых случаях заставляет пули отклоняться от нужной траектории и попадать не туда, куда указывает прицел.

Разработчики отметили, что уже занимаются решением и меняют то, как функционирует система отдачи оружия. По словам авторов игры, их цель — сделать точную систему стрельбы, которая бы не обманывала пользователей, демонстрирующих высокий уровень скилла, или, наоборот не регистрировала бы попадание в голову, если игрок целился в корпус.

Помимо этого, сотрудники Ubisoft рассказали, что ещё в прошлом году работали над несколькими техническими прототипами решения этой проблемы, которые даже выходили на тестовых серверах. Однако до публичных версий шутера они не добрались, так как разработчиков не устроили недостатки такого подхода.

Тогда авторы игры полностью поменяли то, как ведёт себя система отдачи, поэтому команде пришлось с нуля работать над каждым типом оружия и настраивать их заново. В итоге разработчики нашли другое решение, поэтому каждый вид оружия будет вести себя как можно ближе к своему оригинальному состоянию. Сотрудники Ubisoft отдельно работали над этим, сравнивая стрельбу и постоянно переключаясь между двумя разными системами, чтобы получить более похожие результаты.

Все исправления появятся вместе со следующим обновлением для тестовых серверов. Все замечания и отзывы о системе можно оставлять в официальных разделах Reddit.

2525
26 комментариев
51
Ответить

В голос поржал с картинки :D
А вот в UFO Defense с этим не было проблем. Графика и звук были простые, воображение работало на полную. Я представлял себе, что солдаты паникуют, спотыкаются, а пришельцы уклоняются в стиле Нео. Я даже воображал, что у солдат есть свой характер и отношение друг к другу. Можно было всякие дичные диалоги между ними представлять типа "Джонни, прикрой меня!". Да что угодно можно было представить.
А теперь вот реализм. Воображению тяжело стало :)

10
Ответить

Сука!
Простите, до сих пор горит.
Когда снайпер с трёх метров промазал с вероятностью попадания 95% два раза подряд, я готов был сломать что-нибудь

3
Ответить
2
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Но у Ash всё равно не будет хитбокса на голове.

6
Ответить