а в чем проблема сохранятся на каждой точке медитации? я лично всегда так делаю, когда мимо пробегаю. можно даже на отдыхать, а просто посидеть, скиллы прокачать, или стойки поменять. тогда враги не респавнятся и локацию можно пробегать спокойно, если уже всех завалил. не вижу в этом проблемы. да и всегда перед важным сюжетным или геймплейным поворотом дают точку сохранения. если игрок такой невнимательный, то чьи это проблемы?
если игрок такой невнимательный, то чьи это проблемы?Аргумент "виноват игрок" по отношению к работе игры можно смело отправлять нахуй. Просто забудь это словосочетание. Такие критические ошибки должны репортится qe тестерами моментально. Проблема игрока видите ли, совсем ебанутый?
а в чем проблема сохранятся на каждой точке медитации? я лично всегда так делаю, когда мимо пробегаю. можно даже на отдыхать, а просто посидеть, скиллы прокачать, или стойки поменять. тогда враги не респавнятся и локацию можно пробегать спокойно, если уже всех завалил. не вижу в этом проблемы. да и всегда перед важным сюжетным или геймплейным поворотом дают точку сохранения. если игрок такой невнимательный, то чьи это проблемы?
если игрок такой невнимательный, то чьи это проблемы?Аргумент "виноват игрок" по отношению к работе игры можно смело отправлять нахуй. Просто забудь это словосочетание. Такие критические ошибки должны репортится qe тестерами моментально. Проблема игрока видите ли, совсем ебанутый?