Игры Антон Самитов
15 138

«Я лучше с собой покончу»: один из персонажей Far Cry 5 жалуется на трудности разработки Far Cry

Похоже, авторы игры решили высказаться.

В закладки

Ubisoft не раз оставляла в своих играх различные отсылки и даже иронизировала над ними — к примеру, в Far Cry 5 есть шутка о вышках, которые перестали быть обязательным элементом геймплея.

Однако на подобной самоиронии построены несколько миссий в восточной части округа Хоуп.

Там главный герой встречает режиссёра Гая Марвела, который работает над фильмом Blood Dragon 3. Это отсылка к одноимённому DLC для Far Cry 3 в стиле боевиков 80-х: по съёмочной площадке даже развешаны его постеры.

Постановщик считает, что его картина станет настоящим шедевром, который «получит все награды», но для этого ему требуются идеальные рабочие условия. Поэтому он просит игрока обеспечить полную тишину, убив всех противников поблизости.

Когда герой выполняет задачу, Марвел на радостях откровенничает с ним и заявляет, что раньше работал над Far Cry. И, судя по всему, это дело было для него невыносимым.

Blood Dragon 3 будет шедевром! Серьёзно, он просто должен им стать.

Я не могу опять вернуться к дерьму вроде Far Cry. Лучше уж свои яйца в тиски засунуть, чем выслушивать всех подряд с их мнениями об «устройстве мира», «мотивации игрока» и «убедительности». Клянусь богом, *****, я лучше с собой покончу.

Гай Марвел
герой Far Cry 5

Авторы портала Kotaku отметили, что вымышленный режиссёр своим поведением напоминает креативного директора настоящей Blood Dragon, Дина Эванса, который ранее ушёл из Ubisoft.

Но в компании им заявили, что любое сходство между ними — лишь случайность. Тем не менее в официальном описании Гая Марвела, которым поделились авторы игры, нашлась ещё одна шутка о спин-оффе Far Cry.

По словам самого Гая, он — визионер, которому нужно лишь, чтобы все ******* [убрались] с его дороги и позволили ему создать шедевр — Blood Dragon 3. (И мы ни в коем случае не рекомендуем вам спрашивать его о том, что случилось с Blood Dragon 2).

из описания Гая Марвела

Far Cry 5 вышла на ПК, Xbox One и PS4 27 марта. Релиз спин-оффа Blood Dragon состоялся весной 2013 года, и на данный момент в Ubisoft не сообщали, собираются ли разрабатывать сиквел и развивать эту франшизу.

#farcry #фан #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
В Far Cry 5 воссоздали карту de_dust2 из Counter-Strike
Digital Foundry: «Far Cry 5 — один из самых красивых шутеров с открытым миром этого поколения»
Индюк — настоящий главный злодей Far Cry 5
Far Cry 5: выводы после 20 часов
Создатель Far Cry: Blood Dragon ушёл из Ubisoft и собирается делать игры для детей
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["farcry","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 18, "likes": 59, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17964, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Mar 2018 15:34:14 +0300" }
{ "id": 17964, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17964\/get","add":"\/comments\/17964\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17964"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Это его рук дело ?

Ответить
11

Что-то напомнило)

Ответить
0

О, это же яблочки из AC: Origins!

Ответить
1

В Blood Dragon происходит то же самое, что и в оригинале, но там это подано через стёб и (само)иронию. Когда то же самое (пускай и без лазерно-неоновых драконов) происходит на серьёзных щах в игре, и это ещё предлагается воспринимать с закосом под реализм, чтобы сопереживать упоротым болванчикам, которые несут какую-то абсолютно невменяемую ересь, ощущения остаются тягостные...

Ответить
21

Тягостные ощущения от веселых пострелух и простецких сюжетов?

Там на всю серию буквально 2 интересных персонажа: Мин и понятно какой упоротый пират, в остальном простой боевичок, что за ожидания у народа от Фар Край, никак не могу понять? Это что, блядь, какой-то адовый шедевр литературы или кинематографа? Может просто внатуре ру-коммьюнити какое-то рил охуевшее в своих требованиях?

Ответить
2

Любой, абсолютно любой сюжет должен следовать логике. Если логики нет и вместо объяснений действий тех или иных вещей у нас зияют дыры — это плохой сюжет. Точка.
Классическая, можно сказать, клишированная канва в виде каркаса пишется на раз-два. Нет абсолютно никаких препятствий или проблем написать вполне здоровый на голову сюжет любого произведения. Главное, не лезть со своими сраными советами по поводу того, что щас модно и обязано «стрелять». Прикладывать метрики для такого-то скора на таком-то сайте по отношению к авторам сюжетов — последнее дело.
Никакого ощущения веселья от пострелух по тупейшим болванчикам не появляется. Никакой вариативности геймплея нет. Тебе даётся тир с противниками уровня Contra на NES и ненужный стелс. Только всё это спустя десятилетия, унылое и медленное. И в пустом безжизненном открытом мире, который не работает. Развлечение для настоящего аутиста.
Если ты делаешь боевичок и впихиваешь в него сюжет, бездумно использовать тропы из боевиков 80х (с учётом проникшего везде и всюду постмодернизма на уровне поп-культуры) просто преступно. Это будет выглядеть максимально дебильно. Над этой незрелой нелепостью можно только стебаться, потому что на серьёзных щах подобные недопереживания не воспринимаются при условии уже вышедших вполне нормальных драматических произведений с элементами боевика. Если же все ребята ведут себя как чуваки из соответствующих фильмов, то у них должна быть какая-то причина для этого. Например, действие происходит в психушке и ребята жуют горстями транквилизаторы, после чего смотрят кассеты с соответствующими фильмами. Или это потомки дотеров и лолеров, свезённый за сотый километр в ходе правительственно-нацистского эксперимента. Чисто физически нельзя делать персонажа исключительно плохим или хорошим. Он должен иметь собственное мировоззрение и причины для такого поведения. И это всё должно быть объяснено. Если не в диалогах и постановочных сценах, то где-то в предыстории, в записках, в диалогах охранников, в каких-то опциональных ситуациях. То есть это всё обязательно должно быть проработано и до этого всего у человека должна быть возможность докопаться.
То есть тебе хорошо, ты там как распоследний даунич пострелял по тупорылым идиотам и пошёл дальше аутировать. Тот, кому подавай геймплейного разнообразия, мог бы устроить собственную песочницу и с экшеном, и со стелсом. И при условии стелса разные подходы с разными путями атаки на поселение давали бы разный тактический результат. А тот, кто интересуется сюжетом или ещё чем-то подобным, мог полноценно осознать, почему именно вот этот конкретный охранник, которого ты убил, пока он мочился с моста, носит красную повязку на голове, услышать всю эту грустную историю и даже увидеть фотографию ребёнка с красной повязкой на голове, на лечение которого он и пытается заработать этой скотской работой, от которой он получил заболевание почек, после чего часто ходит в туалет.

Ответить
4

Не, мне похуй, я читаю там всякую разную художку и смотрю норм кино, сраные дешевые избитые сценарии вместо механик в десятичасовой деятельности перед монитором меня вообще не волнуют.
Мне б вот пострелять. Ну или мечом помахать. Или империю свою построить, ну ты понял.

Извини, но почитал я ток конец твоего поста, мое ниувожение графоманам.

Ответить
3

нифига ты поцан)))))

Ответить
0

Вы вкусы выдает за правило.

Ответить
6

Не понял вашу претензию. Это как ругать Outlast за хуевый свет в помещениях. Никто не обещал серьезный сюжет без стеба, глубокую философию и слезливые предыстории персонажей. FC всегда был смесью нарочито хуевого сценария и более-менее приятных декораций, что вовсе не делает его плохой игрой.

За исключением первой части, конечно. Там во второй половине вообще хрен пойми что.

Ответить
4

это же Бретт из Чужого

Ответить
2

(И мы ни в коем случае не рекомендуем вам спрашивать его о том, что случилось с Blood Dragon 2).
Потому что Blood Dragon 2 превратили в спин-офф Trials видимо

Ответить
0

А по-моему это очевидный FC2

Ответить
2

А ведь Blood Dragon и впрямь оказался годным^^

Ответить
1

А ещё там чувак рядом с ним говорит что то типо: "Никогда больше не буду работать с этими французами"

Ответить
–10

даже сами разработчики называют дерьмо дерьмом

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления