Игры Антон Самитов
7 883

«На первом же собеседовании меня спросили, как я переношу угрозы убийства»: каково быть «лицом» Call of Duty

С какими трудностями пришлось столкнуться бывшему коммьюнити-менеджеру Infinity Ward, выступая от лица авторов франшизы.

В закладки

Тина Санчез (Tina Sanchez) проработала над серией шутеров Activision пять лет, начиная от DLC к Modern Warfare 3 до WWII.

Девушка познакомилась с индустрией, будучи репортёром 1UP и IGN. По её словам, она начала общаться с сообществом ещё до того, как должность коммьюнити-менеджера учредили формально, ведь соцсети ещё не были такими важными медиа.

Сначала я работала в Koei [Tecmo], и была ассистентом по продажам для Dynasty Warriors. Так мне удалось получить место коммьюнити-менеджера в 1UP.

Тогда ещё никто толком не знал, что такое коммьюнити-менеджмент. Они просто спросили: «Эмм, вот это делать будете?» И я согласилась.

Тина Санчез
бывший коммьюнити-менеджер и продюсер Infinity Ward

В начале 2010-х её взяли в Infinity Ward — Санчез, фанатка первой Modern Warfare, давно мечтала поработать с создателями одних из своих любимых игр.

На какое-то время она даже стала «лицом» Call of Duty — проводила прямые трансляции, давала интервью и общалась с поклонниками. Однако ей приходилось нелегко.

Да, бывало тяжко. Я вспоминаю своё самое первое собеседование. Тогда [начальство] спросило меня: «А как ты переносишь угрозы убийства?» Это был первый вопрос. […]

Само собой, они не пытались меня запугать. Вся суть сводилась к тому, понимаю ли я вообще, во что ввязываюсь.

Тина Санчез
бывший коммьюнити-менеджер и продюсер Infinity Ward

По словам бывшей сотрудницы Infinity Ward, жизнь в качестве публичной фигуры помогла ей «вырасти», однако ей пришлось избавиться от привычки трубить о своём мнении на какие-то острые темы в соцсетях.

Она «освоила искусство быть невидимой, будучи у всех на виду» и научилась подавать себя как человек, который знает, о чём говорит.

Так как я начинала в журналистике, то очень скучала по роскоши говорить, о чём захочется, когда мне вздумается. […]

Тогда я была лишь новичком среди разработчиков и мне очень хотелось представлять их в наилучшем свете. Мне было неудобно перетягивать на себя внимание с команды и их работы.

Тина Санчез
бывший коммьюнити-менеджер и продюсер Infinity Ward

Санчез говорит, что ей пришлось выдержать много оскорблений в интернете, однако к подобным вещам можно привыкнуть. Ведь своя «токсичность» есть в любой публичной деятельности.

Полушутя, девушка заявила, что у разработчиков есть куда более серьёзная проблема — зависть к стримерам, которые получают за счёт игр куда больше.

Мне кажется, что самое серьёзное испытание, которое недавно свалилось на голову авторам игр — это отнюдь не дети с доступом в интернет.

Нет, это — юные и уже взрослые звёзды YouTube и Twitch, которые зарабатывают кучу денег на видеоиграх. Я и сама ловила себя на том, что задаюсь вопросом: «Мне тоже хочется. Что мне сделать? […] Я тоже такую машину хочу».

Тина Санчез
бывший коммьюнити-менеджер и продюсер Infinity Ward

В 2017 году Санчез уволилась из Infinity Ward и перешла в студию, основанную создателями Call of Duty — Respawn. Так вышло, что она начала работу всего за неделю до того, как компанию купила Electronic Arts.

Однако на сотрудников это повлияло мало. По её словам, с ними даже специально провели совещание, чтобы сказать, что ничего не изменится.

Самая большая проблема, с которой мне пришлось столкнуться из-за этого поглощения — меня заставили оформить корпоративную кредитку. […]

А ещё мы начали заполнять собственные отчёты о рабочей производительности на каком-то сайте. Все тогда удивились: «Что за бюрократия? Что нам тут писать?»

А я пожимала плечами: «Чёрт их знает, просто будьте честными».

Тина Санчез
бывший коммьюнити-менеджер и продюсер Infinity Ward

#callofduty #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Electronic Arts купила авторов Titanfall за 455 миллионов долларов
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","callofduty"], "comments": 12, "likes": 45, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17972, "is_wide": false }
{ "id": 17972, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17972\/get","add":"\/comments\/17972\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17972"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

IW была отличной игрой, очень жаль, что от эффекта безмозглого стада она провалилась.

Ответить
3

Плюсую. Она получилась куда более цельной, чем WWII.
Infinity Ward сделали сбаласированную игру, в которой есть мера во всем: в эпике, в безумии, в геймплее, в повествовании. В игре охрененная атмосфера "голливудской" войны в космосе. Муражки не раз пробегали, когда играл, а ведь подобные чувства я испытывал в последний раз лишь в MW2.
А Sledgehammer Games при разработке WWII баланс найти не удалось. На экране дичь творится форменная, которая ну совсем не соответствует серьезному сюжету игры. А главный пиз*ос - это логичность происходящего. Я принимаю условности в том же MW2 и IW. И принимал бы в WWII, но это перебор. Есть грань между условностями и принятием игрока за дебила, который не заметит противоречий в устройстве мира и в поступках героев.
Это все я как раз к тому, что сработал
эффект безмозглого стада

IW - "футуризм, фууу, достали с футуризмом". Чем плох футуризм? От большинства игроков ответа на этот вопрос не дождешься.
WWII - "ура, возвращение к истокам, разработчики молодцы". Чем хорошо возвращение к истокам? Ответа нет.

Так много написал, потому что мне грустно: была серия игр, развивающаяся в плане постановки и драмы, но оказалось, что люди хотят деградации и "возвращения к истокам".

Ответить
1

Ну учитывая что калда уже давно больше про мультиплеер то наверное отсюда и идёт негодование по поводу футуризма, никому не нравится что игроки по карте летают как в жопу ужаленные что в них попасть нельзя. Но мне лично такое нравится, потому что редко когда встретишь ублюдка который сидит в углу со снайперской винтовкой, потому что взять тот же модерн варфеер ремастеред, в него играть невозможно потому что везде эти сраные ублюдки по углам расселись и сидят, ждут пока мимо пробежит противник.
А так согласен, IW очень даже неплоха, очень стартрековская атмосфера у сюжетной компании.

Ответить
1

Ну, не отличной. Очень даже добротной, как для CoD'а, но не отличной.

Ответить
0

Он провалился из-за ублюдской жадности Activision.

Ответить
0

Это, конечно, мощно, но у хорошей ли компании должны входить в привычку постоянные угрозы расправы?

Ответить
16

А при чем здесь хорошая или плохая компания? Если ты публичное лицо, то обязательно найдется какой-то идиот, который пожелает тебе сдохнуть. Просто потому, что ты публичное лицо. Будь это просто тролль, фанатик, больной идиот или реально маньяк.
Почитай комментарии на ютубе с любым роликом трагедии. Там обязательно хотя бы один найдется в духе "Так вам и надо" или "Круто размазало". Ну просто потому, что это контркультурно.

Ответить

Комментарий удален

0

Да, тяжко ей. Она думала что хуже мв3 быть не может, а тут бац-бац-бац...

Ответить
0

Для полного счастья, не хватает только фотографии этой тины :/

Ответить
0

Да ёж твою клёш. О чем статья? Это не новость, не статья, ничего о "какого быть лицом Call of Duty" не сказано. Да вообще ничего не сказано. Тут посты что из воздуха пишутся? или из воды? Народ Воды развязал войну, и только Аватар властелин всех четырех стихий мог остановить это. Но, когда дтф нуждался в нем больше всего, выяснилось что его никогда и не было. Аватара нет, но вы держитесь.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления