Если я когда-нибудь сделаю игру, там в начале будет большой мигающий лампочками указатель "СПИДРАН", указывающий на дверь, которая сразу ведет к табличке "The End".Far Cry давно так делает.
В TES 4 Oblivion прямо за текстурами башни в имперском городе есть люк, войдя в который тебя сразу переносит к финальной битве в игре. Все any% спидраны этой игры заключаются в том чтобы как можно быстрее до неё добраться.
Не очень понимаю радости от Any%, по-моему куда интереснее когда игра заспидранена без багоюза. Это, конечно, субъективно. Я вообще тут мимо проходил, но как по мне, так отличный пример честного пути для спидрана можно увидеть в первом «открытом» уровне Dishonored 2 - когда вместо ползанья по земле, можно СПОЙЛЕР! запрыгнуть на вагонетку.
Ну почему только Any%. Глитчи используют практически во всех категориях спидранов, включая 100%. Есть специфические прохождения, вроде Inbounds (запрещено выходить за пределы уровня), но это скорее исключение. Да и само понятие багоюза довольно размытое. Сюда при желании можно отнести вообще любой абуз механик, включая самую банальную распрыжку (это ведь изначально баг движка). Грань дозволенного установить довольно сложно, как по мне. Если оставить только чистое прохождение, то оно будет не особо сильно отличаться от лонгплея.
Я в детстве делал что-то похожее с игрой Giants - Citizen Kabuto. В первый раз случайно - во второй специально. Сейчас уже не вспомню как я делал, но там тоже было какое-то дрочево сохранений, после чего, внезапно, все миссии оказывались открытыми, и я, наконец смог пропустить ту миссию, в которой застрял. Оказывается, я был спидранером ещё в 2005...
Я не считаю,что это можно называть спидраном
Комментарий недоступен
Ваше мнение учтено и записано.
есть спидраны длящиеся 1 секунду
Ваше мнение в данном вопросе нам очень важно, держите нас в курсе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если я когда-нибудь сделаю игру, там в начале будет большой мигающий лампочками указатель "СПИДРАН", указывающий на дверь, которая сразу ведет к табличке "The End".Far Cry давно так делает.
В TES 4 Oblivion прямо за текстурами башни в имперском городе есть люк, войдя в который тебя сразу переносит к финальной битве в игре.
Все any% спидраны этой игры заключаются в том чтобы как можно быстрее до неё добраться.
А там будет видео о спидране на три часа?
Но спидраннер не прошёл, а ОБОШЁЛ большую часть игры :)
Комментарий недоступен
На speedrun.com засчитали, так что всё легитимно
Не очень понимаю радости от Any%, по-моему куда интереснее когда игра заспидранена без багоюза. Это, конечно, субъективно.
Я вообще тут мимо проходил, но как по мне, так отличный пример честного пути для спидрана можно увидеть в первом «открытом» уровне Dishonored 2 - когда вместо ползанья по земле, можно СПОЙЛЕР! запрыгнуть на вагонетку.
Ну почему только Any%. Глитчи используют практически во всех категориях спидранов, включая 100%. Есть специфические прохождения, вроде Inbounds (запрещено выходить за пределы уровня), но это скорее исключение.
Да и само понятие багоюза довольно размытое. Сюда при желании можно отнести вообще любой абуз механик, включая самую банальную распрыжку (это ведь изначально баг движка). Грань дозволенного установить довольно сложно, как по мне.
Если оставить только чистое прохождение, то оно будет не особо сильно отличаться от лонгплея.
Комментарий недоступен
Таки any% выглядит часто так. Да, это не очень интересно, но рекорд есть рекорд.
Одна из первых игр, в которую играл, помню несколько дней проходил.
Коммисия стеллсеров подтвердит легитимность данного прохождения
322 какое-то...
Ждем спидрана, где просто дизассемблят игру и перейдут сразу к финальной сцене. Почему бы собственно и нет?
Модифицировать игру или её память сторонними средствами нельзя.
По правилам или нет, но сложно считать прям "достижением" то, что каждый школьник может сделать.
Я в детстве делал что-то похожее с игрой Giants - Citizen Kabuto. В первый раз случайно - во второй специально. Сейчас уже не вспомню как я делал, но там тоже было какое-то дрочево сохранений, после чего, внезапно, все миссии оказывались открытыми, и я, наконец смог пропустить ту миссию, в которой застрял.
Оказывается, я был спидранером ещё в 2005...