Арт-директор Frictional Games рассказал про эксперименты с анимацией лица Кэтрин в SOMA

Во время разработки команда хотела проверить различные выражения лица Кэтрин. Но в конечном итоге от них отказались, поскольку пришлось сосредоточиться на других частях игры.

1.9K1.9K открытий

На самом деле отказ от лишних эмоций лица, который нам демонстрируют лишь на экране, пошёл игре лишь на пользу, как мне кажется.
Во-первых, Кэтрин в игре скорее ассоциируется с уютом и теплотой, а скримерные эмоции эту самую теплоту портили бы, мы бы к ней не привязывались банально из-за того, что и она может нас как минимум напугать, значит страшно всё вокруг.
Во-вторых, не демонстрируются настоящие эмоции через это самое лицо, что акцентирует внимание именно на разговоре, на том, чтобы мы слушали, так как именно в беседе она может что-то печально произносить или вовсе кричать.

Ответить