На самом деле отказ от лишних эмоций лица, который нам демонстрируют лишь на экране, пошёл игре лишь на пользу, как мне кажется. Во-первых, Кэтрин в игре скорее ассоциируется с уютом и теплотой, а скримерные эмоции эту самую теплоту портили бы, мы бы к ней не привязывались банально из-за того, что и она может нас как минимум напугать, значит страшно всё вокруг. Во-вторых, не демонстрируются настоящие эмоции через это самое лицо, что акцентирует внимание именно на разговоре, на том, чтобы мы слушали, так как именно в беседе она может что-то печально произносить или вовсе кричать.
На самом деле отказ от лишних эмоций лица, который нам демонстрируют лишь на экране, пошёл игре лишь на пользу, как мне кажется.
Во-первых, Кэтрин в игре скорее ассоциируется с уютом и теплотой, а скримерные эмоции эту самую теплоту портили бы, мы бы к ней не привязывались банально из-за того, что и она может нас как минимум напугать, значит страшно всё вокруг.
Во-вторых, не демонстрируются настоящие эмоции через это самое лицо, что акцентирует внимание именно на разговоре, на том, чтобы мы слушали, так как именно в беседе она может что-то печально произносить или вовсе кричать.