Стоит ли играть в Honkai: Star Rail? Обзор игры и выводы в формате лонга
828828

а мне Геншин понравился своими просторами как раз, особенно впечатлял вид с гор, так что коридорный мир пусть мимо идет.

9
Ответить

Раньше я тоже смотрел на открытые просторы с энтузиазмом и интересом, а сейчас я смотрю на локи и такой: «пипееееееееец, ещё больше мест для гринда сундуков, да ну его нафиг!»

16
Ответить

Как же я, помню, обосрался, когда попал в Разлом. Сначала я подумал, что после открытого и яркого мира, не очень хочу ползать под землей, но когда разобрался что к чему, осознал - сука, они сделали практически реальные пещеры в ебаной мобильной гача-дрочильне! Я нигде, ни в одной игре больше не видел, чтобы пещеры были похожи на реальные пещеры, в основном это кишки какие-то с рандомными комнатами и декорированными стенами под камень или просто дырка под землей куда на 20 секунд забегаешь, убиваешь мобов, лутаешься и убегаешься. А тут мобильная игра вроде как, а нижние уровни разлома по размаху, протяженности и детализации дико похожи на реальные карстовые полости.

13
Ответить

Геншин оч красивый. Я в него в частности чисто из-за этого и играл)

3
Ответить

Кстати да, чисто психологически большие неизведанные миры лучше воспринимаются в опен ворлде, когда перед тобой просторы и ты можешь бежать куда хочешь, лезть куда хочешь, смотреть на окрестности с высоты, заглянуть в это ущелье, спуститься в эту пещеру. Сразу проникаешься необьятностью мира. А вот в старрейле не так. Для меня Белобог так и остался в сознании набором небольших локаций, хотя по факту это необъятные снежные просторы и гигантский город посреди них, но коридорность не способна это адекватно передать.

3
Ответить

Красивые виды это круто, но когда ты играешь непосредственно внутри них и за ними стоит лишь большой пустой мир, по большей части наполненный малюсенькими копипастными лагерями, да сундуками, оно идёт нахуй

1
Ответить