Сомнительный геймдизайн последних дополнений World of Warcraft

World of Warcraft несомненно является культовой MMORPG, которая покорила сердца многих игроков и стала одним из эталонов жанра еще в двухтысячных годах. Пройда свой пик популярности после дополнения Wrath of the Lich King игра испытывала неприятности по разным причинам - кому-то не нравились панды, кто-то просто не любил восточную культуру, кому-то…

135135

ВотЛК все так любят вспоминать, что он был такой крутой и замечательный из-за больших цифр. Но он ведь был просто "концовочкой" того самого TFT, закрывшей для многих историю Варика третьего. Отсюда народ и начал говорить "Для меня ВоВ умер после смерти Артаса". Глупенько звучит, конечно, но для кого-то это реально так (глупенько ибо Артас — это не весь Варкрафт, но для кого-то именно так это и было).

В остальном, от некоторых игр народ устает. Устает грайндить, устает тратить время. Некоторым наскучивают механики. В целом-то, все вспоминают пандарийные дейлики, а мы их делать-то начали со времен БК, где тупую Огрилу надо было выфармливать ровно 30 дней, чтобы сделать экзалтед. В идеале-то, и награды там были, те же самые эпики.

Ну, разговаривать на тему того, что было можно вечно, лучше перейти сразу к актуалу.

Можно сделать игру интересную, коим был Легион, где репететативность была очень даже интересной, немного казуальной, но безумно интересной. Народ тупо бегал то за Balance of Power, то за the Chosen, то фармил легендарки. И постоянно что-то делал, что-то живенько было там все. Можно не играть вечность — зайти пофармить всякие ништяки, можно играть вечность — тож самое делать. И было странно весело, вообще никак объяснить не могу. Хотя и пропускал рейд с Элисандрой, но потом бегал туда каждую неделю с великим удовольствием. (я даже свитчнулся с ханта однокнопочного на дх танка, ибо это такая веселуха живучая была 10+ ключи в соло проходились некоторые)).

БфА так неплохо начал (это наверное с каждым началом аддона так, кроме Катаклизма)), а из-за дурацких вещей так плохо закончил. Да, там веселые рейды и интересные боссфайты (гхуун и джайна понравились). Тупо скукота. Что-то в БфА решили повторить Легион, но сделали это слишком криво. Без какого-то уважения к игрокам, где М+ некоторые были просто непроходимы из-за кривых афиксов (Да-да, это я смотрю на тебя Motherlode, где Ажарские девули сквозь стены нападают и устраивают хаос), Азеритовые абилки были просто несбалансированы, а потом занерфлены (привет бедным рогам, которых дважды или трижды пускали по нерфам)). А после тупо напихали в пару локаций дейликов и замутили страшный гринд этих самых песочных островов, пытаясь повторить успешность Timeless Isle. Ладно, крабика я нафармил. Но какое было разочарование 8.3 патч :( Тупо взяли пару старых локаций, накидали туда мобов, замутили снова дейлики... скучнота. Не знаю, я просто перестал играть и все.  Не говоря о том, что о Ниалота (ну это лично мои ожидания, конечно), была просто одним большим задником в рейд-инсте.

Имхо QA страдает страшно (прям во всем, абилки, баги в инстах, неубиваемые и багнутые энд-боссы). И Близзы слушают только тогда, когда они вынуждены слушать.
Ну и желание срубить бабла на том, что лучше сработало из всего. Легион сработал — сделаем БфА. Намутим только красивых мувиков, и забьем болт.

На магазин пофигу, честно говоря, он особо не влияет на игровой процесс (ну, кроме пета рагнароса, он какой-то сильненький, судя по тому, как он разносит некоторых ребят).


Но вообще, игра довольно много лет живет. Допускает ошибки, исправляет их, и допускает вновь :D Это одновременно грустно, и весело. Но больше грустно, конечно :D

В остальном, все играют по-разному. Есть ребята, которые заходят, что пройти сюжетку и забить, кто-то живет там, а кто-то казуально бегает по инстам, следовательно, считаю, что игра-вселенная может просто приестся за такое долгое время, что люди будут просто искать другие игры/жанры, и это нормально.

(Но Близзы, конечно, все равно фейлят знатно время от времени, этого никто не будет отрицать))

19
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Полностью поддерживаю. Сам начиная с Дренора/легиона пришел к мысли , что не вов стал хуже, а игра просто за много лет приелась\надоела. Заходя в ВОВ ты получаешь всегда один и тот же кор геймплей. Картинки и цели меняются, но это все равно та же самая игра, что и в 2004.

1
Ответить

Ну и желание срубить бабла на том, что лучше сработало из всего. Легион сработал — сделаем БфА.Итак ребят, сделаем Легион 2.0! Только уберём это, это, вот это, заменим на вот это, добавим вот это, затем вот это и вот это. Так пажжди ёбана.

Ответить