Рейдерство В ММОРПГ. Правильный метод сбора-выбора консты
В ММОРПГ обычно бывают рейды и прочие сложные подземелья, которые нужно проходить группой. Можно как в "Party Finder" искать людей, пользоваться автоподбором (если он есть), так и собрать консту. Бывает конста распадается или уходит из неё, например, один человек. Значит нужно искать добор. Или этот ушедший игрок почему-то решил поискать другую консту. О такой ситуации и идёт речь дальше.
Когда конста ищет добор, берёт игрока, который ищет консту, для триала (испытания в каком-либо рейде, чтобы проверить игрока, его мастерство), то группа обычно расценивает себя как "работодатель", а игрока как соискателя на должность. "Покажи нам насколько ты хорош, мы идём в этот рейд, вот тебе тактики для изучения". "Собеседование" в рейде. Во время рейда, конечно, обе стороны будут смотреть друг на друга, и игрок тоже будет оценивать консту, так что она тоже должна показать как хорошо она умеет играть (её члены). Но всё же, когда одна сторона должна изучить новые тактики, то есть показать своё умение адаптироваться и быстро осваиваться (крайне важные имения), а другая ничего этого не делает, а просто играет по тактикам, которые давно заучила, можно ли такой триал назвать качественным, чтобы обе стороны полноценно оценили друг друга? Нет. По идее должно быть 2 триала в таком случае, совершенно очевидно каких. Но если хочется всё сделать быстро, то всё можно сделать в течении одного триала, то есть первая механика делается по тактике одной стороны, вторая - по тактике другой и так далее. Таким образом все могут полноценно оценить своё мастерство и решить нужно ли брать игрока в консту или нужно ли вступать в эту консту.