Естественно, далеко не всегда наши разработчики вдохновляются чисто русскими мотивами. В инди-игре Star Souls вам предстоит командовать космическим звёздным флотом. И пусть вас не пугает яркий визуал, из за которого игра кажется казуальной. Это тот случай, когда ни в коем разене стоит судить о книге по обложке. Игра определённо понравится тем, кто получал удовольствие от Космических рейнджеров и Mass Effect. Что особенно приятно, создатели Star Souls продумали такую важную вещь, как глубина геймплея - игра не перестаёт удивлять новыми событиями, улучшениями и механиками. Сам же игровой процесс можно условно разбить на две части - диалоги и сражения. Да, в ней нет красивых 3D-диалогов, но текстовая составляющая на высоте и она действительно напоминает Космических рейнджеров. Каждое игровое событие или встреча начинается с диалога и от вашего выбора, зачастую, будет зависеть исход сложившейся ситуации. Тактическая часть куда сложнее, помимо того, что к каждому бою нужно заранее готовиться, улучшая свой флот и меняя корабли, а это требует путешествия в специальные космические магазины, игроку придётся проявить чудеса менеджмента на поле боя, для чего нужно будет выбирать уникальную тактику против разных соперников, использовать рельеф местности и объекты, разбросанные по полю боя. Помогать игроку в битвах будет режим тактической паузы. Что приятно, космические сектора и события в игре генерируются рандомно, а это открывает огромный простор для реиграбельности. Было бы здорово увидеть Star Souls на планшетах - там категорически не хватает качественных игр, к тому же геймплей идеально подходит под тыканье пальцем по экрану, так как основой управления является мышь. В общем, если в вас живёт дух космических исследований, не пропустите Star Souls.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Русские. Инди. Игры. Полотно текста, очень похожего на дипломы некоторых моих одногруппников. Очень информативно (нет). Бред свой кобылы (да).
А когда This war of mine успела стать русским инди? Ага, и сталкер русское инди и Метро, та че уж там, Ведьмака парни из Новосиба делали))
В тексте статьи этого нет.
А насчет видео -да, читала интервью на русском с разработчиком этой игры, поэтому была уверена, что он с СНГ пространства. Мой промах.
Дуката не узнать
Читал статью его голосом.