Блокпосты — одна из вещей, которые мы бы хотели изменить. Какое-то время мы собирались сделать так, чтобы все разрушения, причинённые игроком, оставались навечно. Но потом поняли, что таким образом можно вырезать весь игровой мир, так что концепция поменялась.
Ещё была идея добавить самовосстановление баз, чтобы они медленно отстраивались заново, пока игрока нет. По разным причинам этого сделать не удалось.
В Far Cry 5 Ubisoft вернула несколько концепций из сиквела
Ожидаешь, что расскажут, как именно использовали опыт разработки Far Cry 2 при разработке Far Cry 5, что именно повлияло. В итоге просто пересказывают особенности Far Cry 2, о которых знает любой, кто играл в нее. Заебись статья, полезная
Мне кажется, заголовок «Мнение: серия Far Cry возвращается к идеям второй части» отлично даёт понять, что в тексте будет совсем не то, что вы описали :)
Плюсую. Не разбор, а жидкий суп
О да... Far Cry 2. Одна из любимейших игрушек. Провел в ней более 100 часов.
Собственно не могу не признать что с точки зрения геймдизайна и разнообразия это был форменный кошмар, но вот декорации, сеттинг и геймплей вытягивали все.
Собственно радовало оружие, AI раненных противников (которые даже при смерти пытали отстреливаться и отползти за укрытие), сложность (играл с модом Dylan's Realism Mod), разнообразие лагерей противников (декорации одни из лучших в истории, ИМХО). Ну и еще Африка (жара, негры, взрывы, пожары, малярия, ржавчина... настоящий ад в раю).
В общем это одна из любимейших игрушек. В плане аутентичности - до сих пор одна из самых атмосферных игрушек в моей игровой практике. ИМХО.
Вот многие говорят, что серия началась с 3 части. Я с этим не согласен! Геймплейная формула работала уже во второй. Хах, даже антагонист с налётом безумия присутствовал. Благодаря ветру, можно было спланировать поджог вражеского лагеря. Смотришь куда дует, поджигаешь траву и ждёшь. Потом отстреливаешь разбегающихся в панике негров. Жаль в последующих частях огонь стал скорее декоративным.
Всё так, но мне больше запомнилась та часть, которая про:
с точки зрения геймдизайна и разнообразия это был форменный кошмархотя тоже наиграл сотню часов наверное...
Ну, кстати, малярия для галочки существовала. Я, помнится, долго бродил по миру, нападали приступы, мой персонаж лишь брал баночку из-под таблеток, потряс ею и... пелена перед глазами исчезала, здоровье не улетучивалось. Может баг какой-то, хотя начинал несколько раз в разные года.