Игры Влад Бабаев
7 197

Разработчики Shadow of War решили отказаться от лутбоксов

Изменения вступят в силу 17 июля.

В закладки

Издательство Warner Bros. и студия Monolith Productions объявили, что избавятся в Shadow of War от золота, лутбоксов War Chests и внутриигрового магазина. Обычные ящики, в которых выпадает экипировка, останутся, однако пропадёт возможность покупать их за реальные деньги.

Разработчики уберут функцию покупки золота 8 мая. 17 июля из игры исчезнут магазин и лутбоксы. До этого времени геймерам предлагают потратить всю внутриигровую валюту, в противном случае её «конвертируют» в экипировку.

Разработчики объяснили, что на основании отзывов сообщества пришли к выводу, что микротранзакции противоречат идеям системы Nemesis.

Основная идея системы Nemesis — это возможность выстраивать личные отношения с союзниками и врагами в изменяющемся открытом мире. Несмотря на то что покупка орков в магазине даёт игроку дополнительные возможности и ускоряет [прогресс], мы пришли к выводу, что, предоставляя такой выбор, подрываем основу нашей игры — систему Nemesis.

Из сообщения разработчиков

Кроме того, авторы пообещали внести изменения в задания режима Shadow Wars по обороне крепостей от армий Саурона. Разработчики добавят некие повествовательные элементы, а также сделают битвы более «последовательными».

Кроме того, в грядущих апдейтах авторы планируют добавить в Shadow of War новые скины, изменить дерево прокачки и обновить систему Nemesis.

Shadow of War вышла 10 октября 2017 года для ПК, PS4 и Xbox One. Ещё до релиза разработчики рассказали о системе микротранзакций, что вызвало опасения у сообщества и испортило имидж игры.

При этом издательство Warner Bros. не поделилось подробностями работы системы внутриигровых покупок, из-за чего многие геймеры заочно разочаровались в проекте.

#shadowofwar #микротранзакции #игры

Статьи по теме
Почему Warner Bros. не пытается исправить имидж Shadow of War
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","shadowofwar"], "comments": 165, "likes": 70, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18121, "is_wide": false }
{ "id": 18121, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18121\/get","add":"\/comments\/18121\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18121"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

165 комментариев 165 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
115

Разработчики объяснили, что на основании отзывов сообщества пришли к выводу, что микротранзакции противоречат идеям системы Nemesis

Сука, какие лицемерные мрази. Собрали все сливки в первые месяцы после релиза, а теперь, когда продажи резко упали, все убирают, не забыв при этом свою жопу обелить.

Ответить
48

При этом мне очень нравится фраза "разработчики заявили". О, конечно, это было решение разработчиков, а не издателя - добавить ебучие коробки в игру

Ответить
4

Опять разработчки хорошие, издатели плохие. Вам не надоело?

Ответить
19

Ты небось ругаешь персонал бензоколонки за то что растут цены на бензин, да?

Ответить
1

Но разработчики действительно иногда сами предлагают те или иные решения.

Ответить
10

Мне сложно представить разработчика который посчитает что введение лутбоксов это отличная игровая механика и нужно её добавить наравне с остальными.
Лутбоксы за реал это костыли для монетизации которые прикручивают по требованию издателей.

Ответить
6

разработчики могут считать что лутбоксы - это отличная механика, когда покупают себе порше. Вы об этом не думали?)

Ответить
0

А если разработчику дадут премию, если игра будет хорошо деньги зарабатывать ?)

Ответить
–1

Это будет уже решение не как разработчика, а как человека работающего за деньги.

Ответить
3

Но разработчики за деньги же и работают. не надо их считать "чистыми и безгрешными творцами, которые все делают ради искусства".

Ответить
0

В мобильный гейминг окунитесь на пару месяцев. Там сразу станет понятно что разработчики игр для крупных платформ еще какие творцы. Благодаря этому у нас мобильный гейминг пока и остается исключительно мобильным.

Ответить
–1

Ну Вы сравнили. Вы бы ещё оружие и солдата вспомнили.

Ответить
0

Это сравнение тоже подходит, т.к. разработчики это обычные наёмные работяги, которых могут нанять/уволить по желанию.
То как игра будет продаваться, какие механики будет содержать и т.д. - решается весьма узким и ограниченным кругом лиц, которые к непосредственной разработке имеют весьма слабое отношение.

Ответить
–1

Геймдизайнеры перестали быть разработчиками?

Ответить
1

Ты реально думаешь, что решения о лутбоксах принимают разработчики?

Ответить
–2

Ты реально думаешь, что внутренняя студия blizzard, сделавшая hearthstone, сама не додумалась до бустеров?

Ответить
0

Наборы карт в ККИ, лайтбоксы по факту, тебя удивляют? Серьёзно?

Ответить
1

Геймдизайнеров тоже кто-то нанимает. И этот кто-то приходит к ним и говорит: "Вася, из игры нужно выжать по максимуму, поэтому придумай как впихнуть в игру микротранзакции и стрясти с народа побольше бабла."
И Васе приходится придумывать, т.к. он разработчик и человек подневольный. Если бы все геймдизайнеры делали всё что они хотели - многие игры были бы совершенно другими.

Ответить
0

Нанимать не значит каждый шаг контролировать. Да и наемный работник может убедить начальство в том или ином решении.

Ответить
1

Нанимать - значит контролировать каждый шаг, что бы тебе сделали все так, как тебе надо. Мой батя тоже, на днях нанял чувака комп починить. Тот ему говорит мол, вот я вам пуск как у семерки поставлю ( винда десятка ), на что батя сказал, нафиг надо, мне с десяткой комфортно. Так этот умник все-равно взял, и поставил пуск семерки. И как после этого чуть ли не каждый шаг контролировать?

Ответить
0

Каждый шаг? Хотите сказать, что ЕА нанимали BioWare для того чтобы они как телефонистки строчки кода под диктовку писали?

Контролируют каждый шаг, когда точно понимают что надо делать. А когда нанимают профессионалов (особенно творческих), тогда многие вещи дают выбирать.

Ответить
0

Но конечно же не EA настояла на определенных изменениях, которые слили Dragon Age и Mass Effect Andromeda, которые, может быть, каждый шаг и не контролируют, но если им надо, что бы все вышло по их плану, то будут контролировать. Просто так что ли из Bioware многие люди ушли, даже основатели серий, а Андромеду выдали каким-то левым людям, которые в полноценной разработке игр профаны? Ну и конечно же не из-за EA ушел из своей студии отец основатель Sims и Spore, потому что был не согласен с политикой относительно игр одной корпорации зла
Вот та же Беседка свои внутренние студии не нанимает, а лишь поддерживает финансово. Да, может на определеных условиях, потому что если финансово все будет плохо, то поддерживать они их банально не смогут, но тем не менее. И из прям сливов я для себя увидел лишь Dishonored Death of Outsider, потому что сюжетно оно такое себе, но геймплей вольный даже от кармы, и разнообразный. Ну и у самой Беседки игры такие, но деньги приносят

Ответить
0

ЕА виновата, что наняли слабую студию. Это делает bioware идеальными разработчиками, способными создавать шедевры? Я сейчас говорю не о создателях трилогии ME

Ответить
0

Возможно ты будешь в шоке, но DA I делали создатели ME и DA O. Лутбоксы в третий ME ввели они же, 3-цветный финал их рук дело, и изначально разработкой Андромеды занимались они, но начали активно сваливать из студии. Интересно, почему... И почему, повторюсь, основатель Sims и Spore свалил из своей студии, из-за разногласий относительно того, что Электроники собираются делать с его творением. Конечно, тут ни разу не виновато вмешательство EA в процесс

Ответить
0

Mass effect и Dragon age делали разные студии.

Ответить
1

Как бы была информация, что лутбоксы были добавлены в конце разработки по настоянию издателя, так что в этом случае разрабы не виноваты.

Ответить
13

К тому же, если вы присмотритесь внимательно, то увидите, что никакой моральной оценки ни одному из участников этой чудесной ебли с коробками я не даю. А нет, даю. Ну и хуй с ним

Ответить
4

Конечно нет, Александр! Как же мне могло это надоесть, если я делюсь с уважаемой аудиторией DTF этим своим мнением в первый раз?

Ответить
0

Ну в случае бателграунда все плохие

Ответить
0

Насколько мне помнится, Injustice 2 Gold edition на старте стоил 8к. Стилбук на Амазоне до сих пор $215. Насколько мне помнится, Arkham Knight на старте тоже каких-то конских денег стоил. Лего игры доются так, что Майнкрафт нервно курит в сторонке. И вот теперь вопрос: просто совпадение, что разрабатывают разные студии и так выходит, или все таки с wb что-то не так?

Ответить
0

Учитывая как их фильмы лажают по DC - с WB

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Или ты блять все-таки коробка?

Ответить
–1

Я их называю ебучими, потому что мне не нравятся коробки в играх за фуллпрайс. А тебе если что-то не нравится, то тебе это в жопу пихают, да? Сочувствую! Пиши еще, инвалид анального труда

Ответить

Комментарий удален

0

Дядь, я про дурака переспрашивать не буду, но для себя ответ на данный вопрос уже как будто бы нашел. О чем ты вообще пытаешься сказать, причем здесь говно в жопе и то, как давно выходили хорошие игры, - я не понял.

Ответить
3

Расказываю лайф хак которым так и не воспользовался:

вам понадобится:
1) артмания или чит энжин
2)игра
3)любой скриптовый автокликер

Для начала увеличиваете количисво серебра под максимум
Потом настраиваете автокликиром чтобы покупались сундуки
После достижения 100 сундуков переходить на их открывание и открывать все сундуки
Переходить на удаление орков и удаляем обычных и мифичиских примерно 98 на 100 сундуков
и снова на закуп сундуков
Через определеное количисво времени у нас будет несмертная армия из легендарных орков

В прямом смысле сделали армию из грязи поздравляю, вы темный господин

Ответить
4

ok, как поставить артмани на ps4?

Ответить
1

Артмани для PS4 называется Save Wizard и стоит $60.

Ответить
0

У меня знакомый бан аккаунта и консоли словил за использование в Бладборне для игры «вне сети». Хз как система вычислила. Видимо вообще никаких следов оставлять не надо.

Ответить
0

Подозреваю, тут все сильно зависит от того, что редактировать. Статы и души, например, игре очень легко проверить и вычислить нелегальное значение. Я редактировал камни (всегда только на допустимые сочетания эффектов), после чего играл офлайн и онлайн, бана не последовало.

Ответить
0

В каждой части душ использовал тренер на бесконечные предметы для подношений ковенантам, что бы не фармить их. В каждой части было по персонажу, которого я для простого повторного прохождения вне сети тем же трейнером на души качал до максимума. Бана нигде не ловил

Ответить
0

И за чем это всё? Бесполезное занятие.

Ответить
0

Самое странное это то, что продажи уже не будут такими высокими, как на старте. Не понятно зачем вообще они заморачиваются с этим и тратят деньги на такие доработки.

Ответить
0

Хвост-то из продаж еще будет. Впереди ждет куча распродаж

Ответить
0

Чтобы сарафан серии сделать положительным. Дальше 100% будет и 3-я часть, которую тоже надо будет продавать, а с плохим сарафаном это будет сложно сделать.

Ответить
0

правду-матку рубишь, от души

Ответить
0

И что же плохого в банальном желании заработать? Или игры должны бесплатно раздавать, а разработчики праной питаться?

Ответить
0

игры должны бесплатно раздавать, а разработчики праной питаться

Именно это я пытался сказать своим комментарием. Рад, что вы все правильно поняли. Предлагаю вам развивать свою мысль, и тогда вы сможете прийти к выводу, что я ненавижу капиталистических свиней и мечтаю об установлении мирового коммунизма.

Ответить
0

Blizzard убрали аукцион из Diablo 3 и им за это сказали спасибо, хотя тоже успели получить огромную прибыль. К сожеланию, для долгосрочной перспективы надо сказать разработчикам спасибо. Монетизации приходят и уходят, а игровые серии остаются.

Ответить
–3

неплохой вариант. самые нетерпеливые и упоротые хомячки должны страдать. а когда они пострадали, можно выдать нормальным людям нормальную игру.

Ответить
12

Хорошо что не стал на релизе играть.
Будет неплохой повод все-таки пройти игру,
а то зря покупал что ли '_'

Ответить
5

Игры от ворнеров никогда нельзя брать на старте. Через год выходит полное/исправленное издание со всеми длц: мк, мк х, бэтманы, инджастис1-2, средиземье, даинг лайт. Вот после этого со скидочкой уже можно задуматься о покупке

Ответить
34

Ни в какие игры сегодня нельзя играть на старте

Ответить
10

В пардоксовские можно, там с каждым большим патчем вообще 30-50% игры становятся другими так что есть смысл играть со старта, т.к. игра будет постоянно изменятся. Я вот УЕ 4 в 13-ом году взял, к нынешнему моменту ощущение такое, будто я в 3 разных стратегии за эти 5 лет поиграл

Ответить
0

Соглашусь, не всегда будущие патчи пойдут на пользу, так как некоторая часть из них, может поменять игру не в лучшую сторону, что может вас огорчить. Изменение механику, в целях увеличения игрового времени, дело такое. Парой потяжелел что не купил сразу.)

Ответить
8

В Нинтендовские. Изменений после релиза почти никаких (только Зельду патчами лечили от болезненного переноса с гнилого трупа предыдущей консоли), а скидки - столь редкий случай, что ждать их имеет смысла мало имеет, что сильнее нивелируется размером этих самых скидок (от 5 до 20% в среднем).

Ответить
1

ну в некоторые можно, анчик, хало, гирсы и тд))

Ответить
–1

Т.е. в игры где упор делается на сюжетную компанию, а не песочницу, на игровые механики, а не гринд ресурсов через однообразный простейшие действия?

Золотые слова, золотые игры. Со всей силы плюсую!

Ответить
0

Даже там лучше подождать патчей, как правило

Ответить
0

Это да, я вообще сугубо GOTY предпочитаю... именно поэтому кстати и не против текущего потока "ремастеров": в них обычно "запаковывают" все вышедшие аддоны и DLC... и вот такой формат "все в коробке" мне нравится... могу без проблем отдать до 2000 рубликов.

Хотя и там умудряются добавить необходимость ждать патчей...

Ответить
6

Хз, по мне, эти коробки были чуть более, чем полностью бесполезны.

Ответить
1

Ну я не стал играть на старте не из-за коробок.
А просто потому что все плохо стало.
Я с тех пор вообще мало сингловых игр прошел.

Ответить
0

Будет неплохой повод все-таки пройти игру

И что поменялось? Отсутствие кнопки магазина? Баланс остался тот же.

Ответить
0

Так с балансом там всё окей, как кто ни пытался заявить. Не отличается от первой части, где тех же лутбоксов не было.

А "хвалёному" четвёртому акту лутбоксы не помогут, ему вообще ничего не поможет.

Ответить
8

О прям что то новое, что в игру можно начинать играть спустя пол-год с момента релиза.

Ответить
6

Очень странно смотреть на тех, кто радуется этому сообщению, баланс-то менять не будут. Если вы раньше не могли играть без доната, то и теперь не сможете.

Ответить
0

Почему не будут? Та же система прокачки должна повлиять на баланс. Лучше подождать и посмотреть конкретные изменения.

Ответить
3

нашли способ выбить упоминание в сми) молодцы

Ответить
9

в принципе это уже в книжках должно быть:
- добавляешь хайповую вещь (лутбоксы) - все обсуждают.
- говоришь, что она у тебя сделана без негативных коннотаций (лутбоксы слабо влияют на геймплей) - все обсуждают - рост продаж.
- говоришь, что удаляешь хайповую вещь - все обсуждают - рост отложенных продаж

профит

Ответить
5

Мы купили каждому разработчику по яхте, Бугатти и дому на побережье Лос-Анджелеса. Утрамбовали все деньги с хранилища размером 10x10x10 метров. Также мы потратили кучу денег на казино, куртизанок и выпивку. Но деньги все равно не кончались...Тогда мы стали их сжигать. Но это стало влиять на глобальное потепление. И тут до нас дошло - нужно просто перестать брать деньги отказаться от них...Ой, нет, нет. Не так. Мы хотели сказать что "Основная идея системы Nemesis — это возможность выстраивать личные отношения с союзниками и врагами в изменяющемся открытом мире. Несмотря на то что покупка орков в магазине даёт игроку дополнительные возможности и ускоряет [прогресс], мы пришли к выводу, что, предоставляя такой выбор, подрываем основу нашей игры — систему Nemesis."
Уфф. Эй, Джонни! Ты опять поцарапал мою яхту? Ну все, сжигай эту, покупай новую. Свою тоже сжигай, мы же друзья, а друзья все делают вместе. Новые будут из золота, как ты и мечтал. Платина горит плохо. А золото? Не знаю, поцарапаем, узнаем.

Ответить
0

Теперь хотелось бы услышать заявления тех, кто рвал волосы на груди и оправдывал лубтоксы.

Ответить
11

Я тут.

В этой игре лутбоксы практически бесполезны.
Те, кто хочет упомянуть гринд - алё, это сама игра гриндилка!

Я понимаю негодование насчёт ожидаемых лутбоксов в БФ2, там они сильно влияли на игровой процесс.
Тут же можно спокойно пройти игру и не вспоминать про их существование вообще.

Ответить
4

Подтверждаю.

Прошёл игру, все допы и получил 60 левел. Ни разу не покупал лутбоксы, в магазине пара сотен тысяч серебра и пара тысяч золота (дейлики).

Ответить
0

Прошел всю игру до войны теней, дополнения не покупал, выполнил все доп. квесты в итоге 45-ий левел орки 38-42 уровень, враги на 5 ходу набегают 55-ым уровнем, дальше еще сложнее по ходу, бросил из-за такого занудства, потому что в осаде против этих чертил теряешь в итоге почти всех орков, а одному осаду не вытянуть (и да я играл на последнем уровне сложности).

Люди не верьте тем кто пишут что прошли игру на релизе в том состоянии котором она была, они точно на войне теней дропнули, либо хакали коробки, ну либо гриндили часов 40 дополнительно к тем 30-50 часам за которые проходится основная игра и все квесты в ней (не считая войны теней).

Ответить
0

Как уже сказали,
Те, кто хочет упомянуть гринд - алё, это сама игра гриндилка!

Если тебе не нравится бегать и ловить орков (или прокачивать своих), эта игра не для тебя.

Ответить
–1

1) Где в жанре игры указано что она гриндилка.
2) Раз разрабы убирают лутбоксы т.к. по их же признанию они ломают экспириенс от игры значит сами разрабы тоже не считают что игра гриндилка.
3) Есть первая часть которая внезапно не гриндилка, хотя там тоже бегаешь и собираешь орков, но вся игра проходима от начала и до конца и без собирания всех подряд орков, чтобы прокачать других и вкачивания своего перса в потолок чтобы хоть что-то противопоставить оркам из конца игры.

Ответить
3

Кажется, я понял, в чём проблема.
Ты смешиваешь понятия "лутбоксы" и "гринд", но это совсем не одно и то же.
Например, в JRPG всегда есть гринд и нет лутбоксов. В Овервотче есть лутбоксы и нет гринда.

Ответить
0

О нет это ты пытаешься мне доказать что лутбоксы и гринд не взаимосвязаны, а они как раз взаимосвязаны. Откуда ноги у гринда растут в SoW? Правильно из-за лутбоксов. Еще раз я прошел всю игру, все доп квесты у меня 58 часов наиграно, к 5-ой волне войны теней у меня перс 48-го левела. А почему так, а потому что ввели лутбоксы, покупай которые мне не придется фармить орков и эквип и битвы сразу станут легче из-за этого, и да до войны теней гринд в игре почти не ощущается, как только начинается она, ты понимаешь что все теперь надо гриндить орков потому что твои слабее вражеских. Еще раз где подобное было в первой части? А ведь там все тоже самое было что и во второй, но не было лутбоксов.

Ответить
2

нет это ты пытаешься мне доказать что лутбоксы и гринд не взаимосвязаны, а они как раз взаимосвязаны.

Они-то, явно взаимосвязаны (баланс), но и предыдущая игра была завязана на репетативности. Просто гринд-гринду рознь.

Ответить
0

но и предыдущая игра была завязана на репетативности. Просто гринд-гринду рознь.

Не спорю. Но одно дело когда ты сам себе устраиваешь гринд, а другое дело когда ты без гринда банально не увидишь концовку т.к. твои орки слабее хтонических орков что приходят штурмовать крепость и которые ваншотают твоих орков, а в одиночку ты либо будешь 2 часа с ними драться, либо сдохнешь, либо они замок захватят.

Ответить
2

Я как бы и не спорю особо. Просто ты оперируешь сразу сложными аргументами, вместо того чтобы начать с простых.

Ответить
0

Вообще не испытывал таких проблем при прохождении Теней Войны. Да, к последним крепостям вражеские орки были лютых уровней и да, многих моих положили. Но пройти было вполне реально, что я и сделал.

Ответить
1

Не най, я и до того отлично ощущаю. Фиолетовое снаряжение делается только на легендарных, а их в моей игре было пока штук 5. Прям какая-то экономика дефицита. Чтоб получить рандомное снаряжение (одни плащи у меня), фиолетового орка надо убить, чтоб прокачать его потом, фиолетовых орков надо вербовать, да они еще и в армии полезны. Ну ок, у меня уровень невысокий - но все остальные орки (95%) эпики, там одно и то же, это просто скучно. Да и механика-то уже мне предложена, значит, я могу ее оценивать. Надежной техники выращивания легендарных я пока не нашла. Система очевидно сломана. Зачем она сломана? Явно для лутбоксов.

Ответить
1

У меня за все прохождение было 2 легендарных орка и то один из них был на 6 левелов выше меня в итоге его пришлось опозорить 2 раза чтобы левел спустить до моего, а в итоге когда я его пришел захватывать он еще и умудрился сдохнуть напав на грауга.

Ответить
1

Вот-вот. То, что требуют снизить уровень орка, чтоб его завербовать - вообще нелепо. Я же смогла его забить до этого состояния. Теряется смысл ходить на орков большего уровня, а это челлендж, и он очень нужен игре. Да и вообще если в первой орки были мясом, ты привязывался к некоторым просто потому что сам захотел, то во второй их приходится обихаживать все время.

И раздражает, что это настолько неконтролируемо. Вроде ты должен управлять орками, но способов управлять их ростом мало.

Ответить
0

А ведь там все тоже самое было что и во второй

Ещё 40 раз повтори, может, правдой станет.
Уже раза четыре сказали, что нет, не было то же самое. Простейшая цепочка:
Нет войн -> не нужна армия -> не нужен гринд.

И хватит уже про свой 48 уровень. Открываю секрет: уровень в лутбоксах не продаётся! Гриндить всё равно придётся и ящики не помогут.
В лутбоксах продаются орки, которых и так можно "фармить" пачками.

Ответить
2

Вот именно что в лутбоксах выпадут 48-го левела орки и снаряга тоже выпадет. Вся проблема в войне теней как раз в том что мои орки в среднем на 10-12 левелов ниже тех что приходят и тех просто за секунды крошат, понимаешь к чему я веду? Меньше разрыв в уровнях орков -> они дольше живут -> мне проще справиться с нападающими.

И хватит уже про свой 48 уровень. Открываю секрет: уровень в лутбоксах не продаётся!

Зато бусты опыта прямо в главном меню продаются, как и бусты на выпадение камней и на золото, но не игру то под донат не точили, что вы.

В лутбоксах продаются орки, которых и так можно "фармить" пачками.

Ага пачками, пачками левелов на 6 ниже тебя и соответственно на 10 где то ниже тех что приходят, в то время как лутбоксовый под твой уровень выпадают. И если уж эта система ни на что не влияет о чем же тогда говорят разработчики вот этой фразе:

"Несмотря на то что покупка орков в магазине даёт игроку дополнительные возможности и ускоряет [прогресс]"
?????????

Наверное о том что лутбоксы ну никак не повялияли на балансировку игры, ага.

Ответить
0

Ну, игра считается "пройденной" на третьем акте. Четвёртый акт — это дополнительный и необязательный эндгейм.

Впрочем, я его всё равно прошёл спустя полгода без единого лутбокса, потому что акт убивал своей бесполезной унылостью (Nemesis здесь не работает, по сути, никак), а не сложностью. Крепость могли захватить даже если ты там мощнейших орков наставишь — достаточно умереть от орка с No Chance, и добро пожаловать в новый круг теперь уже захвата.
Как я это всё в итоге осилил — не знаю. Наверное, просто люблю вырезать орков.

Ответить
0

...или играют не на последнем уровне сложности?)

печально конечно, теперь придется хорошенько подумать на какой сложности играть коли такая печальная ситуауия

Ответить
0

>>Те, кто хочет упомянуть гринд - алё, это сама игра гриндилка!

Не согласен, первая часть нормально проходилась и без гринда, гриндилкой она стала как раз из-за лутбоксов, которые в итоге выкинут как видишь.

Ответить
2

первая часть нормально проходилась и без гринда

потому что армия в ней была не нужна, не было штурмов и осад.

Ответить
0

Да даже если бы были, в первой части ни разу не было такого, что по сюжету на тебя выходит мегапихарь орк, которого ты из-за того что не прокачался будешь минут 30 ковырять и не из-за того что у него нет уязвимостей, а потому что банально не хватает урона и разница по уровням большая. Вам уже разработчики напрямую говорят что игра гриндилкой получилась из-за лутбоксов, а вы все пытаетесь здесь втереть, ну не она изначально такой планировалась.

Ответить
2

Разработчики напрямую говорят, что лутбоксы убивают Nemesis, потому что ты не сталкиваешься с орками и не влипаешь в историю. И это действительно так, с первых дней было очевидно, что ящики игру убивают, но жадные издатели/разрабы, ух.
Баланс-то никто не будет менять.

Ответить
0

Да нет, как раз менять будут, даже по этому вот уже понятно что менять будут баланс достаточно прилично:

"Кроме того, авторы пообещали внести изменения в задания режима Shadow Wars по обороне крепостей от армий Саурона. Разработчики добавят некие повествовательные элементы, а также сделают битвы более «последовательными»."

Т.к. до этого хоть и есть дисбаланс но там еще можно закрыть глаза, но в шадоу варс просто дичь творится и да ты снизу писал что мол и с крутыми орками есть шанс просрать оборону, есть, но не 97% как с орками с которыми я пытался дефать эти крепости, т.е. сундуки в любом случае влияют на баланс, а так быть не должно.

Ответить
0

Ну это "не менять" игру или баланс. Они поменяют Shadow Wars. И проблема у этого акта далеко не в том, что крутые орки убивают твоих хреновых, а в том, что ты раз 15-20 повторяешь одно и то же без какого-либо смысла и интереса. И это менять нужно кардинально.

Тем не менее, Shadow Wars прям сильных затруднений не вызывал. Правда на момент четвёртого акта у меня хотя бы у моего персонажа был левел схожий с левелом противника — это позволило захватывать орков и довольно быстро обновить всю свою армию.

Ответить
0

Я вот черт знает вся игра зачищена в итоге 45-ый левел. Начало войн теней, 5 раундов отмотал еще качнулся на 3 левела и тут поперло, внезапно враги аж на 5-6 левелов скаканули и все, я банально без более сильных орков под своим командованием удержать крепость не могу, конечно можно было заняться гриндом, но пускай они просто в жопу идут с таким подходом к игре.

Ну это "не менять" игру или баланс. Они поменяют Shadow Wars.

И баланс поменяют поверь мне, просто так они сундуки выкидывать бы не стали.

Ответить
1

Дак не удерживай: отдавай её противнику, а потом захватывай обратно. Это дольше, но, на самом деле, даже проще в итоге.
Я просто тоже зачистил игру... и именно поэтому решился на четвёртый акт, ибо всё равно оказалось мало. Он вызвал негодование, что за говно бездушное, но гриндить не пришлось.
И баланс поменяют поверь мне, просто так они сундуки выкидывать бы не стали.

Но сундуки не нужны были в основной игре ни разу. Куда там ещё менять баланс, игра и так простая даже на высокой сложности. Если в основной игре сделать так, что игрок будет редко умирать, то это сделает Nemesis скучнее.

Ответить
0

Вот балансировать ее и надо как раз, не в плане сложности, а в плане прокачки, чтобы ты приходил к шадоу ворз готовый, а не внезапно ловил скачок в сложности на ровном месте, балансировать на предмет появления тех же легендарных орков у меня 2 их за всю игру было, открывай я донатный сундуки у меня из него их столько же выпало бы, балансить в плане выпадения шмота.

Дак не удерживай: отдавай её противнику, а потом захватывай обратно. Это дольше, но, на самом деле, даже проще в итоге.

1) Я вряд ли вернусь в нее (без этого патча точно не полезу проходить)
2) Отдать крепость это хороший план вот только ты теряешь своих орков, вражеские становятся еще чуть сильнее в итоге приходится гриндить по новой орков. Ты конечно можешь мне предложить обращать на свою сторону вражеских орков но это как раз и будет гриндом, они выше меня по левелу т.е. для начала мне придется опускать их левел потом вербовать, я как представлю это, меня мутить начинает от количества гринда.

Ответить
1

Вам уже разработчики напрямую говорят что игра гриндилкой получилась из-за лутбоксов.

Они это тебе лично на ушко прошептали?
Вообще-то они напрямую говорили, что игра делалась без лутбоксов и они были прикручены отдельно. Поэтому и убрать их можно безболезненно.

Ответить
2

Вообще-то они напрямую говорили, что игра делалась без лутбоксов и они были прикручены отдельно.

Да-да, они бы тебе честно сказали, что настроили баланс так, чтобы мотивировать тебя вложить $

Ответить
1

Речь идёт о том, что они сами говорили. О реальных намерениях спорить глупо, мы их не узнаем.
Так что прежде чем влезать в чужой разговор, попробуй вникнуть. Если не можешь, пройди мимо.

Ответить
0

И всё же ты наивно оперируешь в качестве аргумента высказыванием, которое заведомо нельзя проверить и которое противоположным быть не может в принципе.

Так что прежде чем влезать в чужой разговор...

Чужой (приватный) разговор у тебя будет в личной переписке. Комментарии -- общественное достояние.

Ответить
0

А мне вот интересно, хоть один разраб честно говорил что делает DLC/микротранзакции чтобы доить собственных игроков?

Ответить
1

Потому что первая, по сравнению с второй - выглядит как демо-версия.

В ней кроме "такогосебе" сюжета ничего и не было.

Тех же орков просто не было смысла переманивать - бесполезны.

Я ждал гриндилку с первых же новостей про вторую часть - я получил гриндилку. Доволен всем.
Даже сюжет тут неплохой, если не смотреть на канон.

Ответить
0

Я ждал гриндилку с первых же новостей про вторую часть - я получил гриндилку. Доволен всем.

Я рад но возможно за гриндом вам стоит пройти в более достойные игры корейского производства? Там он еще веселее надо не только левел гриндить, но и золото, и ингридиенты, и всякие чармы, и еще тонны другого дерьма. Можете еще в World of Tanks поиграть (там я слышал на танки тоже гриндить долго надо) и тоже гринд из-за микртотранзакций, только корейские игры и WoT не стоят 60 баксов, мать их.

первая, по сравнению с второй - выглядит как демо-версия.

Первая по сравнению со второй выглядит как законченная игра с прикольной фичей, а не: "Мы прилепили осады ну просто потому что могли."

Ответить
0

Так в итоге же и получилось, что лутбоксы в эту игру вставили только, чтобы испортить репутацию WB, потому что лутбоксы действительно помогут пройти только последнюю главу, но проходить последнюю главу будут только фанаты геймплея, а они лутбоксы брать не будут. Но за попытку ввода уродских систем монетизации они получили заслуженную волну ненависити.

Ответить
0

А кто?

Ответить
0

Вроде Тоха рьяно лутбоксы защищал, не?

Ответить
0

Когда он их защищал*?

Ответить
0

По поводу чего заявления? Какая тут связь? Я правда не понимаю.

Ответить
0

Хм, а смысл оправдывать лутбоксы в этой игре, если они вообще ни на что не влияют. Прошёл игру с удовольствием и ни разу не было надобности покупать эти ящики. Есть они в этой игре и хрен с ними. Они наверное для тех, даже не знаю для кого. Они тупо в этой игре ни на что не влияют.

Ответить
2

Спустя 5 месяцев.
Когда в гору уже практически перестали играть, а следовательно и покупать лутбоксы.
Хитро...

Ответить
0

Лицемерные мудаки. Спустя пол года они решили, что лутбоксы портят атмосферу, конечно.

Ответить
0

Может просто слоупоки?)

Ответить
1

Очередное подтверждение, что в большинство современных игр лучше (ну, как минимум приятнее) играть не сразу, а через какое то время после полировки.

Ответить
1

Единственный раз когда я вспомнил о существовании лутбоксов в игре, это когда мне впервые игра о них сказала. И забыл об этом очень быстро, пройдя запросто игру своими силами (при этом на харде). А учитывая отзывы о "полезности" созданной Монолитами системы микротранзакций, так мне кажется что вряд ли вообще кому-либо существовала необходимость ею пользоваться.
Это что-то типа фичи, которая висит сбоку экрана, но никому нафиг не нужна, да и не мешает особо.

Ответить
0

Не поможет, если они саму систему не пофиксят. Есть игры, где микротранзаскции реально малозаметны, типа Dead Space 3, но это не тот случай. Я вот до возможности покупки орков так и не дошла, а уже надоело, отчасти потому что сюжет прям болезненно плохой, но главное - потому что Немезис работает ненадежно. Абсолютно все зависит от легендарных орков (из них выбивается топ-эквип, а потом качать его нужно их вербовкой по племенам), в игре их мало, вырастить легендарного вручную надежно не получается. Один какой-то стал у меня сам легендарным, а других и убиваешь, и стыдишь, и уровень им растишь, ан нет ничего. Ну зашеймишь ты одного орка трижды, так надоедает потом. Явно подталкивают покупать сундуки. Плюс сама система кривая, в ней много мусорных параметров: те же племена ничего не дают по сути.

Ответить
2

Ничего не зависит от легендарных орков. Ну то есть там настолько незаметные приросты пользы от крутого эквипа и орков, что гнаться за этим специально бессмысленно, честно. Единственное — легендарных просто хочется оставлять в живых, ну потому что смотрите какая фиолетовая надпись классная.
Я играл на максимальной сложности, и то игра меня ни разу не вынудила обзавестись крутым орком или эквипом.
в ней много мусорных параметров: те же племена ничего не дают по сути

Они просто вносят разнообразие во внешний вид. Не, там есть ещё привязка к легендарному луту (и его прокачке), а так же внешний вид крепостей меняется в зависимости от племени, но в основном это для Немезиса.

Ответить
0

Но все остальные орки - эпики, и с них падает мусор, еще и рандомный. (Я устала пытаться получить еще один меч на отравлению, я уж травлю-травлю.) Игра спецом показала мне раздел для элитного эквипа, спецдизайн, челленджи, все дела. Ну я и играю, во что предлагают, а оно не работает, потому что этих орков тупо нет. БольшАя часть игры сломана, да еще огорчительным для игрока способом. Вообще логично пытаться достать эпиков, раз они есть.

Перегруженная система - это плохо, тем более что мне предлагают это читать. Слишком много уязвимостей, слишком часто фэйлы вроде beastmasters со "смертельным страхом" перед зверями, слишком редко орки вправду уникальны. Излишнее количество параметров гомогенизирует систему, так сказать.

Ответить
1

Вот люди, придумывают себе собственные игры, а потом жалуются на их сломанность. Легендарность шмота влияет только на бонусы от количества надетого, настоящий топовый шмот выпадает в сетевых вендеттах, либо в четвёртом акте огромными пачками, ещё бывает при бросании вождю угрозы, но реже. Само оружие абсолютно одинаковое для всех, разница только в доп. эффектах. Легендарные орки нужны только для крепостей, и то в редких случаях, если оборона проиграна.

Единственная проблема игры – она не достаточно очевидно рассказывает обо всех своих возможностях. Поэтому люди знать не знают, насколько эти возможности на самом деле обширны.

Ответить
0

Эм, но получается, что как раз возможность собрать красивый легендарный шмот заявлена, но на деле отсутствует?

Так а че там делать-то, если даже эквип не пофармить? Я не говорю, что у меня играть без него не получается, но прост - смысл тогда в системе лута? А если я не дошла до момента, когда его надо фармить, начерта система мне постоянно его показывает?
По-моему, логично, что игрок захочет лучший лут, под который целую полку в меню выделили. И тут выясняется, что он его получить на самом деле не сможет, потому что для этого нужно невозможное количество легендарных орков.

Ответить
0

Собрать то его можно, но он слишком быстро устаревает, к тому же пока появится возможность его нормально прокачать – начнётся 4 акт. Всё снаряжение привязано к уровню персонажа, поэтому намного проще купить бустеры опыта, выполнить пару сюжетных веток и начать выбивать крутой лут из обычных капитанов.

Важно понимать, что вся игра – это гринд ради гринда, где не нужно зацикливаться на конкретном луте или конкретных орках. Проще выбить два десятка мечей, а потом выбрать понравившейся, чем охотиться за легендарным сетом, который нужен только для ачивки, а если уж очень хочется легендарочку, можно собрать сет Келебримбора, и понять, что он бесполезен.

Ответить
0

Фиолетовое же вроде можно прокачать до своего уровня потом?

купить бустеры опыта

Не за реал, надеюсь?
Вообще я рассчитывала на интересный процесс так-то. Ну, после первой.

Аще мне кажется, что гринд должен что-то предлагать или быть увлекательным, чтоб был смысл им заниматься.

Ответить
0

Можно, только лично мне было слишком лень, какой-то из предметов легендарного снаряжения предлагал мне вербовать орков 60 уровня, когда я был всего 40-ого.

Бустеры да, покупаются за обычную валюту, которая падает буквально отовсюду. За неё же можно купить сундуки с легендарными орками, «разбирать» орков и забирать их лут. Есть ещё инструкции по боевой подготовке, которые позволяют например сделать орка легендарным, но мне такая попалась всего раз.

Плюс и минус игры – всё завязано на рандоме, поэтому гринд может быть, как очень увлекательным, так и бесконечно унылым. Мне боевая система и осад крепостей очень нравятся, поэтому я на гринд даже внимания не обращал, главное раз в час просмотреть новые поступления.

Ответить
1

А разборка орков доступна сразу или после какого-то момента?

Я ждала от игры улучшенного Мордора - больше, красивее, богаче. Но в первой мне нравилась системность. Для меня Тень Мордора стала удачным гибридом АС (открытый мир, паркур) и иммерсива - каждая крепость была как небольшая стелс-локация, да даже звери были сбалансированы относительно друг друга. Во второй я вижу гринд, микроменеджмент и неработающие системы, и это для меня прям не ок. Ну и локации какие-то слишком гигантоманские для адекватного планирования, с моей точки зрения.

Ответить
1

Да, разбираются орки из магазина, правда, если его выпилят, не представляю, как это будет работать.

Сиквел стал немного про другое, теперь основная суть - крепости. Но в плане охоты на орков всё тоже довольно интересно, механик стало очень много, что немного смущает, но нужно понять, какой способ нравится больше. Теперь игра позволяет вообще не вступать с орками в открытую конфронтацию, при очень большом старании можно превратить Мордор в подобие Dishonored, но мне опять же было лениво, и я предпочитал открытый бой. Под каждого отдельно капитана можно менять активные навыки, экипировку, самоцветы, союзников, огромный простор для планирования.

Но игра по сути очень короткая, основная её часть - это второй акт, если не растянуть его побочными заданиями, вознёй с орками, гриндом, то игра будет максимально короткой, простой, глупой и наглухо сломанной, она конечно и так сломается в четвёртом акте, но во втором всё-таки можно получить удовольствие от игры.

Ответить
0

Я вчера посмотрела - там вроде только купленные орки разбираются. Если б внутриигровых можно было, это было бы гуд - а так...

По-моему, из-за всех этих стихийных умений игра стала ближе к супергероике. В первой все же было больше стелса и обычной рубки на таймингах. В SoW мечом бьешь чаще чтоб умения зарядить. Т.е. я б сказала, что во второй играть, как в Дис, не то что лениво - игра больше под это не заточена.

Я во втором акте,и удовольствия не получаю( Рубить орков че-т скучно (я всех в своей зоне захватила), в других зонах - то же самое, ток уровень повыше, сюжет прям совсем неприятный. В первой в нем была своя прелесть - тот же Рэтбэг, постепенная деградация, сам он был отчаянный. Во второй слишком много людей и эльфов, ну и миссии типа "победи назгулов" вызывают интеллектуальную боль.

Ответить
0

Внутриигровых можно просто убить и забрать снаряжение.

Я умениями почти не пользовался, только на предварительной подготовке к сражению. В конце даже было грустно, что меч слишком мощный и рядовые противники умирают с трёх ударов.

Задания Карнан неплохие, а Элатриэль внезапно оказывается основным сюжетом, хотя я думал, что основной - гондорцев. Так что да, сюжеты в игре сосут жопу. Мне разве что линия Бруза понравилась, хоть какая-то оригинальность.

Ответить
0

Но с них нельзя забрать перки, насколько понимаю.

Я использую заморозку при кувырке через голову противника и огненный взрыв, ну и чаны с выпивкой стреляю. Можно, конечно, бесконечно контрить, поставив автоматическое убийство с контратаки, но мяса прям конкретно много и столько умений со стихиями.

Бруз вроде должен нравиться, но... я даже не знаю как сформулировать: видно, что они уж очень старались сделать его симпатичным игроку. Эта его "умная" разговорчивость воспринимается как навязывание - "посмотри, посмотри, какой необычный олог! люби его, люби!!!" Но я до конца ветки не дошла, хз, что там. В любом случае оригинальный Рэтбэг был естественней.
Элатриэль мне не нравится, и ботксностью (сириусли, я аж вздрагиваю), и тем, что в ее ветке назгулов делают дебилами.
Ну, понятно, что сюжет тут не главное, но желательно, чтоб он давал мотивацию и не вызывал отвращение.

Ответить
0

Самое забавное, что дерево умений толком не продумывали, ибо в игре максимальный уровень - 60, а очки навыков продолжают падать и после него, но тратить их невозможно, ибо все навыки открыты. А если выбрать стиль ещё в середине, то все эти вариации со стихиями бесполезны, и получается, что нечего прокачивать уже в середине игры.

Вообще, если бы я не поставил себе целью выбить платину, я бы прошёл игру часов за 8 и забыл про неё, но вместо этого углубился в механики и они мне в целом понравились, но складывается ощущение, что Монолит сами не были уверены, что конкретно они делают, и умножили всё не на два, а на десять, просто чтобы было.

назгулов делают дебилами

В игре всех делают дебилами, серьёзно, Талион в одно лицо поработил всю армию Саурона, победил Балрога, мог на свою сторону перевести всех назгулов, может по своей прихоти стравливать дружественных орков, вполне вероятно смог бы забороть Тёмного властелина удушающим приёмом, но таскать не 11, а 111 стрел он с собой не может.

Ответить
0

умножили всё не на два, а на десять, просто чтобы было

Именно. В итоге система перегружена, а то и сломана местами. Меня на фоне первой это очень огорчает, потому что там больше всего нравилось изящество внутренних систем. Но я понимаю, что не всех это будет так бесить.

Кстати, музыка во второй мне почему-то тоже меньше нравится.

В игре всех делают дебилами, серьёзно,

Таллион там сильно похужел, что визуально, что личностно.

но таскать не 11, а 111 стрел он с собой не может.

О, этот истеричный бег за стрелами... И некоторые задания требуют активный перк вербовки, что вышибает перк на восстановление стрел при пожирании орка...

Ответить
0

Таллион там сильно похужел, что визуально, что личностно.

Я в середине третьего акта, когда случился БОЛЬШОЙ ШОКИРУЮЩИЙ ПОВОРОТ думал, что вот сейчас да, сейчас всё изменится, персонаж раскроется с новой стороны, всё перевернётся с ног на голову, а в итоге не изменилось ничего вообще, кроме того, что полезное умение сменилось бесполезным.

Насчёт стрел и в принципе умений Келебримбора, у меня сложилось впечталение, что рейнджер ему не особенно и нужен, как в плане умений, которые открывались именно для эльфа, так и с точки зрения сюжета. А мне в первой части нравилась именно продуманность их симбиоза.

Ответить
0

Вот, кстати, да. Все на Келебримборе, Таллион больше фон. Я тоже заметила и мне тоже не понравилось.

Таллион неплохо выглядел ток когда его назгулы почти скарраптили (ну, из того что я пока застала в игре). Жалко, что они не придали ему нечеловеческие черты в нормальном состоянии, а ведь можно было бы по лору.

Ответить
0

Я в какой-то момент наглухо сломал игру, свой экспириенс, и смеялся минут пятнадцать, но это многое говорит о подходе Монолитовцев в целом. В меню можно выбрать скин Элтариэль и проходить игру с ним/в нём, включая задания самой Элтариэль, при этом в синематиках будет Талион, а в заставках на движке, например перед осадой крепостей эльфийка будет воодушевлять своё войско суровым голосом Троя Бэйкера. Это выглядит просто потрясающе.

Так что если Талион не устраивает, есть иной вариант.

Ответить
0

Голос не поменяли?! Ахаха. Но она меня пугает губищами и макияжем. Ну, т.е. я все понимаю, но вздрагиваю в каждой катсцене с ней (ну и вокруг грязный Мордор жи...)

В первой тоже были скины, правда. Я потом бегала в скине Руки.

Ответить
0

Да, действительно были, я подзабыл, мне казалось, были только шкурки самого Талиона. Но тут меня прям смутил общий вид и анимции, плюс голос. Смотрелось очень плохо. Я даже из-за этого DLC про неё не стал покупать.

Ответить
0

Не, ну раз делаете скин, то надо его делать нормально. Писали, что меньший набор умений и особо жгучие орки делают делают длс за нее довольно интересным, но я-то точно брать не буду, я и базовую не факт что пройду.

Ответить
0

Я вот сейчас обсудил с тобой игру, и что-то искренне не понимаю, а я то её зачем проходил, она мне даже не нравится, а сколько нервных клеток я потерял в четвёртом акте.

Ответить
0

Ну, если игра не вызывает отторжения, сам процесс идет нормально, то обычно стараешься добить. Я так Mirror's Edge Catalyst прошла. Деньги плочены, вроде играется - сидишь проходишь. Мне Вордор не нравится более активно из-за любви к первой части.

Ответить
0

Бистмастеры со смертельным страхом зверей — это ведь нечто вроде отсылки к самому первому вождю из первой части, которого показывает Крысарий. Так что ничего тут не сломано.

Ответить
0

Но там каждый второй бистмастер такой. Больше похоже на косяк системы.

Ответить
0

Возможно, это косяк лично вашего прохождения. В моём крайнем прохождении бистмастеры с боязнью встречались не так уж часто. С уязвимостью к зверям — да. Но при этом, они убивали их с одного удара.

Ответить
0

Что боязнь, что уязвимость на бистмастерах смотрятся странно. Больше похоже на то, что они не продумали это в Немезис.

Ответить
0

Будет повод вернуться, а то после запуска Origins я больше играть в нее не смог, а я даже до обороны крепостей не добрался.

Ответить
0

Если можешь спокойно играть в игры, где главное геймплей, а не сюжет, дрочильня то есть, то игра норм. Мне норм, резать орков клёво)))

Ответить
0

Власти Южной Дакоты решили отказаться от налога на волосы рабов. Они объяснили, что взимание дополнительных средств с рабовладельев противоречит справедливой системе рабовладения.

Ну звучит как то так. ВОВРЕМЯ.

Ответить
0

Все очень просто: игроки просто перестали покупать лутбоксы.

Ответить
0

Единственное, что они забыли сказать, что вообще планировали выпускать игру без лутбоксов, но просто не получлось.

Ответить
0

Ну теперь можно и взять по хорошей скидке.

Ответить
0

Главное - вовремя
Какие с*ка молодцы

Ответить
0

Долго въезжали...

Ответить
0

И даром эта игра не нужна.
Отношение к игрокам у WB, как и у EA. Ничего хорошего от них теперь можно не ждать

Ответить
0

а я только первую прошел
https://pp.userapi.com/c841121/v841121634/4d8ff/PizVuafGDI0.jpg

Ответить
0

так и не успел ни одного купить :)
хорошая игра, но сука, какая то бесконечная, наиграл часов 60-70, сюжет не закрыл - постоянно отклекаясь на побочки, шароебился и играл в другие игры, но вернуться желания не пропало, какая то уютная она чтоли :)

Ответить
0

Теперь осталось наконец-то починить пк и всё-таки купить игру. А то жаба слишком давила брать её за 4к, да ещё и при наличии лутбоксов. Поэтому я поигрывал в пиратку, обещая себе обязательно купить стим-версию. После таких новостей брать надо обязательно.

Ответить
0

Удивительно, какие порой лицемерные мрази пишут комментарии на DTF, считающие, что все разработчики им кругом должны, и не в дупло сами хотя бы примерно о том, как индустрия работает. Отличный показатель ее взрослости, которой все мы так долго ждали. Слава богу, что всем на эти комментарии беспощадно срать.

Ответить
0

Как раз таки все понимают как индустрия работает, и это вызывает бомбеж.

Ответить
0

Знаковое решение.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления