Также порадовало разнообразие локаций, где просходят события. Они сделаны простенько, но свою порцию атмосферы я получил. Заброшенный отель, мрачные сырые шахты и зловещие болота - разглядывать эти места интересно и ты ощущаешь напряжение от нахождения в этих местах. Как хоррор, игра чувствует себя прекрасно, умело сочетая в себе ползание по локациям с поиском предметов и бодрые сцены погонь со скримерами. Хоть это и предсказуемо в большинстве случаев, но оно работает. А вот повествование тут подкачало. Сегменты с дешифровщиком мне вообще не понравились и эти затянутые моменты с ходьбой хотелось как можно быстрее скрипнуть. Благо эта игра частый гость на распродажах и стоит копейки, поэтому за свою цену какое-то удовольствие от геймплея получить можно. В крайнем случае будет не так обидно дропнуть все в процессе и отправиться на ютуб за просмотром концовок.
Это та игра где в качестве паззла вставили реальный дешифратор с шифами? Смотрел на твиче у BlackUfa, как он горел на этих моментах. 🤣
Именно, эта головоломка проверила на прочность нервы многих игроков.
м-да по бырику пробежался, а записки даже не читал в которых весь сюжет и объясняется. В общем ясно всё с качеством твоих обзоров
М-да, то есть если игра геймплейно не представляет для меня ничего интересного, то куски сухого текста в записках исправят ситуацию? Интересная у тебя логика. Ну и конечно же называть чужое субъективное мнение "некачественным" тоже довольно любопытная позиция. А я думал у лонгеров более терпимое отношение к людям с противоположным мнением.
Получил нахаляву её, но так и не сыграл
да неплохая на самом деле, мне понравилась лично
надписи на стенах в играх оставляют геймдизайнеры, прикованные к батареям в игровых студиях.