Guerrilla объяснила, почему разработчиков из других студий удивила сцена с объятием в DLC к Horizon Forbidden West

Как оказалось, такое действительно очень сложно реализовать в играх.

201201

2023 год, вершины технологий геймдева - объятия и передача пистолета

281
Ответить

В начале нулевых в первом Сплинтер целле, если прострелить аквариум, вода вытекала до уровня дырки и скорость зависила от количества дырок.
А в первой Мафии стекла бились по кусочкам и согласно физике.
В макс пэйне выброшенные магазины валялись на полу и их можно было пинать по физике.
А тут объятиями хвастаются.

204
Ответить

Как люди передавали пистолет до 2023 года )

73
Ответить

2023 год, вершины технологий геймдева - объятия и передача пистолетаХорошо что эксперты с DTF могут поставить на место любого разраба и объяснить наглядно как надо делать и расскажут в чём действительно вершина прогресса.
Самые экспертные мнения как обычно от людей которые ни разу не эксперты в таких вопросах.

26
Ответить

2005 год, и таких анимаций там было десяток

17
Ответить

А ты думал живешь в каком то будущем? Через 20 лет на сегодняшние достижения со смехом глядеть будут.

Ответить

Люди делятся этим как весьма сложной проблемой в тех или иных ситуациях, а не как вершиной геймдева.

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Что за тема с передачей пистолета? Я только помню как мне Алекс монтировку кидала в 2004.

2
Ответить
3
Ответить