Guerrilla объяснила, почему разработчиков из других студий удивила сцена с объятием в DLC к Horizon Forbidden West

Как оказалось, такое действительно очень сложно реализовать в играх.

201201

Комментарий недоступен

143
Ответить

Лучше убери свой комментарий, иначе оскорбишь ранимых разработчиков. Подавятся своим смузи и не смогут во время обеда расслабиться медитацией.

70
Ответить

А вот he/him разработчик говорит, что эта секунда стоит 8 млн долларов.

21
Ответить

60 кадров в день? Барнев рассказывал что для нормального чистильщика мокапа фигачить по 5к кадров вполне реальная задача
Купи у него курс :)

Ответить

О, круто, что с геймдева!

Можешь подсказать, насколько тяжело анимацию под симуляция одежды и волос делать? Гибкие ли настройки в игровом движке.

Я в кино и мультфильмах работаю, у нас в этом плане пайплайн другой, поэтому любопытно узнать как у вас все делается на практике.

Ответить